New Golf R

GenS

Новичок
Май
4
0

под 2 рубля там не более-менее нормальнвый, за 2 рубля там максималка.

а более-менее нормальный,а точнее нормальный у меня получился около ~1.850

Мерс стоит от 1.990, это не от 1.9 как многие пишут, это 2 ляма. Чел на Джип клабе взял себе ЦЛА, с опциями вышло под 3 ляма, так на секундочку! Да он много что туда запихнул,но даже самые нужный опции будут стоит + 200-400 к стартовой цене. Это мерс.

Беха 135 Хдрайв стоит ОТ 2,05 ляма, за 1.8 это только за ЗП, который будет посасывать осенью,зимой и весной. И я думаю не стоит говорить что бмв в базе не радуют опциями. Тоже нужные опции обойдутся в + 200-400 к.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

в Пан Авто стояла машина за 2.090, в ней вроде все, что нужно было. АМГ45
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
дай ссыль, может у меня другой сайт фольксваген-россия но у меня нет.
 

GenS

Новичок
Май
4
0
дай ссыль, может у меня другой сайт фольксваген-россия но у меня нет.

В конфиге нет по кузову,это верно.

Но я недели 2 назад заезжал на мелкий ремонт по страховке в Авилон Мерседес и пока ждал машину пошел посмотрел бехи ну зашел в ФФ поинтересоваться новым гольфом. Манагер сказал что в базе 5 дверка,а 3х дверка как опция идет. Но то что будет и 3х и 5ти дверный это 100%.
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
в конфиге нужно в опциях выбрать пакет комфорт - это 4 двери и круиз (логика у составителей пакетов в фольксе инопланетная)
на дсг с нави, рекаровскими сидухами и бесключевым доступом + подогрев и по мелочи 2 мио

со скидками можно будет за 1,8 где-то взять что имхо адекватная цена

по конфигуратору (картинка в нем) кстати это не рекаро а обычное сидение, просто в наппе
 
Последнее редактирование:
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
класс, мне нравятся такие авты. Жалко за 4-ый в семью авто платить 50р налога...
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Для начала нужно пробовать, а так просто говорить, я бы не стал. Ну и 4.9 до ста в стоке очень достойный показатель, СТИ/ЭВО так близко не едут.... Короче будем подождать....
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
у мну 4.9 - заводской показатель эвы, не обобщайте!!! А вообще - заявленные ттх немца - просто отличные.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Шестерка TME или РС ? А вообще я за более-менее современные модели говорил..... При всем моем уважении к шестерке, скоро будет тринадцать лет как их не выпускают. Как ни крути это возраст, "живых" очень мало осталось, да и кузов изначально хлипковат по современным меркам! Понятно, что каркас решает, но все же.
Касательно немца, сам маюсь, внести предоплату или подождать все же живых машинок.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
а я говорил вообще. вы знаете, брызгать слюной о том, что моя машина лучше всех, потому что она моя - глупо. кузов у 6-ки хлипковат? ну пусть для вас это будет так. Да, это старая машина, и выпускали ее всего 2 года, но она есть. В частности у меня возраста в ней нет, ибо все поменяно на новое.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

скучно - это моя шкода 1.6 на палке. а 300 сил на ПП определенно скучными быть не могут. или вы с опозером каждый день в магазин на пагани ездите?
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
помню была ауди с2 2.2 на полном приводе - очень веселое ведро
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
а я говорил вообще.
Вы четко написали "У мну 4.9" (посмотрите свой пост выше) Поэтому я и поинтересовался TME или РС
В частности у меня возраста в ней нет, ибо все поменяно на новое.
Очень рад за вашу "любицу" их действительно осталось очень немного, а в достойном состоянии единицы !
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Переобулся вчера, поехал немного потестить по снегу.

Из приятного - машина демонстрирует полноприводные повадки, доворачивается газом, легко ставится на заснеженных развязках и едет куда прицелишься, при троганьи одновременно дает момент и на перед и на зад, при нажатой педали газа - аналогично, коробка позволяет тормозить левой ногой (хотя приход от этого в данном конфиге трансмиссии - сомнителен)) но... не сбрасывает газ, уже хорошо!!).

Значит теперь о неприятном: - Выключаешь стабилизацию - Подъезжаешь к дуге, ставишь машину, едешь метров 20-30, а потом на приборке начинает моргать лампочка типа знака "гололед" что-то начинает очень громко и неприятно целкать снизу... мозги закрывают дроссель. Ругаешься матом, потому как в этот момент приходится очень быстро ловить машину рулем - благо получается, шасси у R очень удачное, поведение авто - в целом - предсказуемое, и потом едешь еще метров 30 до новых матюгов.

Вроде бы это все убирается контроллером от Нойспид (около 1к ойро, правда...). Если так и есть, то авто вполне может доставить удовольствие от езды человеку с навыками езды на субе, опять же, машина все время хочет поехать прямо, потому особого дискомфорта экс-субаристы не ощутят ))

В целом, ВАГ снова показал больше чем я от него ожидал, с электроникой этой, только, надо что-то делать...
Да, любителям парковок: на этой машине там делать нечего.