Nissan GTR

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
...а тем временем в москве остался только один живой свицер на двух других эксперименты с бустконтролером привели к взрыву мотора в мясо... вывод - любой кит с заявленной мощностью более cobb stage 2 требует усиления блока и поршневой
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
Смотря как ездить
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
mitrofan
Вывод такой. Если тюнинг произведён за океаном, и всё настроено хорошо. Не стоит мнить себя специалистом круче тех. И не стоит играть с бустконтроллером, это не PSP.
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
Великие слова!
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
А если за океаном и просить настроить кнопочный буст контроль интересно смогут ли?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
PVE
Если мозги не сток, то не так уж и сложно, на ХКС помойму даже больше двух программ можно иметь.
По спецификации надо смотреть, что с мозгами. А сделать думаю не проблема им будет. Да и кнопка не так уж и дорого стоит :roll:
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
Diktator
У Hennessy есть такой пункт в ките на 800сил:
SUMO ™ Engine Management Computer Programming
Это замена мозгов или их перепрошивка? По формулировке перепрошивка, а на мой взгляд должна быть замена.

Только сейчас решил ради интереса перевести lb/ft в Нм и ужаснулся:
Nissan R35 GTR800
813hp @ 6,500 rpm
704 lb-ft Torque @ 4,100 rpm
Или 953 Нм

HEnneSSy GTR 1000
1027HP@6500rpm
868 ib-ft@4100 rpm
Или 1176Нм

Тяга просто жуть, можно за собой боинг 747 катать, Touareg V10 TDI при тяге в 750Нм его таскал.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
в основном просто бустконтроллеры ставят. но уже понимают что надо получше ECU.
кнопку или несколько программ - все не проблема - просто стоит дороже чем бустконтроллер.
он просто обманка, а неполноценная программа управления двигателем. отсюда и многие проблемы - в том числе покрутить ручки :lol:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
PVE
Ну написано же что прошивка СУМО. Мозг родно остаётся. Нада им задать вопрос, возможно ли установка друго го мозга. Если есть варианты от ХКС, то переплатив 2-5 тысяч (не знаю сколько) это не будет проблемой.
ЗЫ. Возможно каким то другим способом возможно заполучить 2 программы под разную мощность. :roll: Где спецы? Аууу.

ЗЫЫ. И кто бы что не говорил. Если тюнинг грамотно произведён. Елси не злоупотреблять. Если не крутить после постройки бустконтроллер и тд и тп, в духе "чё там спецы, наверняка с гигантским запасом перестраховались. Дуну ка я ещё пол кило"........вот если этим не злоупотреблять. То всё будет жить. Да, обслуживание будет более дорогостоящее и аутентичное. Но ведь не в режиме газ в пол постоянно ездить на 800-1000 лысых. :? А в пробках больше 300-500 не используется. Раз в неделю-две в мячик скататься, да на дрэг сгонять. ИМХО но это не проблема.
Gek
точно. Вот именно покрутить у многих ручёнки просто чешутся :lol:
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
АХРЕНЕТЬ )
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
А чем штатный мозг то не устраивает?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Jentoskin
Чем? Там что постоянно ездить на программе 800-1000 лошадок всё таки будет ссыкатно, даже не смотря на автомат.
А так, поехал на работу. тумблер стоит на 600например силах, и едешь себе сспокойно, а поехал на гонки, дёрнул тумлер вверх, где 4х значная циферка и проехал всех на пол трассы. На выезде с трэка обратно его, и спокойно себе покатил домой.
И самый главный плюс - продление ресурса. :wink:
ЗЫ. Потому что постоянно огромная мощность не нужна!!!
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
А понятненько! Сейчас задам им вопрос
 

1101

Новичок
Сен
0
0

понравилось
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
1101
в смысле понравилось?
Я на полном серьёзе и без стёба.
на 600 сильном ГТР езда будет относительно спокойной, в сравнении с 1000 отмороженым Годзиллой. Разве нет? :lol:
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
только хотел бы сделать ремарку надо 3 режима: овощ - 480hp для пробок; 650hp - ночной гоночник; 1000hp - просто батя на годзиле
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Diktator
Ну я думаю все-же если на 600 можно "спокойно", то с таким-же успехом можно и на 1000 тошнить

Мне просто понравилось как было написано)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
PVE
скачёк с 480 до 1000 по мойму врятли возможен. А вот разницу в сотню-три вполне. ИМХО.
1101
на ГТР 600 сил считаю можно вполне спокойно даже 20-40 км в час ехать.
Для этого есть всё в нём, в том числе КП и обьём двигателя, достаточный для малых скоростей.
 
J

Jentoskin

Новичок
Янв
0
0
самое главное чтоб в городе было комфортно на нем передвигаться/ я про мотор/ а то если он рвать тут же будет в переди тошнящую тачку, то это не есть корошо
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
невозможно сделать удобные 480-600-800-1000 лс.
поэтому надо определиться сколько надо...и думаю возможно сделать 650 на нормальном топливе и допустим 800 на спортивном топливе.
это реально :lol:

а все что дальше...это не городской авто.