Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan DeltaWing готов к старту в Ле-Мане

GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
e154d870a5c8c8c2ec95185b2d.jpeg


4771ea019c58e139e6cd13de2f.jpeg



fb7789b49ccc1147524d007830.jpeg



0d4a3d6e9983672bdc95385cf4.jpeg



3388592a69aa386cf01d500f9e.jpeg

Это Nissan Deltawing – 300-сильный, 500-килограммовый болид, который 13 марта представили в Лондоне. Он будет соревноваться с Audi, Toyota, Porsche и другими участниками июньской гонки на трассе Сарта.

Если форма DeltaWing кажется знакомой, это потому, что она напоминает стрелу для дартса и два года назад его предложили как потенциальное шасси для болидов IndyCar 2012 года. Он нарисован Беном Боулби и построен на базе Aston Martin LMP1. Тогда вместо него выбрали предложение Dallara, но Nissan подобрал прототип DeltaWing и поставил на него 1,6 турбо с прямым впрыском на базе бензинового двигателя Juke.

Четырехцилиндровый мотор развивает скромную по гоночным стандартам мощность - 300 сил, хотя инженеры говорят, что он может намного больше. Но Nissan предсказывает, что DeltaWing обойдет трассу Ле-Мана на скорости где-то между классами LMP1 и LMP2. Команда поставила целью время круга примерно 3 минуты 45 секунд.

Расчет тут простой. Хотя у DeltaWing половина силы полноценного прототипа, весит он тоже вполовину меньше. И лобовое сопротивление у него вдвое меньше: обошлись без традиционных антикрыльев, разработав днище с граунд-эффектом. И горючего он ест вдвое меньше, и шин ему нужно половину обычного запаса. Очень полезные характеристики в гонке на выносливость!

Если говорить о шинах, две передние всего 10 см в ширину. И что еще более странно, более 70% массы приходится на задние колеса. Тут вы можете подумать… а как же он проходит повороты? Как говорит Марино Франкитти – младший брат Дарио и пилот DeltaWing в Ле Мане – отлично проходит.

вся статья
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/153672/0e603138.html


 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
мне чесно сказать показалось что это фейк...

Ну почему? Для отмывания бабла прожект хороший! :)
Идея не новая, плюсы и минусы известны - по разгонным характеристикам наверняка показатели оч хорошие, а вот по управляемости куча сомнений.
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
а оно ваще повернуть то сможет?)))
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
больше для пустыни какой нибудь болид. и вообще бред.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Почему все у нас так негативно относятся к инновациям? В нисане тоже наверно не дураки сидят, и премий им не видать как своих ушей если этот прототип не поедет. А по факту гонка покажет, по роликам на ютубе ничего не понятно.

Все ИМХО!!!
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Скептики тоже говорили, что автомобиль быстрее 30 км/ч никогда не поедет! ;-)
А вообще, самому не понятно как оно тормозить будет!
Зато аэродинамика необычная, насколько эффективнее - узнать бы!
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Авиатехнологии в жизнь :)
По идее самолеты тоже основную нагрузку на задние шасси принимают
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
Хитрецы, не рискуют ГТРом лезть в гонку, чтобы в случае поражения не подпортить его репутацию.
То, что они, построили не стандартный болид, умный ход, ведь в случае его победы Ниссан заработает очки для бренда, и ГТРа в том числе.
А поражение этого чуда в Ле-Мане, негативно на имидже ну никак не отразится, за смелость и неординарность подхода - простительно.
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
интересно как он на чвн поедет)))
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
странная штука может она полетит???
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
немного подробностей

"... Проект DeltaWing появился два года назад. Тогда автомобиль участвовал в конкурсе на создание нового болида американской серии INDYCAR, однако не смог занять первого места. В 2011-м было объявлено, что эта машина, разработанная бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби, все-таки будет построена ипримет участие в суточном марафоне. Теперь в проект включилась компания Nissan, став партнером и предоставив для DeltaWing свою 1,6-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, форсированную до 300 лошадиных сил.



Как сообщалось ранее, кузов DeltaWing выполнен единым куском из композитных материалов, а его необычная форма позволяет добиться коэффициента аэродинамического сопротивления наполовину меньше, чем у обычного гоночного автомобиля. В «Ниссане» уточняют, что даже несмотря на небольшую для «Ле-Мана» мощность, время прохождения круга знаменитой трассы в Сарте находится между показателями спортпрототипов классов LMP1 и LMP2.


DeltaWing не попадает ни в одну из категорий «Ле-Мана», поэтому не сможет побороться за награды. Автомобиль выступит вне зачета: традиционно на старт марафона выходит 55 участников, а с 2010 года 56-е место зарезервировано за перспективными автомобилями, основной задачей которых является демонстрация новых решений и технологий. Его и займет DeltaWing, выступив в гонках под номером «0».


