Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нестандартные распредвалы на 207 мотор с фазовращателями

  • Автор темы pablitto2000
  • Дата начала
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
У кого-нибудь среди участников форума есть опыт установки нестоковых распредвалов на такой мотор? Если да, то что за валы и каков результат?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
цель преследуется какая? мы ставили более "высокие" валы на машины с большими турбинами, которые клиенты готовили для драга, чтобы увеличить максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов. то есть сначала нужно цель определить :)
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Хочу сделать удобный эластичный мотор для города с мощностью около 350-ти сил. У меня евро Сти 03 года, сейчас стоит твинскролл, турбина вф-42. Планирую поставить ГБЦ и впускной коллектор с японского мотора и походу думаю о валах. В сущности я собираю информацию пока. Мне нужен рабочий диапазон с 4500 до 8000 примерно.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
думаю что для города лучше обойтись стандартными стишными валами. VF42 - это от чего турбина?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Dimon
Это турбина от S203/204/RA-R в стоке на этих автомобилях 320 сил и 43-44кг момента. "Стандартные стишные валы" у меня уже стоят. А почему вы думаете что для города лучше обойтись стоком?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
честно говоря не знал что турба такая модная :)
думал что лучше VF36 у IHI ничего нету :oops:

на мой взгляд для города лучше сток, так как нормально сбалансированы верх и низ. на сильно высоких валах низы вялые, имхо для города это вариант не очень.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Вот я и думаю может поставить от Спек си валы стоковые, хотя интересно поэкспериментировать.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
от спек си - вариант. они насколько я помню относительно недорого стоят. сколько там градусов впуск/выпуск?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Cam Durations
Intake Cam Lift: 8.89mm
Exhaust Cam Lift: 9.64mm
Intake Duration @ 0.010: 269.37
Intake Duration @ 0.020: 234.18
Intake Duration @ 0.050: 207.25
Exhaust Duration @ 0.010: 290.87
Exhaust Duration @ 0.020: 246.98
Exhaust Duration @ 0.050: 219.03

Valve Durations
Intake Valve Lift: 8.59mm
Exhaust Valve Lift: 9.29mm
Intake Duration @ SEAT: 260.23
Intake Duration @ 0.010: n/a
Intake Duration @ 0.020: 218.02
Intake Duration @ 0.050: 201.62
Exhaust Duration @ SEAT: 272.82
Exhaust Duration @ 0.010: n/a
Exhaust Duration @ 0.020: 228.38
Exhaust Duration @ 0.050: 212.62
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
если я правильно понял это 260/272 валы. с твинскрольной турбой должны работать хорошо - турба обеспечит тягу на низах, валы помогут вверху.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
впускной коллектор с японского мотора - просто интересно : чем данный девайс отличается от европейского?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
exist

Вот обыкновенный "евроколлектор":
large_fsta4s-img600x450-1182124436inmani1.jpg


А теперь обрати внимание какой коллектор на японском твинскролльном моторе, на нем нет "биноклей"(проставок):
58392002.jpg
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
благодарю,забыл про такой коллектор
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Все видели страшилки про тюн валы?) Если собираетесь приобретать, рекомендую подумать, нарекания были в России и прокакивали разрозненном виде в разных темах по некоторым брендам! Удачи.

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2642831
 
Сверху