Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Как на стенд кто соберется - выложуCapitan
Выложили бы уже графичек чтоль какой когда машин уже столько?
Как на стенд кто соберется - выложу
Имел проблему с Фориком СГ9 2005г.в. АКПП после выбитых катов - был сильный тупняк при переключениях передач, да и разгон вялый какой-то. Этот чудо-человек (Дима Capitan) сбацал мне прошивку на расстоянии 1200 километров, используя свой кибер-мозг и результаты моих двух тестов. Я заливал его прошивку, считывал логи и направлял ему по почте, а он корректировал ее, направлял мне, я ее заливал обратно в мозг. Всего три корректировки. В итоге - при давке 1.07 в пиках машина фигачит так, аж руль из рук выскакивает!! Никаких провалов, звонов и прочей чепухни!! Я доволен!!
P.S. Я жмву в Краснодарском крае. Вечером читали логи, сбрасывали по электронке, на другой вечер проливали правленную прошивку. И так три раза.
МСА лог в студию последний! Ща посмотрим)))
Сорри за оффтоп немного, агде можно замериться и сколько стоит?
Никто в ближайшее время не собирается, съездил бы за компанию свою замерить.
да я не для этого , если у тебя на машине дроссель открыт до 0,75в то как он холостой сделал , меня только это останавливает, если это зарешать то наверно все должно работать... напиши в ЛС мне тупо пару вопросов ему задать...
Либо в Саратов отправлять мозг на переделку или шиться Экутеком!Capitan, так мы сможем мой форестер праворульный автоматный кросспорт 2007 года прошить? (модель 2005-2007?) Может какую маркировку на мозгах посмотреть или ещё чего для ясности... а то может я зря задумал полный прямой выпуск ставить...
Capitan, так мы сможем мой форестер праворульный автоматный кросспорт 2007 года прошить? (модель 2005-2007?) Может какую маркировку на мозгах посмотреть или ещё чего для ясности... а то может я зря задумал полный прямой выпуск ставить...
это праворульные SG5 с автоматом до 2005 года (исключая редкие модели 2001-2002) и леворульные SG5 до 2004 годаЛибо в Саратов отправлять мозг на переделку или шиться Экутеком!
Давай поправь, что нить! Угол там пораньше сделай!))Тоже шил свой SH сток у Димы. Машина поехала по человечески, без затупов, провалов и вялой педали. я теперь в широкий пустой поворот по снегу без заноса не заезжаю))). Буст и фазы меня сразу устроили, самая главная проблема была у нас с картой педаль-заслонка, мы её достаточно долго настраивали под мои пожелания. А ведь сразу не поймешь, нравиться или нет, надо поездить пару дней, в том числе по пробкам, чтобы понять что да как. Отмечу, что Дима не из того рода людей, что мёда в уши налили, денег взяли, а потом звони и уговаривай что-то исправить или изменить. Приезжал 3 раза, всегда без проблем договаривались и также без проблем реализовывались мои пожелания без доплаты. Принцип у него - работаем на результат, а не лишь бы отстал. Это очень важно. Надеюсь Дима также и будет продолжать. Не знаю, насколько хорошо Дима настроит боевые машины 400+, но со стоком или околостоком рекомендую к нему.
P/S/ Дима я не выдержал и купил шнурок опенпорт 2.0))) Больно мне интересно всякие там логи снимать и может когда-нибудь соберусь сам что-нибудь править в прошивке.
да ты что , ты уже профи коль типа можешь по язвить на проф тему... я думаю надо смелее браться за дело..=)Обязательно. Как думаешь насколько сдвинуть?? Я планирую сделать раньше сначала градусов на 10-15 и дюти 100 везде поставить, таргет буст естественно 3 везде. Это же зубара
да ты что , ты уже профи коль типа можешь по язвить на проф тему... я думаю надо смелее браться за дело..=)
черт , ты забыл - надо отсечку по бусту убрать.. иначе ничего не выйдет....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?