Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
допустим диаметр цилинндра 100мм, ход поршня 79мм, недоход 0.1мм, прокладка 0.8мм, камера сгорания в голове 55см3, в поршне 19см3.ingen написал(а):avb
для дисбаланса хватит.
Rider_777 написал(а):[Ты спрашивал "если, что по существу" вот хотел и посмотреть какая у тебя камера по существу!......
Rider_777 написал(а):Но к сожалению казахи очень гордый народ и маленько тупо-хамноватый...
Ездил на 8.0, сейчас 8.68, на низах тянет лучшеTurtle написал(а):avb
там лично ездил на машине со степенью 8,5 и 8,6 ???
Rider_777 написал(а):B-REAL
Сочувствую тебе и твоему настройщику... Раньше о тебе другого мнения был!
Donorparts написал(а):B-REAL
НУ ХВАТИТ , хорош хамить то ... я тоже не в восторге от многих товарищей , о палку гнуть - не вариант...
А 555 ХМ 50 написал(а):B-REAL
Rider_777
Остановитесь, парни! Уважайте себя и других!
Нет конечно, и бензин сейчас 98.Turtle написал(а):avb
настройки одни и те же?
Я в 400+л.с выкладывал фотки поршней, в которых выборки в ручную ("на глазок") сделали. Косяки непосредственно в камере сгорания= EGT просто адски росло, со всеми вытекающими...Turtle написал(а):avb
тогда это нелепо говорить что 1 кубик это мизерное отличие камеры сгорания, и что ничего страшного.
EGT зависит от СЖ (при условии отсутствия детонации)? Может я ошибаюсь, но я думал что EGT больше зависит от AFR, и УОЗ.mr.polikarp написал(а):Я в 400+л.с выкладывал фотки поршней, в которых выборки в ручную ("на глазок") сделали. Косяки непосредственно в камере сгорания= EGT просто адски росло, со всеми вытекающими...Turtle написал(а):avb
тогда это нелепо говорить что 1 кубик это мизерное отличие камеры сгорания, и что ничего страшного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?