C
Cannabis
Новичок
- Янв
- 0
- 0
как только озвучат стоимсть ремонтных работ и обслугу думаю быстро рассосется очередь то))) :lol:Kottofei написал(а):Чёт я сумневаюсь что к октябрю очередь на него исчезнет....Хотя смотря какого года октябрь :lol:
Yal написал(а):Sergey-WRX написал(а):Говорил у дилера Ниссан с механиком, вроде слухи ходят, что будут обучать механиков обслуживать GT-R. Думаю в августе увидим Российскую примьеру на московском автосалоне. если так, я прям там в очередь стану. :lol:
а что там вставать, быстрее будет в штатах за 70к
Cannabis написал(а):Будут, но они будут в лучшем случае в середине-конце 2009 года!.. долго ждать, однако....
Dr.KAMI написал(а):я уперся носом в пробку и взял на тест-драйв G37 ))))
Пару слов с не очень длинного теста, покатался по МКАД, Новориге, по любимым дорожкам вокруг Петрова-Дальнего.LeMoHbl4 написал(а):Dr.KAMI написал(а):я уперся носом в пробку и взял на тест-драйв G37 ))))
можно о впечатлениях,где-нить? :roll:
Dr.KAMI написал(а):Пару слов с не очень длинного теста, покатался по МКАД, Новориге, по любимым дорожкам вокруг Петрова-Дальнего.LeMoHbl4 написал(а):Dr.KAMI написал(а):я уперся носом в пробку и взял на тест-драйв G37 ))))
можно о впечатлениях,где-нить? :roll:
Афигенное тачко для девушки или стареющего педрилы )))
-Очень удобная посадка, упругое кресло анатомик, регулировка ширины спинки и сиденья, руль с двигающейся приборкой, хорошие педальки-доиппаться не к чему, разве что хочется чуть поглубже и поуже подушку сидухи. Стойка купейная, но не давит и не ограничивает обзор, обзор вовсе стороны хороший, подача ремней-приятный сервис.
-Мотора хватает, момента даже порой избыток для заднего привода, а мощи конечно не хватает наверху слегка (ну мощи и в 911 не хватает)))
-Тормоза хорошие, НО из-за системы стабилизации которая при выносе морды в скоростном повороте сама притормаживает морду, тормоза всегда будут перегреты. На тестовой тачке с пробегом 2.800 км они были убиты, и первые километры я старательно стирал сожженый слой колодок, а диски тормозные судя по цвету и гребенке к замене.
-Система стабилизации работает мягко и вовремя, дает даже чуть покачать попой даже при старте в пол через лужи пополам с пыльной обочиной, при переборе с газом нерезко ограничивает мощу, я бы ее ваще не вырубал
-Колеса на 19 просто шик, но зимой это будет экстрим, а из-за огромных тормозов других колес не предусмотрено ))) только еще большие)))
-Подвеска невероятна по энергоемкости, ходом проглатывает резиновых полицейских ваще без ударов и толчков. Двойные поперечные на морде дают точное позиционирование, многорычажка сзади очень комфортна и едет по ямам в повороте не шелохнувшись
-Коробка-автомат весьма неплоха, почти как у Порше. Рявкает на перегазовках, но ручной режим скорее баловство. Быстро из "пробочного" режима переходит в "быстрый" если начать нажимать, и 99% людей она вполне в полном авторежиме удовлетворит. Ну неохота в вальяжном купе дергать за подрулевые ручажки, которые кста на месте (не такие длиннючие как на М6 или ТуарегеСпорт))))
-Рулевое прикольное, только готовишься к коррекции или довороту, как нате вам- уже другое передаточное и не надо доруливать. Очень удобно, руками махать не надо, но можно отучиться рулить))) намного точнее и приятнее, чем на БМВ 6-серий
-Подруливание жопы...ожидал худшего, но удивила приятно-для отжигал-любителей шашек - это Находка, тачка с подруливающей попой и переменным рулем дает совершать переставку на очень высоких скоростях с минимальным маханием руками, а система стабилизации удерживает тачку от раскачиваний. В потоке на Новориге пару раз чуть не совершил большой крэш)))
На треке наверное придется глушить подруливание, но для города вполне себе дивайс
-Сильно не понра-это шум из под колес, то ли Бридж виноват, то ли шумка неудачно проложена, музычка какая то не очень, но честно говоря выключал ее на минимум, чтобы слышать шины и мотор, который совсем заглушен ((( Экран вроде есть, а навигации пока нету (((
-Люк в крыше конечно по кайфу )))
-полностью раскладывающееся заднее седло посзволит впихнуть сноуборд или лыжи
-страшно повеселила ручка открывания багажника изнутри для попавшего в багажник )))
-Чтобы я сделал, если бы купил:
-взял бы без подруливания попы, и дешевле, и надежнее, и спокойнее при экстриме
-поставил бы сразу диски RAYS, при уменьшении массы колес тачко станет намного вкуснее
-поставил бы кит тормозов морда+попа от Эндлесс, причем такой, чтобы 18 колеса сели на зиму
-поставил бы титановый выхлоп Очкоэс или Амьюз.
Как ненапряжное тачко для эвридэй с легким псевдо-спортом по Рублевке и Новориге с утра и вчером-ВПАЛНЕ:lol: через 5 минут чувствуешь себя как будто месяц в тачке уже проездил, эргономика для человека около 180 см хорошая, вот тока с максималкой засада полная (((
З.ы. ну и решетку переднюю надо сменить на туненую, и вместо убогого утиного хвоста надо что то повеселее )))
Можно взять 350Z и остаццо :lol: :lol:LeMoHbl4 написал(а):сенкс...
То есть, если такую взять, то с таким ярлыком "Афигенное тачко для девушки или стареющего педрилы ))) " можно отсюда смело сваливать? :roll:
Мне при пjсадке менеджер сказал, что максималка ограничена в 206 км в час... ну и я ее не разогнал до 250, особо было негде ))) разгон заявлен 6.0 сек, по ощущениям чуть пошустрее седана, т.е. на реальной дороге в руках среднего драйвера будет чуть быстрее в разгоне стокового Sti06Roadrunner написал(а):http://www.impul.co.jp/products/model/V36_SKYLINE_536CS.htm
а что у него с максималкой? на infiniti.ru 250 обозначено... и интересна еще динамика в сравнении с G35x (кстати в европах будет сразу G37x) :roll:
Dr.KAMI написал(а):Можно взять 350Z и остаццо :lol: :lol:LeMoHbl4 написал(а):сенкс...
То есть, если такую взять, то с таким ярлыком "Афигенное тачко для девушки или стареющего педрилы ))) " можно отсюда смело сваливать? :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?