GOLEM14
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Карбон-алюминиевый суперкар SRT Viper сохранил мотор V10
На моторшоу в Нью-Йорке компания SRT, отвечающая за «заряженные» модификации моделей концерна Chrysler, представила суперкар Viper следующего поколения. Модель получила новое шасси, жесткость на кручение которого по сравнению с предшественником возросла на 50 процентов, другую заднюю подвеску, заново разработанный стальной каркас и изготовленные из алюминия и карбона кузовные панели.
Новинку оснастили 8,4-литровым десятицилиндровым атмосферным мотором, развивающим 640 лошадиных сил и 812 Нм крутящего момента. Двигатель, красная зона которого начинается с 6200 оборотов в минуту, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060. Динамические характеристики суперкара пока не разглашаются.
Заднеприводное купе SRT Viper стало на 50 килограммов легче, получило систему быстрого старта с места Launch Control, систему стабилизации с четырьмя режимами работы (ее можно полностью отключить), регулируемую подвеску с двумя вариантами настройки (выбираются клавишами на центральной консоли), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками, полностью электронную приборную панель (представляет собой семидюймовый цветной дисплей), а также 18-дюймовые колесные диски на передней оси с покрышками Pirelli P Zero размерности 295/30 и 19-дюймовые на задней с шинами 355/30.
Отметим, что система стабилизации с возможностью выбора режимов работы и регулируемая подвеска не будут доступны для базовой версии «Вайпера». Их можно будет заказать только для более продвинутой версии GTS.
У «Вайпера» появится и гоночная версия (слева), которую тоже показали на моторшоу
http://motor.ru/news/2012/04/04/srtviper/
На моторшоу в Нью-Йорке компания SRT, отвечающая за «заряженные» модификации моделей концерна Chrysler, представила суперкар Viper следующего поколения. Модель получила новое шасси, жесткость на кручение которого по сравнению с предшественником возросла на 50 процентов, другую заднюю подвеску, заново разработанный стальной каркас и изготовленные из алюминия и карбона кузовные панели.
Новинку оснастили 8,4-литровым десятицилиндровым атмосферным мотором, развивающим 640 лошадиных сил и 812 Нм крутящего момента. Двигатель, красная зона которого начинается с 6200 оборотов в минуту, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060. Динамические характеристики суперкара пока не разглашаются.
Заднеприводное купе SRT Viper стало на 50 килограммов легче, получило систему быстрого старта с места Launch Control, систему стабилизации с четырьмя режимами работы (ее можно полностью отключить), регулируемую подвеску с двумя вариантами настройки (выбираются клавишами на центральной консоли), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками, полностью электронную приборную панель (представляет собой семидюймовый цветной дисплей), а также 18-дюймовые колесные диски на передней оси с покрышками Pirelli P Zero размерности 295/30 и 19-дюймовые на задней с шинами 355/30.
Отметим, что система стабилизации с возможностью выбора режимов работы и регулируемая подвеска не будут доступны для базовой версии «Вайпера». Их можно будет заказать только для более продвинутой версии GTS.
У «Вайпера» появится и гоночная версия (слева), которую тоже показали на моторшоу
http://motor.ru/news/2012/04/04/srtviper/
Последнее редактирование: