Nissan GTR

exist

Новичок
Сен
1
0
На америкосах таких готять тоже не всегда сподручно...зимой-гараж,качество сборки,материалы итд действительно на спортивном уровне пластик и пофиг на мелочи..(на расстоянии все круто,но приглядевшись....беээ) ZR1 супер,не спорю...но бюджет??(да и зима уж точно в гараже!!).
 
V

Vasya

Новичок
Янв
0
0

Ну почему, только по аэродинамике, мотор сток

A new ACR was added to the Viper line up after the 2008 model year. Its upgrades are more drastic than the original, including street legal racing tires, two piece brake rotors, adjustable suspension, and significant aerodynamic revision. No engine modifications were made, so figures remain at 600 hp (448 kW) and 560 lb·ft (760 N·m) as in the base car. The ACR gives an advantage of being street legal. The ACR is similar to the MOPAR Viper that Dodge displayed at various auto shows. Weight is also decreased by as much as 80 lb (36 kg) by way of the "Hardcore Package" which deletes radio, speakers, amplifier, trunk carpet, hood pad and tire inflator. Its aerodynamic upgrades produce 1000 lbf (4.4 kN) of down-force at 150 mph (240 km/h), or roughly 10 times the downforce the base Viper SRT-10 can produce at the same speed. No upgrades were given to the interior except for the addition of a professional beacon-tripped lap timer.

The Vipers ACR is built along side the standard SRT-10 at the Conner Avenue plant in Detroit. The aerodynamic components are produced and assembled to the vehicle by Prefix Corporation located in Rochester Hills, Michigan.[12]

The 2009 Viper SRT-10 ACR currently holds the second fastest N
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
вот я и говорю, что не нужен тебе датсуновский ATTESA, все равно от него толку никакого. кроме ланчей, которые убивают коробку)))


что в нем нестокового? спойлер, шины и подвеска? ну считай что это доджевский SpecV :lol:
http://www.motortrend.com/auto_news/112_0711_2008_dodge_viper_srt10_acr/index.html

ЗЫ он продается street legal, называется VIPER SRT10 COUPE B Package



I'm done!
Here is My 2009 Viper SRT10 B Package RWD
Print summary
Model edit Sub Total: $102,890
2009 Viper SRT10 B Package RWD $102,890
Colors edit Sub Total: $0
Black/Red Interior Colors Included
Viper Black Clear Coat Exterior Paint Included
Options edit Sub Total: $2,645
8.4-Liter V10 SFI Engine Included
6-Speed Manual Transmission Included
Monotone Paint Included
18x10" Front, 19x13" Rear Forged Sidewinder Wheels Included
295/30ZR18 345/30ZR19 Performance Tires Included
AM/FM Stereo with CD Player and CD Changer Controls Included
Suede Microfiber Seats with Leather Trim Included
Gas Guzzler Tax $1,700
"ACR" Badge Included
Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes Included
Competition Group Included
Competition Suspension Included
Delete Fog Lamps Included
Front Splitter Spoiler Included
Front Fascia with Aero Plates Ground Effects Included
Michelin(R) Brand Tires Included
Rear Winged Spoiler Included
Premium Two-Tone Interior $495
Protection Group $450
Car Cover Included
Destination Charge $930
*****
Net MSRP
$106,465
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0


А чо за задаток-то? В США щя нет на них очередей

Гарантийный раньше августа не будет думаю
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

А какой толк от вайпера на наших дорогах кроме заездов с ходу? 8)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

имхо практического смысла что в GT-R, что в American Muscle - никакого :lol:
просто лично мне Viper и Vette нравятся гораздо больше, опять же они с МКПП и задним приводом. хотя конечно в заездах 0-300 сходу на Киевке это абсолютно не важно)))


 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
имхо практического смысла что в GT-R, что в American Muscle - никакого Laughing

Но всё же GT-R по практичней буит в мск, имхо
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

потому что четырехместный что ли? так можно себя и на Кайенн Турбо С уговорить :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Лёх, ну на двух американцах, осенью - мокрой весной - в принципе не выкатишься.... Опасно просто. И при этом, всё равно медленно. ГТРов видел зимой в москве. Едут себе. Не валят канешна как эвости, но какникак передвигаются. Не хуже уж чем большинство диванов заднеприводных, с многолитровыми и наддутыми моторами.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
А с коробкой проблема решена? Если да то как?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
рвало шестеренку первой передачи и что-то с валом было вроде, спецы поправят
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
проблема в 1-й передаче, если использовать launch control с отключенной стабилизацией - ее тупо сжирает))) самое главное что это не является гарантийным случаем, стоит новая коробка $20.000 :lol:
на 2009 и 2010 мг GTRу подправили мозги и теперь можно ланчевать со включенной стабилизацией.
а, забыл! еще у одного GTRа передние колеса по снегу буксанули (в Иркутске, при получении новой машины) - шестерня 1-й на куски.

такой вот спорткар :twisted:
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Спасибо что ответили на вопрос. То есть только прогу поправили а усиливать не стали.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

можно ко мне на "ты"?
ниссановцы коробку усиливать не стали, но усиленная 1-я есть у PPG
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В Москве при скольжении по снегу датчик "не понял" происходящего - кпп в мясо. В новых версиях(в тех, что стабилизация не отключается :lol: ) - типа поправлен этот косяк софта. Так что, наверное, всё хорошо теперь :wink: .
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Поршак конечно лучше и не ломается, но лучше ли он чем на 60000 долларов вот в чем вопрос. Надо ждать офиц продаж.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Ну так про то и базар! У ЖТРа и Поршака рзные ценовые ниши! Есть бабло - баз вариантов Поршак, не хватает бабла - бери ЖТР! Просто как в сказке!