Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая афера правительства, или наконец-то включили мозГ?)

EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.


http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/
 
Scorpionchik

Scorpionchik

Новичок
Сен
0
0
Ой как то сладко всё пишут...
 
SoLoM

SoLoM

Новичок
Май
0
0
хорошо, а как тогда быть если vin в принципе отсутствует, как у меня например?
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Давно пора уже это всё вводить. Тока не верится что всё это произойдёт. Как же гайцы бабло на постановке и снятии рубать то будут?! ))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
давно пора уже это всё вводить. тока не верится что всё это произойдёт. как же гайцы бабло на постановке и снятии рубать то будут?! ))

ну после последней аббревиатуры чота у меня чувство что кто-то на них знатно озлобился :lol:
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Давно пора уже это всё вводить. Тока не верится что всё это произойдёт. Как же гайцы бабло на постановке и снятии рубать то будут?! ))
Да я тебя уверяю, найдут способ :)

хорошо, а как тогда быть если vin в принципе отсутствует, как у меня например?
У тебя есть номер кузова, который находится в безопасном от реагентов и механических повреждений месте.
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
Да давно пора перестать считать ДВС номерным агрегатом... Гавкнул мотор - поехал, воткнул другой, и нифига оформлять не надо... И при осмотре не надо корячиться, ломая, обжигая и пачкая руки лезть с тряпочкой протирать этот злосчастный номер :) всегда убивало, когда это проделывать заставляли и девушек!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Настолько хорошо написано, что фиг чего получиться
 
rostiv

rostiv

Новичок
Дек
0
0
гемороя с МРЭО должно быть меньше
поживем посмотрим как оно будет
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
С одной стороны нормально.
С другой как быть с занижением лошадей в доках.при замене мотора на менее "мощный"?
 
Belkodil

Belkodil

Новичок
Окт
0
0
Было бы оч кстати. Буду надеяться!
 
GSX-R

GSX-R

Новичок
Дек
0
0
Очень неплохо задумано.Хотел я как-то два года назад переоформить номера с продаваемой машины на свежекупленную.Гайцы упирались всеми ногами,уроды.Находили всякие отговорки.В итоге плюнул я на это дело...А оформление без номера двигателя -дастишь фантастишь)))
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
С одной стороны нормально.
С другой как быть с занижением лошадей в доках.при замене мотора на менее "мощный"?

так а смысл занижать? С 2011 ставку снизили в 2 раза, теперь не так уж и кусается... Плата за занижение окупится не скоро теперь, смысла нет!
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
так а смысл занижать? С 2011 ставку снизили в 2 раза, теперь не так уж и кусается... Плата за занижение окупится не скоро теперь, смысла нет!

Че то не особо верится, что налог снизили...
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
так а смысл занижать? С 2011 ставку снизили в 2 раза, теперь не так уж и кусается... Плата за занижение окупится не скоро теперь, смысла нет!
ставку базовую снизили, а про коэффициент не пишут ни где, видимо увеличат его до 10!
 
Парамон

Парамон

Новичок
Авг
5
0
Получается что? У меня есть машина сейчас она "серая" поскольку номера немного расходятся с документами, а вот вин с ним всё ок, с таким законам машина превращается в легальную? Чем нынешняя система плохая для нашей страны?

"Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой." - в каком месте сейчас здесь проблема? только в потраченном времени.
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
неужто как у нас сделают.. у нас уже года так с 2005 если не раньше только вин вписывается в техпаспорт... двс меняй сколько хочешь...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
C мотором для ремонта-тюнинга=тема на 5ть баллов.
привез стуканутую, а через пару дней уже забрал с другим движком...(свой для следующего оставил...).
100% конторы будут "сменные" заранее собирать.
 
Сверху