Пилотами DeltaWing станут британский автогонщик Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 Михаэль Крумм."

http://motor.ru/news/2012/03/13/deltawing/
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну даже не смотря на то, как их подрезали, ехали они не фонтан. :)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Это спасло их от позора )

А вообще гибриды/экономия и спорт - вещи не совместимые...
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
Кто сказал, что современные спортсмены превратились в бездушные автоматы по заколачиванию денег? Вот вам как минимум один пример прямо противоположного поведения: пилот Nissan Сатоши Мотояма, дебютировавший на умопомрачительном DeltaWing в "24 часах Ле-Мана" в прошлые выходные. Нелепое столкновение на рестарте с земляком Казуки Накаджимой (тот позже признался, что просто не разглядел сверхнизкий болид) – и самый радикальный гоночный автомобиль за последние полвека бесславно улетает в траву. Никто не мешал Мотояме сразу же покинуть машину и отправиться раздавать интервью и пить лимонад, но этот парень определенно был воспитан по кодексу самурая. Два часа! Два часа он в одиночку пытался починить DeltaWing (по правилам Ле-Мана, удаление от машины больше чем на 10 метров или принятие посторонней помощи сразу же ведут к дисквалификации), а бессильная команда могла лишь давать советы и просовывать сквозь ограждение инструменты. Но увы: с такими повреждениями способны справиться только квалифицированные механики на базе... Сатоши плакал, покидая болид, и это тот редкий случай, когда слезы только красят мужчину. У нас тоже пощипывает в носу.
взято тут http://www.topgearrussia.ru/videos/160039/5d3d8325.html можете там посмотреть видео, как Сатоши Мотояма и Ко ...:cry:
Это спасло их от позора )

А вообще гибриды/экономия и спорт - вещи не совместимые...
16c5dab9b4da09119725b14c441b6.jpeg

:)Гибридный спортпрототип Audi R18 e-tron quattro с первой попытки выиграл гонку«24 часа Ле-Мана». Два экипажа на этих автомобилях сделали дубль: победа досталась действующим триумфаторам суточного марафона Андре Лоттереру, Марселю Фесслеру и Бенуа Трелуйе, а следом за ними финишировали Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан МакНиш.

Дизельные Audi R18 ultra предыдущего поколения разместились на третьей и пятой строчке: последнее место на подиуме досталось Майку Роккенфеллеру, Оливеру Джарвису и Марко Бонаноми. Четвертым клетчатый флаг увидело трио в составе Ника Хайдфельда, Николя Проста и Нила Джани: пилоты команды Rebellion Racing, выступавшие на автомобиле Lola B12/60 с двигателем Toyota, отстали от победителей на 11 кругов.

Гонщики заводской команды Toyota, дебютировавшей в Ле-Мане с гибридным бензиновым прототипом TS030, не смогли завершить суточный марафон. Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон попал в аварию, а второй автомобиль под управлением Кацуки Накаджимы сошел с дистанции после отказа двигателя.
Победителем в категории LMP2 стал американский коллектив Starworks Motorsport, выставивший на старт прототип HPD ARX-03b с мотором Honda. Пилотами выигравшей машины были Том Кимбер-Смит, Райан Дэлзил и Энцо Потоликкио. Экипаж команды Signatech в составе Романа Русинова, Нельсона Пансьятиччи и Пьера Рага занял десятое место в «абсолюте» и четвертое в своем классе.

В зачете GTE Pro два первых места достались пилотам на Ferrari 458 GTC. Победу праздновала команда AF Corse, где за рулем автомобиля сменяли друг друга Джанкарло Физикелла, Джанмария Бруни и Тони Виландер. Следом за ними финишировало трио Фредерика Маковецки, Хайме Мело и Доминика Фарнбахера. На третьей позиции расположился экипаж Штефана Мюкке, Адриана Фернандеса и Даррена Тёрнера на Aston Martin Vantage.
Наконец, в категории GTE Am победу праздновали Педро Лами, Жюльен Каналь и Патрик Борнхаузер, управлявшие Chevrolet Corvette.
Результаты «24 часов Ле-Мана»

ПилотыКомандаШассиВремя
1.Лоттерер/Фесслер/ТрелуйеAudiR18 e-tron24:01'16.128
2.Кристенсен/Капелло/МакНишAudiR18 e-tron+1 круг
3.Роккенфеллер/Джарвис/БонаномиAudiR18 ultra+3 круга
4.Хайдфельд/Прост/ДжаниRebellionLola+11 кругов
5.Дюма/Дюваль/ЖенеAudiR18 ultra+18 кругов
6.Чандхок/Брэбэм/ДамбрекJRMHPD+21 круг
7.Кимбер-Смит/Дэлзил/ПотоликкиоStarworksHPD+24 круга
8.Тири/Тинсо/БешTDS RacingOreca+25 кругов
9.Каффер/Перес-Компан/АйяриPecomOreca+26 кругов
10.Русинов/Пансьятиччи/РагSignatechOreca+27 кругов

Обычным шрифтом обозначены участники категории LMP1, курсивом выделены экипажи на прототипах класса LMP2, жирным – гибриды.
http://motor.ru/news/2012/06/17/lemans/
 
Сверху