W
WrXxX
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Имеет место быть проблемка низкого ЕГТ =(
машинка пока не шилась, может проблема в датчике? При умеренной езде температура 300-350, в отсечку - 550 максимальный пик который был разово... При том что температура масла 100-110 (умеренная езда-отсечка)..
На машине стоит турбина td04, ставил на обкатку (td05-20g установлю перед прошивкой), изменена степень сжатия (8.5 вместо 8.0 стока), выпускной коллектор HKS в термоленте, аппайп апс в термоленте, более ранний термостат Zerosport, выпуск 3' нур спек, впуск конус K&N..
Датчик ЕГТ стоит в аппайпе (!).
Могут ли эти факторы вызвать занижение ЕГТ до прошивки авто из-за некоректной работы двигателя?
Просто ладно завышение, там понятно, детонация и пр., но почему занижение? Такое реально?
Машина будет шиться через 4 дня, не хотелось бы на этом
тапе воткнуться с некореектными показаниями температуры выхлопа.. =\
машинка пока не шилась, может проблема в датчике? При умеренной езде температура 300-350, в отсечку - 550 максимальный пик который был разово... При том что температура масла 100-110 (умеренная езда-отсечка)..
На машине стоит турбина td04, ставил на обкатку (td05-20g установлю перед прошивкой), изменена степень сжатия (8.5 вместо 8.0 стока), выпускной коллектор HKS в термоленте, аппайп апс в термоленте, более ранний термостат Zerosport, выпуск 3' нур спек, впуск конус K&N..
Датчик ЕГТ стоит в аппайпе (!).
Могут ли эти факторы вызвать занижение ЕГТ до прошивки авто из-за некоректной работы двигателя?
Просто ладно завышение, там понятно, детонация и пр., но почему занижение? Такое реально?
Машина будет шиться через 4 дня, не хотелось бы на этом
тапе воткнуться с некореектными показаниями температуры выхлопа.. =\