B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
B-REAL написал(а):Было задумано снизить степень.
Т.к. бошки от 2.0 все таки.
Bilyk WRX написал(а):B-REAL написал(а):Было задумано снизить степень.
Т.к. бошки от 2.0 все таки.
бред изначально
True написал(а):B-REAL
а кто сказал что камера сгорания бошки 205 больше чем 257?
Rash написал(а):B-REAL
Какой был объем изначально в 205 головах? В 207 например 55 кубиков.
В 257 головах объем 60 куб.
B-REAL написал(а):Bilyk WRX написал(а):B-REAL написал(а):Было задумано снизить степень.
Т.к. бошки от 2.0 все таки.
бред изначально
Почему бред объем камер в ГБЦ 2.0 и 2.5 разный.
ATOMIC написал(а):почему нельзя просто собрать нормально то что купил -зачем портить?
ATOMIC написал(а):все что ты запросил ты можешь найти на сайтах производителей в спеках по партнамберам
компрессионная высота -это вообще казус))))
хотя на самом деле это вообще бред сивой кобылы !!!!!!!!!!!!!!! какого Х...... вы лезете в мотор пилить там что то если не способны просчитать его степень сжатия????????????
ATOMIC написал(а):тебе нужно ВСЕГО ТО пролить обьем в камере поршня находящегося в вмт ( для тех кто не в курсе наполнить его шприцом и посчитать рисочки на стенеке шприца ) а не писать бред на форумах
Bilyk WRX написал(а):я и еще куча народу ездит на 205 бошках, поршнях ср, шатунах манли, никаких проблем, обычно ставится 1,3-1,5 прокладка и все гуд, не нужно ничего колхозничать
ATOMIC написал(а):все что ты запросил ты можешь найти на сайтах производителей в спеках по партнамберам
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?