Низкий ЕГТ

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Имеет место быть проблемка низкого ЕГТ =(

машинка пока не шилась, может проблема в датчике? При умеренной езде температура 300-350, в отсечку - 550 максимальный пик который был разово... При том что температура масла 100-110 (умеренная езда-отсечка)..

На машине стоит турбина td04, ставил на обкатку (td05-20g установлю перед прошивкой), изменена степень сжатия (8.5 вместо 8.0 стока), выпускной коллектор HKS в термоленте, аппайп апс в термоленте, более ранний термостат Zerosport, выпуск 3' нур спек, впуск конус K&N..

Датчик ЕГТ стоит в аппайпе (!).

Могут ли эти факторы вызвать занижение ЕГТ до прошивки авто из-за некоректной работы двигателя?

Просто ладно завышение, там понятно, детонация и пр., но почему занижение? Такое реально?

Машина будет шиться через 4 дня, не хотелось бы на этом
тапе воткнуться с некореектными показаниями температуры выхлопа.. =\
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
интересная обкатка в отсечку :lol: кароче надо от жечь по черному или ехать минут 10 за 200 вот тада будет нормальное етг
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
обкатка уже завершена, порядка 7к я думаю вполне достаточно..
Минут 10 жечь по полной как то не хочется до настройки, даже на td04.. слишком много параметров изменено..
но все равно по сравнению со сти с выпуском при одинаковой езде егт у меня вообще никакой...
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
по моейму проблема когда егт высокое .
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
машина не едет ....
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Давайте, жду не дождусь когда еще несколько страниц очень информативных коментов плана +1, +10, едет, не едет, от гуру и "The next Petter Solberg" наберется..

Вопрос поставлен вполне корректно, если есть компетентные люди в данной области осветите проблему низкого ЕГТ плз, факторы..
Я думаю не только мне это будет интересно...

Есть такое понятие как информативность и развернутость ответа, форум от таких ответов станет более информативным и интересным.. разве нет? или хотя бы по существу, а не банальными универсальными фразами..
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
WrXxX
не злись
сам тут порасписал - мол тут термолента, тут конус, тут тюнинг, а то что низкая ЕГТ - следствие богатой смеси, новость? на фоне ненастроеного ECU - вроде не нонсенс. Не едет - прально говорят. чё не так то?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
тебе уже ответили
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
с чего егт должен быть большим если стоит нормальный 3 дюйма выхлоп и сток прога с тд04л?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ладно, будем считать, что причина низкого егт кроется в некорректной работе двигателя и исправится при прошивке )

Kalash смесь под нагрузкой 10.5-12
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
тут уже гдето обсуждалось.врезать надо на сходе труб или 10-15см от 4 цилиндра и картина боюсь будет совсем другая
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
все равно должно быть градусов 500 :roll: , завтра проверю, потошню чутка :wink:, но у меня датчик стоит раньше аппайпа и в другом конце коллектора, хотя ведь разница до турбы и после( в дауне) 100гр :roll: . мож подвыкрутился?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
аппайп стоит ДО турбины, даунпайп после, у меня датчик в аппайпе недалеко от стокового датчика температуры выхлопных газов..
3 дня осталось до прошивки, надеюсь все изменится в лучшую сторону..

погрешность ~100 град в разнице локации датчика егт (аппайп (больше) - даунпайп (меньше) соответсвенно)...
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
у меня на непрошитой машине такая же ситуация, тока до отсечки я не довожу, стараюсь посередине переключаться, турбина твинскролл, датчик HKS в аппайпе, в трубе где идёт выхлоп от 4ого и другого цилиндра...
 
M

mob662

Новичок
Июн
0
0
чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь )
ставил егт в аппайп, поработал он минут 20, после этого начал гнать...
заменили по гарантии, опять та же фигня, но на этот раз работал он уже полдня и только потом навернулся...
машина гц сти ра (все сток)
че за хрень такая?
 
К

Костя

Новичок
Дек
0
0
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
скорее всего другую иглу егт нужно будет пробовать