Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New McLaren supercar

  • Автор темы Roadrunner
  • Дата начала
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
car_photo_328945_25.jpg

car_photo_328942_25.jpg


http://www.evo.co.uk/news/evonews/241471/new_mclaren_supercar.html
http://www.evo.co.uk/videos/trackdayvideos/204326/mclaren_f1.html
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
чет не уверен я, что это именно тот Макларен, над которым сейчас Рон Деннис работает...

Вообще я уже скоро буду начинать откладывать на него деньги )) как фанат Макларен, я просто обязан иметь суперкар от любимой команды ))) лет через 5-10 надо брать :lol: :lol: :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
хотя я сходил по ссылке и понял, что это он, наверное :)

150,000 фунтов )) 300,000 долларов + растаможка ))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Andy_Rus
И налог :shock:
А так.... мацдо :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
car_photo_200605_7.jpg

farboud-gts.jpg


Мне кажется или похоже?
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
че т мне вид не нравится его((((нет дерзкости!
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
На нижней фото оранжевая- смесь Ламбы и Феррари.)
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Spitfire

Больше похож на первый.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ЧТо-то обводы ламбовские и впрямь...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
McLaren выпускает новую икону скорости

Для тех, кому сегодня очень нужен повод для праздника, можем предложить знаменательное событие в стане компании McLaren. Английская компания наконец-то показала преемника своего культового спорткара F1. С сегодняшнего дня этот дьявольски быстрый агрегат официально обнародован и будет носить странное название MP4-12C. Вот теперь-то и начнется весьма интересная борьба англичан с итальянцами. Стоит заметить, что в работе над этим детищем Рона Дэнниса принимал участие человек, в биографии которого есть страничка со штампом Ferrari – это Фрэнк Стивенсон. При этом машина полностью разработана в Великобритании с применением обширного опыта, полученного от участия в чемпионате “Формулы-1”.

Дизайн новинки вполне традиционен и выдержан в классическом английском стиле. Карбоновое шасси сделано предельно легким и выполнено монолитным, в отличие от составных шасси конкурентов. Кузовные панели новинки целиком сделаны из углепластика и композитных материалов. Конечно, такой подход делает автомобиль дороже, но зато он будет намного легче. Основными конкурентами этого творения станут недавно представленная Ferrari 458 Italia и не менее харизматичная Lamborghini Gallardo LP560-4. Соперничество обещает быть интересным.

Если первый McLaren комплектовался объемным безнаддувным 6,1-литровым двигателем строения V12 мощностью 627 л.с., то нынешнее поколение уже не нуждается в подобных монстроподобных творениях. Прежняя философия, направленная на полный отказ от различных нагнетателей, теперь в прошлом. На этот раз под элегантным кузовом скрыт 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 600 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм. Кстати, если первый двигатель создавался при участии спортивного отделения BMW M, то нынешний полностью разработан внутри компании. Хотя какое-то время и ходили слухи, что Mercedes-Benz вполне может помогать англичанам в работе.

Так или иначе, но этот двигатель производит довольно сильное впечатление. Особенно если учесть, что уже 80 процентов крутящего момента доступны при 2000 об/мин. Если же говорить о верхней планке, то оборотистый мотор упрется в отсечку лишь на 8500 об/мин. Таких способностей вполне достаточно для уверенного старта с места до 100 км/ч где-то за 3 секунды. Что же касается максимальной скорости, которая являлась одной из главных причин для гордости за предыдущую модель, то теперь она далеко не так заоблачна – всего лишь 320 км/ч. Напомним, что в 1998 году McLaren F1 поставил рекорд среди серийных автомобилей с атмосферным двигателем, разогнавшись до 386 км/ч

Останавливаться после таких скоростных подвигов всегда проблематично, поэтому работа над тормозной системой – это одна из важнейших забот у инженеров. В нашем случае создатели спорткара решили отказаться от керамических дисков, предпочтя им обычные из-за меньшего веса. Зато добавили систему Brake Steer, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо для борьбы с недостаточной поворачиваемостью. Помимо тормозов, не меньшее значение имеет и подвеска, которую решили сделать адаптивной. То есть с увеличением скорости она становится жестче, позволяя водителю сохранить зубы и позвоночник при езде по неровной дороге на маленьких скоростях. Комплектуется этот спорткар исключительно семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, принцип работы которой уже хорошо знаком и часто применяется не только в мощных авто, но и в бюджетных городских автомобилях.

Довольно интересной выглядит и способность MP4-12C общаться с хозяином через сеть Wi-Fi. То есть ваш McLaren стоит в гараже рядом с домом, а вы, сидя за компьютером, спокойно заливаете на его жесткий диск музыку, правите номера в записной книжке встроенного телефона или закачиваете новые карты для навигационной системы.
По заявлениям Рона Дэнниса, появление новинки во время кризиса обусловлено тем, что McLaren рассчитывает на скорое возрождение экономики и хочет не упустить этот момент. Новинка появится в продаже не сразу после премьеры во Франкфурте, а все-таки в 2010 году. По предварительным расчетам цена MP4-12C в Англии составит около 150 тысяч фунтов стерлингов или 170 тысяч евро. К 2011 году McLaren планирует выйти на уровень производства в 1000 автомобилей в год, из которых одна четверть будет уходить в США, а еще одна расходиться по домашнему рынку. Оставшиеся 50 процентов распределят между другими рынками мира. Интересно, Роуэн Аткинсон, исполнитель роли Мистера Бина, планирует поменять свой прежний McLaren F1 на очередное творение любимой компании?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Имхо на Лотус Эвору похож... :)
002.jpg
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Руль не посередине :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
При чем тут ламба??? :lol: Лотус - да, кэнигсег - вообще близко, даже новая 458 и то где то угадывается, но резанная ламба??? :roll:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv
Структура боковых окон(которые задают общий силуэт), схожая форма фар, общая линия машины чем-то на кэб-форвард смахивает, крутолобая, с некоторых ракурсов- обрубленный зад, общая миниатюрность с виду.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Скажите, а в чем отличие от предыдущего F1?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ngergel написал(а):
Скажите, а в чем отличие от предыдущего F1?
Прикалываемся?
В том, что предыдущий - до сих пор непревзойдённый никем ни технически, ни по показателям суперкар.
А это - посредственность.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
он уделает ГТР полюбому :lol:
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
только на первой серии фоток, речь идёт о МакЛарене...
далее что то другое...
 
Сверху