Итак, новая «трешка» стала заметно больше своей предшественницы. Длина увеличилась на 93 мм, а колесная база прибавила 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, а задняя – на 47. При этом кузов машины стал жестче, а масса снизилась на 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26. Все это является залогом отменной управляемости, которой всегда славились автомобили марки BMW. К тому же все «трешки» получат так называемое мехатронное шасси и возможность настраивать по своему желанию подвеску, остроту отклика на нажатие педали газа, рулевое управление. Мало того, можно будет отодвигать пределы срабатывания системы стабилизации. Пока известно о четырех двигателях, которые появятся под капотом новой 3-й серии. Причем, ни один из них нельзя отнести к категории «дохлых». Так, самый простой дизель объемом 2,0 л будет выдавать 163 л.с. (еще будет 184-сильный агрегат), а бензиновый мотор того же объёма с турбонаддувом порадует 245 л.с! На вершине же гаммы окажется версия 335i с трёхлитровым турбомотором мощностью 306 л.с. Все двигатели могут трудиться как с шестиступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 8-диапазонная АКПП – впервые в классе! Появится и гибридная версия ActiveHybrid 3, которая будет иметь в совокупности 340 л.с. Этот автомобиль будет обладать бензиновой 3,0-литровой наддувной «шестеркой», а также 54-сильным электромотором. Для новой BMW 3-й серии подготовлено три варианта заводского «стайлинга», отличающиеся, прежде всего, дизайном бамперов. Это относительно спокойные исполнения Modern и Luxury и «злобное» Sport (на фото вверху). Продажи машины стартуют уже в феврале 2012 года, включая и Россию.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35483