mitrofan
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Смотря как ездитьmitrofan написал(а):...а тем временем в москве остался только один живой свицерна двух других эксперименты с бустконтролером привели к взрыву мотора в мясо... вывод - любой кит с заявленной мощностью более cobb stage 2 требует усиления блока и поршневой
Великие слова!Diktator написал(а):mitrofan
Вывод такой. Если тюнинг произведён за океаном, и всё настроено хорошо. Не стоит мнить себя специалистом круче тех. И не стоит играть с бустконтроллером, это не PSP.
АХРЕНЕТЬ )PVE написал(а):Diktator
У Hennessy есть такой пункт в ките на 800сил:
SUMO ™ Engine Management Computer Programming
Это замена мозгов или их перепрошивка? По формулировке перепрошивка, а на мой взгляд должна быть замена.
Только сейчас решил ради интереса перевести lb/ft в Нм и ужаснулся:
Nissan R35 GTR800
813hp @ 6,500 rpm
704 lb-ft Torque @ 4,100 rpm
Или 953 Нм
HEnneSSy GTR 1000
1027HP@6500rpm
868 ib-ft@4100 rpm
Или 1176Нм
Тяга просто жуть, можно за собой боинг 747 катать, Touareg V10 TDI при тяге в 750Нм его таскал.
А чем штатный мозг то не устраивает?Diktator написал(а):PVE
Ну написано же что прошивка СУМО. Мозг родно остаётся. Нада им задать вопрос, возможно ли установка друго го мозга. Если есть варианты от ХКС, то переплатив 2-5 тысяч (не знаю сколько) это не будет проблемой.
ЗЫ. Возможно каким то другим способом возможно заполучить 2 программы под разную мощность. :roll: Где спецы? Аууу.
ЗЫЫ. И кто бы что не говорил. Если тюнинг грамотно произведён. Елси не злоупотреблять. Если не крутить после постройки бустконтроллер и тд и тп, в духе "чё там спецы, наверняка с гигантским запасом перестраховались. Дуну ка я ещё пол кило"........вот если этим не злоупотреблять. То всё будет жить. Да, обслуживание будет более дорогостоящее и аутентичное. Но ведь не в режиме газ в пол постоянно ездить на 800-1000 лысых. :? А в пробках больше 300-500 не используется. Раз в неделю-две в мячик скататься, да на дрэг сгонять. ИМХО но это не проблема.
Gek
точно. Вот именно покрутить у многих ручёнки просто чешутся :lol:
Diktator написал(а):Jentoskin
Чем? Там что постоянно ездить на программе 800-1000 лошадок всё таки будет ссыкатно, даже не смотря на автомат.
А так, поехал на работу. тумблер стоит на 600например силах, и едешь себе сспокойно, а поехал на гонки, дёрнул тумлер вверх, где 4х значная циферка и проехал всех на пол трассы. На выезде с трэка обратно его, и спокойно себе покатил домой.
И самый главный плюс - продление ресурса. :wink:
ЗЫ. Потому что постоянно огромная мощность не нужна!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?