Ну ж ёперный театр!
Новое поколение BMW 3-й серии обещает стать самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Да и не только в своем. Новая машина получит все самые современные «навороты», в том числе и те, которые еще никогда не применялись в автомобильной промышленности.
Не секрет, что третья серия является для баварского концерна самой важной моделью. Именно она приносит BMW больше всего прибыли, и именно благодаря «трешке» BMW имеет возможность создавать такие имиджевые модели, как спортивные купе или родстеры. Поэтому нет ничего удивительного, что BMW так много внимания уделяет созданию 3-й серии.
По данным издания Autocar, новое поколение 3-й серии получит весьма агрессивный дизайн, а в оснащение машины будут включены такие вещи, как электронный парковщик, который будет сам ставить машину на стоянку, система ночного виденья, активный круиз-контроль (он сам будет контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля). В общем-то, все это мы уже и раньше встречали, но на машинах более высокого класса.
Какие двигатели окажутся под капотом нового поколения BMW 3-й серии, пока не известно. Но ясно, что они окажутся как минимум на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов. Причем мощность моторов вырастет! Мало того, базовым для новой BMW 3-й серии станет агрегат с тремя цилиндрами! Сейчас инженеры BMW и концерна PSA ведут совместную работу по созданию современного трехцилиндрового двигателя небольшого объема, который будет выдавать порядка 150-170 л.с. (сейчас самая простая бензиновая «трешка» имеет мотор мощностью 122 л.с., а модель 316d обладает дизелем мощностью 115 л.с.). Должны появиться и новые четырехцилиндровые моторы. В частности, 2,0-литровый движок с турбонаддувом станет выдавать аж 245 л.с.!
Гамма кузовов расширится. Помимо традиционных седана, универсала, купе и кабриолета, BMW выпустит на базе 3-й серии пятидверный хэтчбек GT, который будет представлять собой смесь однообъемника и кроссовера. Кроме того, кабриолет, скорее всего, лишат жесткой складывающейся крыши. Вместо него появится классический для данного типа кузова матерчатый верх.