Не поленитесь - почитайте от начала до конца.

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
вот пример гражданской позиции. Молодец девушка или женщина по имени Елизавета. Если бы таких, как она были не единицы, а хотя бы десятки сотен, и во всех областях житейских проблем, то начало бы сдвигаться все потихоньку имхо

http://www.7cont.ru/forum/viewtopic.php?t=1818
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
хороший детектив вышел!!!
удачи Елезавете и думаю скоро она немного разбогатеет, ведь управляющим проще бывает откупиться, чем пытаться делать всё правильно!!!
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

Виталь ! А мне почему то кажется, что это не ради "разбогатеть". я думаю, что дело принципа, и если ее другие люди из ее дома поддержут в начинаниях, и жалобах в разные инстанции, то они заставят руководство именно ДАННОГО заведения жить по "правильному".
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
дело в том, что действительно это всё начиналось из принципа, но потом когда руководству это надоест, оно попробует пойти на мировую и тут, тонкая человеческая натура может сломаться и пойти на попятную, удовлетворившись материальным благосостоянием, так что результат всей этой истории мы можем и не узнать и в итоге нам только и остаётся догадываться чем вся эта история закончится!
Я раньше работал с продуктовыми магазинами и в 99% таких ситуаций всё заканчивалось откупом от надоедлевого покупателя, но я надеюсь, что она попадёт в этот последний 1%!
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

Да, хороший процент проблем в магазине, ничего не скажешь :evil: (т.е. это не единичные случаи, а в сотнях измеряется
SHOGUN написал(а):
99% таких ситуаций
) :evil:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Сергей1970
Да серёж! и ещё как, причём так как выручки далеко не 20% со всего этого, то они(владельцы магазинов) могут себе и позволить откупиться от таких надоедливых, благо для владельцев их пока не так много и в результате, магазин несёт не значительные убытки, что чаще всего списывается на расходы!!!
Суть в том, что продукты, даже колобаса, если испортилась, то производитель забирает назад, либо магазин может выкупить испортившийся продукт за мизерный процент от первоначальной стоимости и уже там можешь подсчитать сколько прибыли в этом случае получает магазин!
Ещё не многие знают что когда ты приходишь в магазин и хочешь купить к примеру колбасы, то тебе в праве предоставить на пробу любой понравившийся продукт, а дальше этот недовес будет списан в расходы и магазин ничего не теряет, это так же одна из статей по дополнительному получению прибыли! И там очень много уловок!
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38


пришел все попробывал - вот и поужинал :lol:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
не вдаваясь в суть проблемы относительно Елизаветы могу сказать - это клиника.
человек не только тратит уйму времени непонятно на что, но еще и сидит в Сети и описывает свои похождения на "потеху" очевидно таким же бездельникам.
Не нравится 7К - все оч просто, иди в тот магазин где нравится и покупай там. А 7К от оттока покупателей и сам загнется.
Встречал таких людей по жизни - им не важна ни колбаса ни правила - ничего. Для них имеет большое значение - за...бать окружающим мозги. Это ей к психологу (как минимум) надо.
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
Соглашусь. Напоминает бабушек, сидящих на лавочке у подъезда.
Я прекрасно знаю, как марганцовку шприцом заливают в вакуумную упаковку с нарезкой, чтобы не воняло тухлятиной, и переклеивают сроки годности. Но бороться с этим, по крайней мере так, бесполезно, потому что все инстанции свыше прикормлены.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Ты работаешь в 7К????? :shock:
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
MAX, я колбасная королева, владею всеми приемами усушки и накачки нарезкой водой.
В 7К не работаю, я вообще безработная [рыдает и рвет волосы с груди].
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Соня написал(а):
приемами усушки и накачки нарезкой водой.

накачки то ладно - ясно для чего, а усушка колбасы для чего ? суши что-ли делать ? :shock:
 
С

Соня

Новичок
Мар
0
0
ВЫ ЧТО? Естественная убыль колбасы - это кладезь (сожрал пару батонов, а потом сваливаешь на то, что это она сама так усохла).
Ну, и вечная головная боль для владельцев колбасных отделов.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Как работавший в этой сфере, т.е. непосредственно, в сетевом магазине, хочу сказать, что с определенной частотой постоянно проводятся инвентаризации, на которых и выявляются всякого рода недостачи, такие как воровство персонала, воровство покупрателей, брак, бой и т.д. и т.п. Конечно же вы скажете, а как же процент установленный на списание и на воровство? Так вот, реально, это всего лишь 0.2% и 0.5%, соответственно, в сумме 0.7% от оборота магазина, а в реалии суммы выплывают огого какие. И вот если при инвентаризации сумма убытков превышает данный процент, а как правило оно так и есть (из 45 магазинов, за три года работы я ни разу не видел магазин, который бы честно вписался в процент), то руководство не сети, а именно непосредственного магазина, в тихаря начинает вытворять данные фокусы. Они просто вынуждены это делать потому что всю недостачу высчитывают из их зарплаты и зарплаты их сотрудников.
Выходов два:
- 1. Договариваться с поставщиками о раз в месяц привозимых "подарках", т.е. той же продукции только привезенной в маг без накладной. (Это реально! Мы так и делали.)
- 2. Выклянчивание у руководства сети дополнительного процента на списание. (А это полнейший АНРИЛ!)
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
+ мульон
Есть такие, они, как правило, в маг как на работу ходят. Для них день будет испорчен, если они никого не зае...ут.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никогда, ни от каких надоедливых покупателей не откупались!!! Если приходили проверки, то все это решалось непосредственно с ними, т.к. они все-равно выписывали какие-нибудь штрафы, даже если все было ОК, потому что у них работа такая - штрафовать.