Не спешите переобуваться

Евген57

Субарист
Фев
0
6
На правах шиномонтажника с 8-ми летнем стажем скажу;Шипы уже лучше сменить,сейчас от них толку нет,а резина страдает,на липучке ещё можно ездить но аккуратно,плюсовая температура для неё губительна.К сведению-летняя резина сохраняет свои свойства до -3(в зависимости от качества состава)всесезонная до-7.конечно на голом льду они бесполезны,в прочем здесь и на шипы не стоит сильно надеяться,о чём демонстрирует выше показанное видео,.на будущее для тех кто ставит новые покрышки,поле смены не бросайтесь сразу на на трек,дайте ей(первые 500 км)обкататься пронять свою форму и после 1000км пробега не помешает проверить балансировку.Удачи на дорогах и будьте внимательнее друг к другу.:boss:
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Летняя резина до -3? Особенно Адван авс и Тоя 888
 

Евген57

Субарист
Фев
0
6
Ну,КАМА та и +20 не держит дорогу,всё зависит от качества покрышки в частности наличие каучука в составе.Цифры я взял не из головы,так говорят производители покрышек,таков у них регламент,другое дело кто его соблюдает.
 

Elford

Новичок
Ноя
2
0
Нормально сейчас на лете, обул федералы рс-р, прошлосезонные, сейчас даже ночью держат лучше чем шипы..но много не езжу.. имхо на севастопольском были и на шипах ребята, и без. когда такая хрень - пофигу что обуто, резко тормоз нажал и несет, многие уже на автопилоте летят в отбойник, 4года назад на похожей фигне на шипах тоже так летели, мотором тормозили но нас догнали)
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
благо что резина зимняя кончилась почти , хорошо что не шиповка,без шелеста до катаю ..
 

drew

Субарист
Мар
8
18
вторую неделю на "лете". Контик айсконтакт умер на дороге Подольск-Козельск-Подольск в позапрошлые выхи. За Калугу дороги-ваще адский ад. Две здоровенные грыжи и два колеса на выброс(сцуко, новый комплект!).
Пирелька цинтурато на сухом асфальте держит вполне. Ну и утром на наледи без фанатизма, естественно.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38

Три комплекта резины?))) Это ж сколько раз переобуться надо за год?)))
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Ага, а температуры охлаждающей жидкости!))) На сухом асфальте и в минус 3 лето затормозит лучше чем шипованная зима!
 

Logi4

Субарист
Май
0
16
Не похоже на 10 апреля. И в новостях ничего такого слышно не было. Странно.
вчера утром в вести Москва показывали, позавчера вечером сам там проезжал, стреманулся что скользко и дальше поехал..
http://www.vesti.ru/videos?vid=499089

пысы. переобуваюсь при стабильном плюсе по ночам. Межсезонье самый стрем, днем тает ночью лед, зимой не так скользко.
 
Последнее редактирование:

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Пока не переобувался , езжу не спеша , берегу ). Синоптики пророчат плюсы! На следующей неделе думаю пора. Если похолодает, придется немного потошнить.
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Наконец то отключились от Эрика и принялись обсуждать действительно важные вещи которые и должна поднимать подобная тема.
з.ы мне не во что переобуваться)))) пока что (
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Хотел переобутся в Пн, приехал в гараж, он по самый замок в снегу)) - уехал на шипах)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да только сухого асфальта в минус три не бывает весной, всегда где нибудь какай нибудь вдруг льдинка подвернется, проходили знаем В таком утверждении слишком много но, начиная от резины, скорости, АБС, состояния погоды и т.д. Я поддерживаю мнение как ночная температура будет плюс неделю можно менять резину!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Еще многое от самой резины зависит. На AD07-08 можно и в +7-10 поскользнуться на ровном месте в солнечный день, на обычной гражданской резине и в 0 нормально ездить, только на льду осторожнее ехать.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
ну пусть будет так
я лучше в -1 на летней, чем в +10 на шипах )))

на сухом асфальте. Но сейчас стабильно по утрам, да 8 утра пока не раскатали и не начал таять, по верх асфальта тонкая корка льда. И лучше я утром по нему буду ехать на шипованной резине, чем на летней.
И при выборе: тормозить на шипованной резине по асфальту, или тормозить на летней по льду, я выбираю всё же первый вариант. Так как эффективность торможения шипа на асфальте выше торможения летней по льду.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38

Факторов конечно много, но главный из них - мозги (я о тех, что в голове)! Помните, как уже говорилось здесь, что раньше и зимой на летней ездили, не было зимней! По-существу, вчера до обеда был еще на зиме: утром в минус 2-3 нормально, днем в плюс 8 уже так плывет, что ехать не комфортно. Я же днем живу и езжу, не ночью, в основном....