Nissan GTR

C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
блин, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!

Если ты хочешь получить машину в ОКТЯБРЕ!!!! то платишь только за АВТО! (платы за место в очереди в размере 15-20к НЕТ!)
Машина стоит у серых - от 113 до 115.

Если машину хочешь в июне-августе то к сумме 115 прибавляешь очередь и получается 135 тыс. у.е.

150куе - нереальная цена для этой машины... и стоить столько она не может. ДЛя примера возьмём Корветт в США 70, у нас (в Украине) - 115.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Чёт я сумневаюсь что к октябрю очередь на него исчезнет....Хотя смотря какого года октябрь :lol:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Cannabis
не горячись, все знают, что в техасе и в украине все большое
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
как только озвучат стоимсть ремонтных работ и обслугу думаю быстро рассосется очередь то))) :lol:
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Kottofei, понятное дело, что не исчезнит.. но 1 дело получить его грубо говоря сейчас, а другое дело - через 3 месяца Кому не терпится купить, тот видать готов платить больше.... + Серые, которые планируют поставлять авто в Россию уже стоят в очереди и ажиотаж вокруг продажи мест в очереди затеяли они....
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Если будет официальная поставка, зачем серую брать? Да к тому же у ниссана очень хорошая кредитная программа, уже опробовал.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Будут, но они будут в лучшем случае в середине-конце 2009 года!.. долго ждать, однако....
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

А я не спешу, лучше медленно спустимся и от... м всё стадо! :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
О-о-о-о-о, скачал Бест Моторинг 04-2008, гад Тсучия тестит Amuse Phantom :shock: правильный туних: сбрасывают чуваки вес с телеги (вместо унитазов ковши от Рекаро (-21.8 кг), полностью титановый выхлоп почти 7.000$ и (-14.75 кг), короткие пружины с жесткой верхней опорой и нижней винтовой-2.280$, высокое крыло за 4.800$ и спойлер с губой закрывающий весь моторный отсек снизу за 1.380$, 582 кобылы :shock: чисса на выхлопе с 481 силы стока после прикручивани титана на стенде ступичном сразу 507 ...ну и время сразу на Цукубе даже по холоду +10 и на новых шинах с буксом и дрифтом 59, 739... тачка на 20-х катках красиво едет, реально VSpec будет бомбой...

вот тут есть на ютюбе в легкой версии http://www.autoblog.it/post/13370/amuse-nissan-gt-r-phantom-582cv
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Пару слов с не очень длинного теста, покатался по МКАД, Новориге, по любимым дорожкам вокруг Петрова-Дальнего.
Афигенное тачко для девушки или стареющего педрилы )))
-Очень удобная посадка, упругое кресло анатомик, регулировка ширины спинки и сиденья, руль с двигающейся приборкой, хорошие педальки-доиппаться не к чему, разве что хочется чуть поглубже и поуже подушку сидухи. Стойка купейная, но не давит и не ограничивает обзор, обзор вовсе стороны хороший, подача ремней-приятный сервис.
-Мотора хватает, момента даже порой избыток для заднего привода, а мощи конечно не хватает наверху слегка (ну мощи и в 911 не хватает)))
-Тормоза хорошие, НО из-за системы стабилизации которая при выносе морды в скоростном повороте сама притормаживает морду, тормоза всегда будут перегреты. На тестовой тачке с пробегом 2.800 км они были убиты, и первые километры я старательно стирал сожженый слой колодок, а диски тормозные судя по цвету и гребенке к замене.
-Система стабилизации работает мягко и вовремя, дает даже чуть покачать попой даже при старте в пол через лужи пополам с пыльной обочиной, при переборе с газом нерезко ограничивает мощу, я бы ее ваще не вырубал
-Колеса на 19 просто шик, но зимой это будет экстрим, а из-за огромных тормозов других колес не предусмотрено ))) только еще большие)))
-Подвеска невероятна по энергоемкости, ходом проглатывает резиновых полицейских ваще без ударов и толчков. Двойные поперечные на морде дают точное позиционирование, многорычажка сзади очень комфортна и едет по ямам в повороте не шелохнувшись
-Коробка-автомат весьма неплоха, почти как у Порше. Рявкает на перегазовках, но ручной режим скорее баловство. Быстро из "пробочного" режима переходит в "быстрый" если начать нажимать, и 99% людей она вполне в полном авторежиме удовлетворит. Ну неохота в вальяжном купе дергать за подрулевые ручажки, которые кста на месте (не такие длиннючие как на М6 или ТуарегеСпорт))))
-Рулевое прикольное, только готовишься к коррекции или довороту, как нате вам- уже другое передаточное и не надо доруливать. Очень удобно, руками махать не надо, но можно отучиться рулить))) намного точнее и приятнее, чем на БМВ 6-серий
-Подруливание жопы...ожидал худшего, но удивила приятно-для отжигал-любителей шашек - это Находка, тачка с подруливающей попой и переменным рулем дает совершать переставку на очень высоких скоростях с минимальным маханием руками, а система стабилизации удерживает тачку от раскачиваний. В потоке на Новориге пару раз чуть не совершил большой крэш)))
На треке наверное придется глушить подруливание, но для города вполне себе дивайс
-Сильно не понра-это шум из под колес, то ли Бридж виноват, то ли шумка неудачно проложена, музычка какая то не очень, но честно говоря выключал ее на минимум, чтобы слышать шины и мотор, который совсем заглушен ((( Экран вроде есть, а навигации пока нету (((
-Люк в крыше конечно по кайфу )))
-полностью раскладывающееся заднее седло посзволит впихнуть сноуборд или лыжи
-страшно повеселила ручка открывания багажника изнутри для попавшего в багажник )))

