Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Необычная система маслоохлаждения двигателя

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Решил я установить масл. радиатор в ноздрю, вместо штатного интеркуллера. От маслопроставки с термостатом не очень хочется вести два трубопровода, поэтому я решил охлаждённое масло от радиатора подавать прямо в блок, предварительно выкрутив заглушку в районе турбины.(резьба там М20*15., то ли М18*1.5). Сделал специальную проставку ,в которой масло сначала проходит через фильтр, а потом в зависимости от температуры попадает либо в блок сразу, либо через масл. радиатор в блок, но в районе турбины.
Меня мучает вопрос, когда температура масла будет в районе 80-86 градусов, то будут работать оба входа масла в блок и поэтому часть масла с температурой примерно 80-86 градусов будет попадать в трущиеся места 1-2 цилиндра, а охлаждённое масло, наверное до 70 градусов будет поступать в трущиеся части 3-4 цилиндра. Хорошо ли это?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Чтобы не полыхнуть,нужно делать всё качественно. Металлические трубки хочу поставить,вместо резиновых шлангов.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
так то интересная мысль,давно рассматривал вариант такой. намного ли увеличиться кол-во масла с такой системой, не повличет ли это установку насоса попроизводительнее?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
На 0.5 литра наверное больше будет
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Это необычно только в нашей стране =)))

Посмотреть вложение 36867


По насиоку : через одного владельца проблемы , пожаров не было но подымить такая конструкция любит , поэтому подкапотная система пожаротушения ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! + всю китайскую термоленту фольгировать или убирать нах как и одеялку с турбы .

Разная температура по цилиндрам не гуд .

ИМХО:
Если машина на каждый день , это тебе не нужно =)) + По мне так высоко кулер ставить опасно , но это мое мнение спорить не буду .

ту Фара

так то интересная мысль,давно рассматривал вариант такой. намного ли увеличиться кол-во масла с такой системой, не повличет ли это установку насоса попроизводительнее?


если у тебя еще сток насос, то тебе точно такой сетап не нужен , не забываем что на сток моторе слишком холодное масло не гуд тоже , если денежка карман греет поставь лучше маслопомойку с обраткой , пользы больше на сток моторе =)
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ничем не оправданный риск IMHO
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Риск в чём?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Когда шланги непосредственно около маслофильтра и рядом( в 20-30мм) от коллектора, -вот это риск пожара.
А так можно и гидроусилитель руля выкинуть с машины, там так вообще риск 100% по шлангам.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А так можно сделать: металлические трубки идут к маслокуллеру и обратно. Что с ними будет?
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Тогда и бензин лучше не лить вдруг загориться
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Тогда и бензин лучше не лить вдруг загориться
Особенно резиновые шланги от топливного фильтра к двигателю и под впускным коллектором, которые постоянно в морозы сопливятся! )))
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Ни разу не видел чтобы топливные шланги, если они заводские, сопливились, а вот кулеры маслянные афтермаркет сопливые через один.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Сделать можно все что угодно , смысл какой ты хочешь получить от данных доработок ??? машина на каждый день???
Спереди фронт стоит, маслокуллер за ним ставить не хочу, в бампер спрва и слева не очень помещается, а ноздря в капоте как бы без дела простаивает, вот и хочу туда внедрить.
При тошнилове по КАД на скорости 100км в час температура антифриза 83-87 градусов, температура масла при этом 107 градусов. Понятно,если надавить,то к 120 уползёт точно.
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Спереди фронт стоит, маслокуллер за ним ставить не хочу, в бампер спрва и слева не очень помещается, а ноздря в капоте как бы без дела простаивает, вот и хочу туда внедрить.
При тошнилове по КАД на скорости 100км в час температура антифриза 83-87 градусов, температура масла при этом 107 градусов. Понятно,если надавить,то к 120 уползёт точно.

а за ним и не надо если у тебя не V-маунт =)) ставь под решетку радиатора туда где охлаждалку гидрача ставят и будет тебе счастье , я думал ты на кольце долбишь =)))) для твоих нужд верхнее расположение перебор , + на денежку оставшуюся купи аккум маленький чтоб из под фары мотор лучше обдувался .

ПыСы закон субариста: на сток машине в жару не долбить !!! Зачем лишний раз судьбу тренировать =)))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а за ним и не надо если у тебя не V-маунт =)) ставь под решетку радиатора туда где охлаждалку гидрача ставят и будет тебе счастье , я думал ты на кольце долбишь =)))) для твоих нужд верхнее расположение перебор , + на денежку оставшуюся купи аккум маленький чтоб из под фары мотор лучше обдувался .

ПыСы закон субариста: на сток машине в жару не долбить !!! Зачем лишний раз судьбу тренировать =)))
У меня стоял маслокуллер в бампере.Примерно через месяц превратился в кусок камня, отмыть не удалось, пришлось отмачвать неделю в салярке.
Что с фронтом будет, даже представить трудно. А ноздря будет просто так-дырка. Нее, я практичный человек, и если есть отверстие,то нужно его использовать.Дешеле выйдет, нежели,если ставить перед замком капота. И красивее.
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
У меня стоял маслокуллер в бампере.Примерно через месяц превратился в кусок камня, отмыть не удалось, пришлось отмачвать неделю в салярке.
Что с фронтом будет, даже представить трудно. А ноздря будет просто так-дырка. Нее, я практичный человек, и если есть отверстие,то нужно его использовать.Дешеле выйдет, нежели,если ставить перед замком капота. И красивее.


Ммм я тоже люблю не стандартные решения =))) как делать решать тебе , но помни о том что написали !!! У меня маслокулер висит под решеткой 2 год даже чистить не пришлось , фронт стоит 4 месяца пока тоже все норм , мошкару собирает , грязи нет . Еще частичка опыта : китайские радиаторы , фронты засоряются в разы больше чем фирменные . Я фронт поставил блитз все норм ( поездки по трассе ) , друган пожалел денег купил чайну (гоняет только в городе) так у него нижний ряд уже насобирал бетон + много погнуло сот уже .


ПыСы все время забываю что у импрез мало места , у меня можно 4 кулера поставить и фронтал =) Как реализуешь отпиши поглядим как вышло .
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
А так можно сделать: металлические трубки идут к маслокуллеру и обратно. Что с ними будет?
В плане общей надежности выигрыша, имхо, может не получиться. Трубки со временем тоже могут потечь, от вибрации например, на гидравлике это обычное дело.
Можно заморочиться на термостойкие рукава с нормальной арматурой, денег правда не совсем гуманно .

Особенно резиновые шланги от топливного фильтра к двигателю и под впускным коллектором, которые постоянно в морозы сопливятся! )))
Они сопливятся, когда рассыхаются, а так-то нет. Плюс по большому счету подтекает грамотно, на полублоки:lol:
 
Последнее редактирование:
Сверху