Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не могу включить "test engine" режим на Legacy 2.0

I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Попробую описать поподробнее.. Итак..

Пытаюсь получить доступ к ECU средствами Tactrix OpenPort (http://www.tactrix.com/product_info.php?products_id=36) и EcuFlash, для этого соединяю два зелёных коннектора под ковриком на псажирском месте спереди, по идее при переключении ключа в положение ON должен включится режим "Test mode" и замигать "Check engine" на панеле приборов, НО, этого не происходит. Будто ничего не соединял. Сама лампа CE работает. Когда заводишся горит, потом тухнет как обычно. После этого машина работает в нормальном режиме, хотя говорят что в "Test engine" режиме машина вообще не должна заводится.

cesg8.jpg

Тут видно что при соединённых зелёных коннекторах "test mode" нифига не работает =\

Куда копать? Может есть ещё какой-нибуть коннектор который надо соеденить? Или может дело ещё в чём, к примеру, в сигнализации?

Способ описанный в статье http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=14&idn=986 работает, но как я понял это система самодиагностики ODBII, при этом режиме я так же не могу достучатся до ECU =\

Ещё более подробно описывал на всех буржуйских сайтах (http://forums.openecu.org/viewtopic.php?p=18466), но там в основном USDM, у них может быть всё иначе..
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Шил такую машину на днях. Вам америанцы правильно сказали ищите дублирующие testmode разъемы. В Вашем случае они находятся за пластиковой кик панелью с водительской стороны, там где заканчивается порог(справа от правой ноги водителя). Там пластиковый щиток, который крепится пластиковой же гайкой. Снимете его и увидите ненаглядные разомкнутые testmode разъемчики. Они зеленые, только поменьше.
Удачи.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Вот и я не могу слить программу с Легаси 20GT JDM 2004. Опен порт 1.3 не поддерживает DBW что ли? Эку флаш начинает сливать а потом неожаданное закрытие интерфейса. Что делать? При замыкании вылазиет на щитке ошибка и темп. двигателя зашкаливает.
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Ооооо дааа!! Огромное спасибо turboded325, ты единственный человек во всём инете который дал внятный ответ! Да, там действительно есть панелька за которой ещё один комплект зелёный и белых коннекторов, я соединял зелёные на пассажирском месте и зелёные здесь. Всё заработало! RomRaider показал что "test mode" включён !! и я наконец-то смог слить моск. В ECUFlash использовал метод DBW WRX STI 2004, всё остальные не работали и выдавали ошибку.

Главное не перестараться теперь =)
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
330
Вы неправильно выбрали флэшметод, или проблема с драйверами FTDI...
1. попробуйте переустановить экуфлэш -если у вас оригинальный татрикс опен порт кабель
2. установите более раннюю версию экуфлэш - если у вас кабелек не оригинальный.

in1t
настоятельно рекомендую установить датчик темп.выхлопа, т.к. после снятия ограничения по скорости можете спалить поршня на большой скорости- хреново кулер обдувается на легасях.
Удачи!
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Кабелек заказывал с тюнертоодс, выглядит оригинальным:)
Какой метод использовать, в Экуфлэше все они в группы собраны?
Блин немогу понять еще что с зажиганием сделать, просто мониторить по темп.выхлопа и постипенно опережать?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
330
у вас машина атмосферная?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
330
Все должно работать
 
Сверху