Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
в повышенном шансе пожараРиск в чём?
Особенно резиновые шланги от топливного фильтра к двигателю и под впускным коллектором, которые постоянно в морозы сопливятся! )))Тогда и бензин лучше не лить вдруг загориться
А так можно сделать: металлические трубки идут к маслокуллеру и обратно. Что с ними будет?
Спереди фронт стоит, маслокуллер за ним ставить не хочу, в бампер спрва и слева не очень помещается, а ноздря в капоте как бы без дела простаивает, вот и хочу туда внедрить.Сделать можно все что угодно , смысл какой ты хочешь получить от данных доработок ??? машина на каждый день???
Спереди фронт стоит, маслокуллер за ним ставить не хочу, в бампер спрва и слева не очень помещается, а ноздря в капоте как бы без дела простаивает, вот и хочу туда внедрить.
При тошнилове по КАД на скорости 100км в час температура антифриза 83-87 градусов, температура масла при этом 107 градусов. Понятно,если надавить,то к 120 уползёт точно.
У меня стоял маслокуллер в бампере.Примерно через месяц превратился в кусок камня, отмыть не удалось, пришлось отмачвать неделю в салярке.а за ним и не надо если у тебя не V-маунт =)) ставь под решетку радиатора туда где охлаждалку гидрача ставят и будет тебе счастье , я думал ты на кольце долбишь =)))) для твоих нужд верхнее расположение перебор , + на денежку оставшуюся купи аккум маленький чтоб из под фары мотор лучше обдувался .
ПыСы закон субариста: на сток машине в жару не долбить !!! Зачем лишний раз судьбу тренировать =)))
У меня стоял маслокуллер в бампере.Примерно через месяц превратился в кусок камня, отмыть не удалось, пришлось отмачвать неделю в салярке.
Что с фронтом будет, даже представить трудно. А ноздря будет просто так-дырка. Нее, я практичный человек, и если есть отверстие,то нужно его использовать.Дешеле выйдет, нежели,если ставить перед замком капота. И красивее.
В плане общей надежности выигрыша, имхо, может не получиться. Трубки со временем тоже могут потечь, от вибрации например, на гидравлике это обычное дело.А так можно сделать: металлические трубки идут к маслокуллеру и обратно. Что с ними будет?
Они сопливятся, когда рассыхаются, а так-то нет. Плюс по большому счету подтекает грамотно, на полублоки:lol:Особенно резиновые шланги от топливного фильтра к двигателю и под впускным коллектором, которые постоянно в морозы сопливятся! )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?