Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan Pathfinder

E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Разросшейся семье нужен вместительный автомобиль.
Изначально стали смотреть в сторону X-Trail, но вдруг возникла идея а не поднться ли на ступеньку повыше 8)
Хочется узнать ваше мнение.
Желательно не теоретические разглагольствования. Спасибо за понимание.
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
были на работе, дизеля. что не понравилось - салон: ткань сеткой непонятной, пластик скрипучий, подвеска жесткая.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_iii/garfild/

Был у меня такой, дизель. Прет достойно, рулится неплохо, ест мало, проходимость и вместительность на уровне, но...но скрипучий и голимо собранный!Я стабильно 2 раза в год обращался по гарантии. Хорошо знакомый у оф.дилера работал, все было быстро, а иначе хрен знает!
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Ну контакты ниссановских ремонтеров вроде есть, отвечая на немой вопрос какого тогда распросами мучаю вас, господа, а не их -- они официалы, отвечают строго по уставу.

А испанская сборка продолжается по сей день или нынче уже локальная (не понятно что хуже :wonder:)
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
скажу так: если бы предложили взять снова - взял бы, прошумил салон и проклеил накладку над номерным знаком. Мне нравился, только мерз из-за дизеля!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ezryder написал(а):
Разросшейся семье нужен вместительный автомобиль.
Изначально стали смотреть в сторону X-Trail, но вдруг возникла идея а не поднться ли на ступеньку повыше 8)
Хочется узнать ваше мнение.
Желательно не теоретические разглагольствования. Спасибо за понимание.

Хтрейл не так и плох....подумайте...!!!
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Вот на удивление.
Всю жизнь считал этот авто "для тех, кто не наскреб на крузак". Но учитывая чрезвычайно лестные отзывы владельцев (4 - уже статистика), начинаю мнение об этом сарае менять... Единственная жалоба - левый пластик.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Пластик не очень. Но кто на него смотрит за такие деньги если не нравится можно кожей обтянуть. Дизель греется долго. Надежность хорошая. У меня Навара была но почти одно и тоже.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Garfild написал(а):
.... только мерз из-за дизеля!
я ждал и дождался кто напишет именно ЭТО!

про дизеля ещё добавлю: настолько прикольный конструктив, что сам себя разогреть на холостых не может, только под нагрузкой. Проблема настолько серьезная (Субары перед поездкой все прогревают?), что пару лет назад производитель сделал спец-кнопку, которая повышает холостые обороты до 1.5-2.0 т. об.. А теперь фетишь для владельцев автозапусков: перед тем, как оставить машину на стоянке, НЕ ЗАБЫТЬ нажать эту ипаную пимпочку! Иначе приходите утром, машина честно завелась, а движок девственно холодный.
Динамика дизеля - вопрос субьективный, рекомендую тест-драйв. А то тут так расписали, будто СТИ отдыхают )))

бензинка 4.0 - прекрасный авто (не считая налогов), очень неплохая для сарая динамика и прочая, но их больше не выпускают.
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
я слышал что крышка багажника облазить начинает...
на бензине катался, зачетный аппарат, на бежевой коже...
на дизеле(у приятеля) сзади вообще холодина.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
pioner написал(а):
я слышал что крышка багажника облазить начинает...
да, красят по гарантии
pioner написал(а):
на дизеле(у приятеля) сзади вообще холодина
у меня был ебершпехер и климат сзади. Так что галерка мерзла.ю пока не нагреется а/м, но он, сцуко, очень быстро остыва. Едешь себе - печка греет, даже жарко, встанешь в пробке - хоть ватник одевай!
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Ездил на дизеле. Не понравился звук мотора, могли бы и тише сделать, шумки больше положить. Сиденья передние неудобные, сзади вообще деревяшку тканью без поролона обтянули. И на сколько помню проблема была одна, пришлось ступицу в сборе брать, она не дешевая
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
У тестя была 2 года бензинка. С надежностью проблем не было, мотор весьма шустрый, салон конечно кондовый, пластик как в газели, на втором ряду сидеть неудобно, подушка почти на полу, и спинка завалена (именно сама форма спинки, как не регулируй, но плечи все равно висят в воздухе). На дизеле тоже катался, страшно вибрирует, довольно шумный, узкий рабочий диапазон, динамика посредственная, зимой холодно.
Из плюсов - большой багажник, есть третий ряд, приемлемо рулится, неплохая проходимость, ну и конечно цена.

Я бы смотрел в сторону Пафика с новым дизелем 3 литра, он гораздо тише и мощнее, коробка у него 7 ступеней, а разница в цене несущественна.
А сам я в итоге мук выбора машины для перевозки спиногрызов и всего нажитого непосильным трудом остановил свой выбор на Диско 4 3.0 битурбодизель. Машина на голову выше по комфорту и эксплуатационным качествам.
Тем, кто щас начнет голосить, что Диско может ездить только между сервисами (да и то на эвакуаторе) могу сообщить, что уже год езжу на бензиновом Диско 3, у нескольких коллег есть дизельные Дискари со средним пробегом в 60-90 т.км., так вот не так страшен черт, как его малюют)))
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Спасибо всем откликнувшимся, рассматриваю именно дизельный вариант. Впереди тест-драйв.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
К сожалению дизелей 3.0 в Москве пока нет на тесте ни у одного дилера(((
А все негативные моменты 2.5 в зимней эксплуатации и т.д. тебе уже описали.
Разница там реально копеечная, потом жалеть будешь, что 2.5 взял.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
GAI_ARH написал(а):
Garfild написал(а):
.... только мерз из-за дизеля!
яПроблема настолько серьезная (Субары перед поездкой все прогревают?), что пару лет назад производитель сделал спец-кнопку, которая повышает холостые обороты до 1.5-2.0 т. об...

Пару лет назад - это сильно сказано)))
На Бигхорне, Прадах 93-х годов выпуска у меня такие кнопки уже стояли)))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
WRX написал(а):
да и не понятно пока что там за мотор и коробка.
Ну с коробкой то понятно, 7-ми ступку уже не первый год на Инфинити ставят. Проблем никаких, шустрая, бенза экономит много )). Ее только на Финиках 50-х особо ретивые гонЩики умудряются порвать...
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
WRX написал(а):
consul написал(а):
Разница там реально копеечная, потом жалеть будешь, что 2.5 взял.
Разница не сказать что копеечная...
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631
да и не понятно пока что там за мотор и коробка.

Вы не корректно сравниваете.
2.5 можно купить и с тряпкой в салоне и без большинства опций, а 3.0 поставляется только в фуле, опция 1 - цвет металлик)))

Поэтому если сравнивать 2.5 в фуле с 3.0, то разница немногим более 100 тыр, а это на фоне общей цены машины несущественно. Чуть больше чем например КАСКО на год.
 
Сверху