B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
http://auto.mail.ru/article.html?id=35349
Стали известны некоторые подробности реформы системы техосмотра. Ранее всем было уже известно, что процедура проведения ТО переходит от государства в частные руки, а контролировать получение талончика ТО будут страховые компании (без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО). Однако вчера стало ясно, что стоимость техосмотра составит ориентировочно 2000 руб. То есть в два раза больше, чем сейчас. Это, конечно же минус. Но есть и плюсы
Согласно заявлениям официальных лиц, вся процедура техосмотра автомобиля в будущем займет не более 35 минут. При этом инструментальный техосмотр смогут проходить даже водители праворульных машин и автомобилей из США с нестандартной оптикой. «Что касается автомобилей с правым рулем, то если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр независимо от расположения руля»,— заявил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров. То есть если машина уже зарегистрирована в России, то запрещать ее эксплуатацию никто не будет.
Какие параметры автомобиля будут проверять при прохождении ТО, пока не сообщается. Но уже сейчас ясно, что если автомобиль не имеет установленной на заводе антиблокировочной системы тормозов или ремней безопасности, то требовать их тоже никто не будет.
Стали известны некоторые подробности реформы системы техосмотра. Ранее всем было уже известно, что процедура проведения ТО переходит от государства в частные руки, а контролировать получение талончика ТО будут страховые компании (без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО). Однако вчера стало ясно, что стоимость техосмотра составит ориентировочно 2000 руб. То есть в два раза больше, чем сейчас. Это, конечно же минус. Но есть и плюсы
Согласно заявлениям официальных лиц, вся процедура техосмотра автомобиля в будущем займет не более 35 минут. При этом инструментальный техосмотр смогут проходить даже водители праворульных машин и автомобилей из США с нестандартной оптикой. «Что касается автомобилей с правым рулем, то если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр независимо от расположения руля»,— заявил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров. То есть если машина уже зарегистрирована в России, то запрещать ее эксплуатацию никто не будет.
Какие параметры автомобиля будут проверять при прохождении ТО, пока не сообщается. Но уже сейчас ясно, что если автомобиль не имеет установленной на заводе антиблокировочной системы тормозов или ремней безопасности, то требовать их тоже никто не будет.