Не экономьте на резине!!!!

A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
В такую погоду +1, снег, на трассе лучше всего зимняя нешипованная. На шипе тормозной путь будет намного круче. Вообще шип решает только в условиях корки льда или укатанного снега, в остальных нешип лучше. Чел вообще был на летней резине. Еслиб не обочина, все обошлось бы. Хотябы левой стороной за мокрый асфальт зацепиться и все в ажуре.
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Нешипы нафиг! Если только на них за пределы города не вылезать. Этой зимой попробовал ездить без шипов, совсем не понравилось ибо часто езжу по трассе. Покатавшись без шипов месяц понял не мое и быстренько переобулся в хакку 4, рад до соплей! А то что тормозной путь на шипах больше, так и тормозить надо с умом, и абс на машине отключена, только мешает ездить.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
разговоры о длине тормозного пути между шип и нешип..чисто рекламная фенька...и тока в идеальных условиях на полигоне...без ответственности в решении :roll:
а если температура минус и есть снег...то никто не знает где лед и что под снегом...

кому хочется поговорить и оправдать нешип...чудненько...катаетесь без шипов.

а здравый смысл говорит...есть опасность льда...только шип :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
вот это здравые мысли.. именно по этой причине всегда зимой езжу на шипах.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

Защита на механике? И как она работает?
по сабжу: всё-таки шип сильно трассы выжирает, в связи с сокращением бабла на ремонт дорог разумней его запретить по некоторым регионам.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
о синхронизаторах слышал?? вот это и есть та самая защита...
 
D

docent42

Новичок
Мар
0
0

.....я торможу автоматом, у меня тептронег а вообще для того шоб было торможение двигателем всегда, необходимо в плохие условия погоды либо в пробках ездить не в режиме "D" - что означает режим "трасса", а в режиме "3" (4 - на некатрых авто) или в ручном режиме.
 
D

docent42

Новичок
Мар
0
0

Насчет шипов согласен, НО при выборе шип/нешип надо учитывать условия езды, если есть выход на трассу шип - 100% если город, где чаще всего асфальт в любой кондиции, то нешип более благоразумен, опятьже в тестах шипованных шин в минусах стоит пункт "плохие тормозные свойства на асфальте"

Насчет того что АБС мешает, есть то же НО
1. Лосиный тэст. АБС помогает сохранять управляемость при нажатой педали тормоза, что и произошло с водителем мерса, НО скорее всего он не был знаком с техникой торможения при наличии АБС (Удар по педали тормоза)