New LEGACY

G

GODD1

Новичок
Май
1
0
Kangoofan, будут, через три года. С правым рулем.
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Через три года прули, думаю, запретят...
 

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
уже почти запретили!
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Дёма
такчто прули теперь не канают... :?
 
D

DR.DENZ

Новичок
Апр
0
0
Ездил смотрел 2.0 2.5 не впечатлило.
2.5GT визуально нету посмотреть в У сере
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Я, конечно, динозавр, но отсутствие мешалки во всех вариантах кроме 2.0 на Субару... это ппц. Все понимаю, рынок, вкусы... Но свой Аут поменяю уже не на Субу, хотя жаль
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16

новый аут 2.5 есть на мешалке 6ст.
 
B

Bart simpson

Новичок
Ноя
0
0
Очень ни че выглядит,но предыдущий лучше

Тут новые двигатели и все такое
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Скорее бы S403 представили, но сначала Тюнед бай СТИ нормальную, а не то что есть, со сток скобами.
 
O

OmRi

Новичок
Авг
0
0
на тюнд бай сти и с403 интересно посмотреть конечно будет (если будет), но серийка получилась на европейского потребителя, а не на фэна субы.. печально. факт. не куплю. лучше старую сделаю конфетой)
кстати встретил на субафесте человека на пруль вагоне new legacy .. удивил больше всего на празднике) Привет тебе!!)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ИМХО на С403 будет за 300 пони. :twisted:
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
езжу с марта на новом легасе 2.0 6МТ. Коробка трассовая, но движок не трассовый. Заказал GT для ресурсных испытаний, потом поезжу выложу. Честно- такой ход подвески, количество места, анатомию сидений предыдущему Легасю и можно было не думать вашьпе о покупке следующей машины, потому что визуально новый топором рубили. Нравится шумоизоляция, рулится отлично, обратная связь на электроусилке слабовата, как пружина какая-то, приятная возможность увеличить просвет за счет резины-арки позволяют, рабочая 3 и 5, остальные передачи ватой набиты. 2.5 спорт, атмосферник на билдштайне очень хорош, но турбяха лучше, хотя расположение турбины немного напрягает :wink:
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0


уважаемый, под какое еще кольцо собираетесь переделывать новый легаси?))))) Смахивает на юношеский максимализм. Покупайте старую импрезу и переделывайте под кольцо. Легаси покупают не чтобы по кольцу ездить, а чтобы по городу с комфортом, динамикой и 4wd
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

На мой взгляд экстерьер вполне не плох. Субары никогда красавицами не были, даже любимая многим лиса импреза только в исполнении sti и только под некоторыми углами смотрится здорово. Единственное что не понятно в экстерьере - это диски.. малый вылет, в огромных арках диски утопают и смотрятся убого.. Видел в живую легась GT на 18 или 19" дисках (не понял) с хорошим вылетом - машина буквально преобразилась в разы... Даже стоковые диски с бОльшим вылетом смотрелись бы круче

Касательно интерьера - что-то в нем сделано очень даже интересно, но дешевый пластик и некоторые дешевые кнопки (аля с ТАЗа) конечно удручают.

С другой стороны - а чего мы хотели? Япония - пипец дорогая страна. Машины полностью собираются там и привозятся сюда. Турбированный седан бизнес-класса с полным приводом стоит у нас 1.6млн. За такие деньги из немцев можно взять какую-нибудь пустую ауди А4 или 320.. Пожалуйста - выбирайте. На мой взгляд самые ближайший конкурент - это финик g37, стоит около 2млн. Немцы, чтобы и мощный мотор, и комплектуха классная - около 2.5млн
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
С первого взгляда - достаточно неплохо ) А там посмотрим )
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
и со второго и с третьего тоже. 5 тыс уже откатал на ней, песня.