Вот решил написать отзыв и о своей машинке. Итак, имеется импреза сти 06 года. Покупал я ее в мае, при пробеге 14000 км, а использовать ее по назначению начал в конце июня. Начитавшись про болезни двигателя 2,5 и имея лишнюю сумму на руках было решено не испытывать судьбу и установить сразу же кованную поршневую. Для этого было приобретены: поршни MAHLE со смещенным пальцем, чтоб двигатель не тарахтел как трактор, шатуны и вкладыши COSWORTH, толстая прокладка ГБЦ от атмоверсии, усиленные шпильки ARP, чтобы головы не подняло, маслонасос увеличенной производительности, 400-й коленвал, все прокладки, помпа, ГРМ, все было установлено новым. Сцепление сток в сборе с маховиком было также установлено новым. До покупки сти, ездил на атмосферной двушке, и успел купить у человека с Украины обвес WRC 06 Accolade wide body. И когда был собран двигатель, сразу был и установлен обвес. Первое время обкатка, до 2000 км обороты не больше 2500, вот это мука я вам скажу (кто обкатывал, тот поймет). Ехал с Москвы, сущий ад по трассе ехать 90-95 км в час. Глаза постоянно на тахометре, шифт лампа установлена на 2500, ночью видно хорошо, а в днем не очень. Музыка не включена, нужно слышать двигатель, каждые 200 км проверка уровня масла. В итоге 1600 км ехал 1,5 суток. На машине установлены стойки с виду сток, но жесткие, аж писец. На малой скорости, в пробке чувствуется каждая мелкая выщерблена на асфальте, на колейности машина прыгает ужасно. Скорее всего предыдущий владелец затачивал машину под кольцо, ездить можно только на ровном асфальте. Позже будет инсталлирована стандартная подвеска. Прокатив владельцев обычной стихи и спеки, сказали, что у них машины Мерседес по сравнению с моей. После того как обкатка была пройдена (5000 км), начал уже крутить двиг до 7000 об. Турбоподхват очччень радует, момент 2,5 л двигателя просто сказка, тянет как электровоз. Работа 6-тиступенчатой коробки восхитительна, особенно радует наличие DCCD, зимой режим LOCK, просто волшебная палочка для меня. Так как я живу на юге, то по зимней резине не особо заморачиваюсь. Снег был всего лишь 2 дня, в это время можно поездить и на общественном транспорте. Ну, а когда нужно было выехать в Краснодар (160 км), а снег немного лежал на трассе, решил, проеду немного и посмотрю, если что вернусь. Так вот я удивился, скорость 90, правые колеса на асфальте, левые на снегу, а машина идет, как танк, главное держи руль ровно. За поездку ни одного инцидента, хвала инженерам FHI. Машину использую на каждый день, неудобно в пробках, благо их мало, можно подкачать левую ногу от педали сцепления. По выходным можно и немножко погонять, наличие 280 сил особенно радует, когда какой-нибудь тихоход едет и появляется окно, то можно легко туда запрыгнуть и поехать дальше. Касаемо обвеса, то он не доделан, нужно резать задние арки, потом установить расширители, немного доделать пороги, и , главное установить широкие колеса, а затем наклеить раллийный винил. Вот и будет закончена мечта, но я решил от нее отказаться, ну очень много внимания, поэтому обвес сниму и поставлю сток. Ну, а кто говорит, что такие машины не семейные, могу возразить, ибо она одна в семье, и несколько не мешает ее использовать по семейному назначению. И мешок картошки можно легко перевозить.