Непонятки с полным приводом

Herald

Новичок
Дек
0
0
не знаю куда тут такие темы писать, короче жопа)))
у моего форика (01 год, европа, 2 литра турбо АКПП) есть 2 кнопки: POWER и AT (снежинка). Насколько я понимаю, повар-это типа форсаж))) машина должна быстрее ехать, а снежинка-типа зимный режим, блокировка всех колес.

Так вот: при нажатии на них индикация на приборке загорается, причем одновременно они не работают, только одна из них) Но ничего не меняется в поведении машины... при Пауэр-режиме машина не едет бодрее, ничего не меняется (в семье есть еще астра Н, у нее с кнопки спорт повышаются обороты холостые, машина реально бодрее едет). Со снежинкой вообще все печально: сегодня утром застрял во дворе! задние колеса были за бордюром обледенелым, в итоге трогаясь докатился задними колесами до бордюра и все-передние колеса начали буксовать, а задние не крутились вообще... еле еле выехал раскачкой, передние колеса шлифуют по льду, а задние не крутятся. Что ж это за полный привод такой??? снежинку нажимал, АКПП переводил в положение 1-никакой разницы... У меня что-то не так с машиной или так и должно быть и это все же не джип а городской бобик?

Специально выехл в поле, залез в сугроб-один хрен, морда сразу закопалась а жопа не крутит колеса. В любых режимах. Назад рывками задние колеса как-то еще прокручиваются, выехал... такие дела((((((
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Мож для начала коробку проверить? В режиме холд все колеса должны крутиться
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Задние лампочки стопарей не перегорели??? А то слышал что почемуто крорбка в авторежим переходит и привод на перед больше!
 

SaToL

Субарист
Июл
1
18


Этот режим POWER AT HOLD это некакого отношения к приводу не имеет, так как это режимы коробки. И никаой мощьности и блокировки эти режимы не добовляют. В Режим Повер автомат просто во время движения по трассе чаще переключает на пониженную, если наживаешь сильнее газ, и реже переходит на повышенную передачу, то есть крутит двигатель дольше. Получается что в этом режиме машина едет бодрее за счет того, что автомат старается держать машину при форсаже дольше на повышенных оборотах, и все. При обычной езде жтот режим не нужен, так как он задрачивает автомат постоянными переключениями и не экономит бенжин, так как как на более высоких оборотах его тратится значительно больше. Режит АТ это обычный режим автомата для эксплуатации в городском режиме, а режим ХОЛД или как ты сказал снежинка, это типа, антибукс. Машина стартует со второй передачи, что бы не оторвать колеса от сцепления с дорогой на льду. В ГЛУБОКОЙ грязи, снегу, болоте и т.д. этот режим вообще лучше не использовать, так как коробка будет чуствовать что колеса проскальзывают и наоборот будет убирать сцепку двигателя с приводом.

Насчет того, что у тебя перд проскальзывает , а зад нет, это разное распределение мощьности на перед и на хад. В некоторых версиях ПОЛНОГО ПРИВОДА может дыть 90% на перед и 10 на зад. если застрял, то соотношение может атоматически незначительно менятся.

В общем езди только на РЕЖИМЕ АТ без снежинки, жми повер при активной езде по трассе, звездочкой вообще не пользуйся.

А то что форик не джип, это факт, все таки это уневерсал повешенной проходимости. а европейские версии вообще почти перднеприводные, как я и написал 90 на 10
 

ILY_163

Новичок
Июл
0
0
Проверь задние стопари, на фориках этого поколения из-за лампочек отключается задний привод
 

SaToL

Субарист
Июл
1
18

В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
 

Herald

Новичок
Дек
0
0
стопари горят...
короче у меня переднеприводная фактически машина((( печально
 

icy

Новичок
Фев
5
0
у меня еврофорик 99 коробас a-awd был евро, год назад поставил от прульки.....
режим работы не изменился, нехватка момента на заднюю ось, тока , когда 5000об на сотке и абсолютный лед....
(все там норм распределяется, но до90-100км/ч далее передок больше гребет процетов на 25, связано с устройсвом хвостовика)
езжу по сугробам по колено- бампербульдозер!!!!!!
с твоей проблемой явно к спецам лучше как вариант соленоид(помоему C)
проверить можно так: с P перекл на D, и под машиной должно быть слышно некое жужжание, пропадающее с переходом на N или D
если же жужжит- соленоид хана.......
 
Последнее редактирование:

raen07

Новичок
Авг
1
0
ехай на диагностику соленой накрылся(С) 100%