Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Porsche Boxster 2012

GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
Porsche-Boxster-14s.jpg


Embargo_0800_12_January_2012_New_Porsche_Boxster_S_rear_three_quarter_action.jpg


[video=youtube;2m6uJH9gSnk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2m6uJH9gSnk[/video]

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/148515/205f3db3.html
http://www.topgear.com/uk/car-news/new-porsche-boxster-2012-12-1
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Что тут говорить.. Порше-он с.ка пи...ый )))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Порш- он правильный... Когда нибудь...
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
если бы не -36 за окном, то можно было бы и взять)
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
лишь бы в опель спидстер не превратился. заднюю оптику увеличили зазря, а спойлр интересно в неё уходит. и фсе
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Мордаа прикольная!
Интересн что под капотом, без изменений?
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Самой красивой из современных порше все равно остается карера.
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0
Стильный стопудово!!!!
у кого Бокстер, а у нас Лада Гранта :)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Небольшой апдейт.
82-й Женевский автосалон порадовал большим количеством спортивных и «заряженных» моделей. В их числе — новый Porsche Boxster, уже третье поколение среднемоторного родстера. Как и ожидалось, революционных изменений в дизайне не произошло. Да и с технической точки зрения Porsche придерживается эволюционного подхода, раз за разом шлифуя и без того почти безупречные спорткары. Хотя новый Boxster — действительно новый!


К чему это уточнение? Всё просто — прежний Boxster на самом деле был глубокой модернизацией своего предшественника с индексом 986. Конечно, у них было лишь всего 20% общих деталей, но общая архитектура модели почти не изменилась. А теперь — прорыв. Прежде всего, новый Boxster (он получил индекс 981) выделяется увеличенной сразу на 59 мм колёсной базой (2 475 мм). Хотя габаритная длина при этом выросла лишь на 5 мм (4 374 мм). Точно такой же сценарий, как и в случае с новым «911-м»!

Как и прежде, для «Бокстера» доступно два двигателя — оба, разумеется, оппозитные шестицилиндровые. Но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Впрочем, мощность даже выросла — с 256 до 265 «лошадей», хотя крутящий момент уменьшился с 290 до 280 Н∙м. Разгон до «сотни» у базового Porsche Boxster с «механикой» занимает всего 5,8 секунды. С «роботом» PDK он сокращается уже до 5,7 секунды, а если заказать пакет Sport Chrono Package с функцией Launch Control и активными опорами силового агрегата, то даже с 265-сильным мотором Boxster способен проделать стандартный спринт «0-100» уже за 5,5 секунды!

Ступенькой выше — модификация Boxster S с двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Н∙м). Он ожидаемо быстрее — в зависимости от коробки передач, разгон до «сотни» занимает 4,8-5,1 секунды. Выше и максимальная скорость — 279 км/ч против 264 у «обычного» Boxster. Но больше удивляет экономичность родстера Porsche — в смешанном цикле NEDC «Бокстеры» потребляют 7,7-8,8 л/100 км! Хотя, конечно, в «боевых» режимах расход смело можно умножать вдвое. Свой вклад в экономию топлива внёс и новый электроусилитель руля.

В списке «драйверских» опций не только активные опоры силового агрегата, но и система управления тягой Porsche Torque Vectoring с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, активная подвеска PASM, а также карбоно-керамические тормоза. Всё, как у «911-го»! Более жёсткий кузов оказался тяжелее на 20 кг, но в результате Boxster стал чуточку легче — в зависимости от модификации родстер похудел на 20-35 кг. По нормам DIN (без учёта 75-килограммового водителя) базовый Boxster весит 1 310, а Boxster S — 1 320. Кстати, немцы заявляют, что Boxster S способен проехать круг по Нордшляйфе за 7 минут 58 секунд — всего на 2 секунды медленнее 500-сильного полноприводного Porsche Panamera Turbo!


Внутри Boxster тоже похож на новый 911. Центральную консоль венчает дисплей диагональю 4,6 дюйма, климат-контроль получил раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а новые сиденья в сочетании с увеличившейся колёсной базой позволили добавить места для ног. Модернизирован мягкий верх — теперь его не нужно фиксировать рычагом у рамки ветрового стекла, он полностью автоматизирован и складывается за 9 секунд на скоростях до 50 км/ч.

Кроме того, для Boxster предлагаются адаптивные спортивные кресла, «навигация», аудиосистема Bose, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System и колёсные диски вплоть до 20-дюймовых. Известны и российские цены — Boxster обойдётся как минимум в 2 326 000 рублей, а версия S начинается с 2 820 000 рублей. У российских дилеров Porsche Boxster появится в июне, но заказы принимаются уже сейчас.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36583
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
toyota mr-s или mr2, вот эта версия удачная копия япошек:):):):):):):)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тоже на мр2 подумал...ток ехать должна пободрее. :)
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Хочешь хороший оппозит бери порше (С) Леха Щелково !!!!
 
O'Konnor

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Да реал похожа на toyota mr2!!!)):-D
 
Сверху