Как работавший в этой сфере, т.е. непосредственно, в сетевом магазине, хочу сказать, что с определенной частотой постоянно проводятся инвентаризации, на которых и выявляются всякого рода недостачи, такие как воровство персонала, воровство покупрателей, брак, бой и т.д. и т.п. Конечно же вы скажете, а как же процент установленный на списание и на воровство? Так вот, реально, это всего лишь 0.2% и 0.5%, соответственно, в сумме 0.7% от оборота магазина, а в реалии суммы выплывают огого какие. И вот если при инвентаризации сумма убытков превышает данный процент, а как правило оно так и есть (из 45 магазинов, за три года работы я ни разу не видел магазин, который бы честно вписался в процент), то руководство не сети, а именно непосредственного магазина, в тихаря начинает вытворять данные фокусы. Они просто вынуждены это делать потому что всю недостачу высчитывают из их зарплаты и зарплаты их сотрудников.
Выходов два:
- 1. Договариваться с поставщиками о раз в месяц привозимых "подарках", т.е. той же продукции только привезенной в маг без накладной. (Это реально! Мы так и делали.)
- 2. Выклянчивание у руководства сети дополнительного процента на списание. (А это полнейший АНРИЛ!)