Nissan FairLadyZ 1972 года!

  • Автор темы Eugene Truhin
  • Дата начала
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Вот еще одна моя машинка. Настоящий раритет. 72 года выпуска.
В данный момент находится на полной реставрации, но пару лет назад я на ней катался по городу. Сделали много фоток. Начинаю выкладывать потихонечку:

Профессиональные фотки в ретро стиле:













Профессиональные фотки в стиле гламура














Это я приехал на АвтоСиб 2007 на ней. попутно было что-то вроде автоэкзотики. проехал без всякизх пропусков и встал прямо возле главного входа. Никто даже ничего не спросил. А я забыл чот эта выстака, так можно было поставиться прямо внутри выставки. Чьи-то неизвестные фотки, нашел в интернете:









А это я ее притащил на гонки в барнауле. проехал вне зачета просто ради прикола. время не помню, но какая разница. Не для времени она туда везлась.

Фото неизвестного автора:





А это фотки как мы ее везли в барнаул











































 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Нашел тут еще немного фоток с девочками и FairLady Z 72 года. Там еще конечно бэха затесалась, но все же акцент в ветке на фашку

























 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Просто красавица.....Ниразу такой не видел )) :roll: :!:
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Да умели делать раньше машины. Я за ней полтора года по аукционам гонялся, выторговал. Щас отреставрирую буду мажорить по городу
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Чумовая машина, последняя фотка ваще улёт! Тока сними ужасный глушак - придаёт машине дешевизну!
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
На самом деле глушак не дешевый И такой был с японии. На вкус и цвет как говорится. Мне нравится. Знаешь какой звук правильный из него, как буд-то там не 300 кобыл а вся тысяча ))
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Звук пох, хотя верю. В сочетании с данной машиной надо более закруглённую оконечную часть банки! Типа Сти-генома.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
чумовая тачка :shock: :shock: :shock:
только у меня бы рука не поднялась мыть раритетнейший раритет с тряпкой и водичкой из банки .....
трудно чтоли нормальную мойку найти было ? тем более выставка.... и портить краску тряпкой...ужас вообщем....
хотя дело хоязйское...
а машина просто супер красивая ... только вот диски на памойку .... вообще атстой
где то видел в нашей теме "фото олдскул" там типа такой машины на правильных колёсах :roll:
 
B

Baramundi

Новичок
Мар
0
0
Eugene Truhin
очень понравился Ваш авто!!!! и главное видно что с любовью!!! сам мечтаю когда разбогатею такой экземпляр приобрести, правда смотрю в сторону америкосов, например Гран турино форда (после просмотра одноименного фильма - влюбился в эту машинку) .
п.с. если не СЕКРЕТ, то сколько обошлась ваша в ЯПИ?
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Да в японии то она стоила не так дорого. точно щас не помню но около 15-20 тысяч Долларов. остальное было это привезти машину 72 года в РФ )) тут много было веселостей. Да и приехала она совсем не в ОТС. При первом нажатии на педаль тормоза у меня отвалился кусок пола метр на метр где-то под ногами )) в общем машины которым около 40 лет это не очень просто все.
 
B

Baramundi

Новичок
Мар
0
0
Eugene Truhin
согласен! но это же СЕКАС ездить в такой красатульке!!!!!
п.с. ну тогда уж последний вопрос, чтоб не уснул ващще, на сегодняшний день ее стоимость..если бы собрались продавать?
:roll:
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Eugene Truhin
вот это машина! супер!!!
 
C

CASUAL

Новичок
Апр
0
0
круть!!! вот это красотка, просто мечта!!!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Аж дух захватило! Обожаю эти ниссаны-датсуны! И состояние..
А мотор кто и где делал - япы? Что там ещё интересного помимо шестидроссельного впуска?
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Baramundi
Обошлась она мне в 30к зелени примерно в плачевном состоянии на самом деле. Кузов гнилой на половину, движке пиндец. Сейчас реставрируем потихоньку, купил много стоковых запчастей, движка готова на 99% уже, кузов на 90% где-то. О цене не думал, но идеально отреставрированные подобные экземпляры стоят от 100 тысяч убитых енотов.

Kangoofan
Состояние повторюсь было не ахти, щас восстанавливаем.
Насчет чего там под капотом. Ну там движка L20 расточенная до 3 литров. Расчетная мощность около 300 лошадок. Для машинки такого года этого вполне достаточно. Конечно с турбовыми монстрами ей тяжело тягаться но эффектно уехать от легася трехлитрового вэдового или от бэхи какой-нить она может ))
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
мы тут какие-то календари идиотские обсуждаем на форуме! а здесь такая машина! отпад!!
состояние машины поражает!!
авто-супер!расскажи, пожалйуста, подробнее про машину!
фотки отличные!!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Фантастика!!! я в шоке :shock:
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Насчет дисков, выхлопа и прочего - дело вкуса. На воротах бухенвальда было написано - "кажому свое" Мне нравится она в том виде что есть.

Насчет ее состояния еще раз повторю это она только на фотках так прикольно выглядела, на самом деле она была гнилая полностью практически. Все же почти 40 лет машинке. В данный момент на полной реставрации, выедет когда будет ваще секас. покрасим в тот же цвет.

А что подробнее интересует? Спеки движки? уже говорил что там L20 расточенный до 3 литров, 3 сдовеных карба микуни, дрэговый топливный насос низкого давления, доработанная бошка с портингом +2 мм и +3мм и увеличенными клапанами соответственно - расчетная мощность 300 кобыл. точнее на такий же спеках японцы заявляют что от 300 до 340 сил снимают с машины.

изначально мотор делали в япе. Но по приезду он уже стучал. Мы его аккуратно разобрали, год наверное выискивали запчасти для ремонта, выискали все и откапиталили сами. Теперь он немного доработаный в Новосибирске