S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Kottofei написал(а):Roadrunner написал(а):
Этож корч не стоковый....
Kottofei написал(а):Roadrunner написал(а):
Этож корч не стоковый....
Kottofei написал(а):Roadrunner написал(а):
Этож корч не стоковый....
SergeiSTI написал(а):Здорово.
задаток, думаю, перенаправлю.
Всё-таки, если будет гарантийная тачка - оно по-любому лучше....
Ждать-то осталось вроде не особо много.
Roadrunner написал(а):вот я и говорю, что не нужен тебе датсуновский ATTESA, все равно от него толку никакого. кроме ланчей, которые убивают коробку)))
Kottofei написал(а):Roadrunner написал(а):вот я и говорю, что не нужен тебе датсуновский ATTESA, все равно от него толку никакого. кроме ланчей, которые убивают коробку)))
А какой толк от вайпера на наших дорогах кроме заездов с ходу? 8)
Roadrunner написал(а):имхо практического смысла что в GT-R, что в American Muscle - никакого Laughing
Kottofei написал(а):Roadrunner написал(а):имхо практического смысла что в GT-R, что в American Muscle - никакого Laughing
Но всё же GT-R по практичней буит в мск, имхо
KRAMAR написал(а):А с коробкой проблема решена? Если да то как?
Roadrunner написал(а):проблема в 1-й передаче, если использовать launch control с отключенной стабилизацией - ее тупо сжирает))) самое главное что это не является гарантийным случаем, стоит новая коробка $20.000 :lol:
на 2009 и 2010 мг GTRу подправили мозги и теперь можно ланчевать со включенной стабилизацией.
а, забыл! еще у одного GTRа передние колеса по снегу буксанули (в Иркутске, при получении новой машины) - шестерня 1-й на куски.
такой вот спорткар :twisted:
KRAMAR написал(а):Roadrunner написал(а):проблема в 1-й передаче, если использовать launch control с отключенной стабилизацией - ее тупо сжирает))) самое главное что это не является гарантийным случаем, стоит новая коробка $20.000 :lol:
на 2009 и 2010 мг GTRу подправили мозги и теперь можно ланчевать со включенной стабилизацией.
а, забыл! еще у одного GTRа передние колеса по снегу буксанули (в Иркутске, при получении новой машины) - шестерня 1-й на куски.
такой вот спорткар :twisted:
Спасибо что ответили на вопрос. То есть только прогу поправили а усиливать не стали.
В Москве при скольжении по снегу датчик "не понял" происходящего - кпп в мясо. В новых версиях(в тех, что стабилизация не отключается :lol: ) - типа поправлен этот косяк софта. Так что, наверное, всё хорошо теперь :wink: .Roadrunner написал(а):проблема в 1-й передаче, если использовать launch control с отключенной стабилизацией - ее тупо сжирает))) самое главное что это не является гарантийным случаем, стоит новая коробка $20.000 :lol:
на 2009 и 2010 мг GTRу подправили мозги и теперь можно ланчевать со включенной стабилизацией.
а, забыл! еще у одного GTRа передние колеса по снегу буксанули (в Иркутске, при получении новой машины) - шестерня 1-й на куски.
такой вот спорткар :twisted:
KRAMAR написал(а):Поршак конечно лучше и не ломается, но лучше ли он чем на 60000 долларов вот в чем вопрос. Надо ждать офиц продаж.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?