-Чтобы я сделал, если бы купил:
-взял бы без подруливания попы, и дешевле, и надежнее, и спокойнее при экстриме
-поставил бы сразу диски RAYS, при уменьшении массы колес тачко станет намного вкуснее
-поставил бы кит тормозов морда+попа от Эндлесс, причем такой, чтобы 18 колеса сели на зиму
-поставил бы титановый выхлоп Очкоэс или Амьюз.

Как ненапряжное тачко для эвридэй с легким псевдо-спортом по Рублевке и Новориге с утра и вчером-ВПАЛНЕ:lol: через 5 минут чувствуешь себя как будто месяц в тачке уже проездил, эргономика для человека около 180 см хорошая, вот тока с максималкой засада полная (((

З.ы. ну и решетку переднюю надо сменить на туненую, и вместо убогого утиного хвоста надо что то повеселее )))
 
L

LeMoHbl4

Новичок
Янв
0
0
сенкс...
То есть, если такую взять, то с таким ярлыком "Афигенное тачко для девушки или стареющего педрилы ))) " можно отсюда смело сваливать? :roll:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

http://www.impul.co.jp/products/model/V36_SKYLINE_536CS.htm

а что у него с максималкой? на infiniti.ru 250 обозначено... и интересна еще динамика в сравнении с G35x (кстати в европах будет сразу G37x) :roll:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Можно взять 350Z и остаццо :lol: :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Мне при пjсадке менеджер сказал, что максималка ограничена в 206 км в час... ну и я ее не разогнал до 250, особо было негде ))) разгон заявлен 6.0 сек, по ощущениям чуть пошустрее седана, т.е. на реальной дороге в руках среднего драйвера будет чуть быстрее в разгоне стокового Sti06
 
L

LeMoHbl4

Новичок
Янв
0
0


млять ...хочу НОВУЮ тачку
время уходит, а у мене не было никада новой

суба с митсу отпадают, вот жалом и вожу :evil:
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Так у 350z новый дизайн выйдет в след году ;( брать его сейчас тоже...вроде как глупо....наверное...
Хочу ГТР помогите кто чем может
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
угу) имхо...........до 2009 года сидеть на жопе ровно и ждать, официально пойдет у нас...ну и ништяк, не пойдет.....тоже ниче, ну хоть его пщупвать уже можно буит.