Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
А бюджетная замена лямбде с "лис" есть? Та что 22641-AA211
 

TSS

Субарист
Дек
2
18
Либо это не моя лисичка, либо дезинформация. В урте я вообще ни разу небыл.
Машина до этого шилась со стоковым выпуском где-то за пределами москвы, в какой-то раллийной конторе 4 или 5 лет назад.

Выпуск я ставил в другом месте, соленоид был поставлен мною до прошивки.

А уж контролировать наддув это как раз Ваша задача как настройщика.

К слову сказать, включить отсечку по передуву, Вы мне так и не смогли.

Запомнилась Ваша фраза: "отсечка по передуву вроде включена, но чёт не отсекает. Ставь датчик буста с хорошим варнингом..."

Сейчас по прошествии времени, периодически возникают сильные подёргивания на 1 - 3 передачах на разгоне, наддув бывает прыгает из стандартной 1 до 1.2(часто) - 1.4(реже), и 1.6(один раз, чуть не поседел), несколько раз бывало падение наддува до 0.5 (аварийный режим вроде как), лечилось всё либо временем, либо скидыванием проца клеммой аккумулятора.

И ещё есть неприятная особенность: при сбросе газа и скидывании передачи с 3 тысяч и более, стрелка тахометра доходит до холостых, и сразу же поднимается до 1500-1600об и затем снова падает до уровня холостых. В плеяде посмотрели, да так и не разобрались, МАФ почистили, но проблема на ходу осталась. С другим МАФ ездить пробовал (спасибо CROW), но ничего не поменялось.
Прошивка это или МАФ - не знаю, подсоса нигде вроде нету. Однако началось это сразу после прошивки машины у Дмитрия, ну если точнее, то после того как движок восстановили после этой прошивки.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Да, это я про тебя.
На счет УРТа это не я придумал это ты сказал.
Приезжай, поправлю все что беспокоит, чего ты скромничаешь то? )))
У тебя все уплочено.
 
Последнее редактирование:
P

PYRO

Новичок
Сен
1
0
Слушай, а ты отсечку подвинуть можешь? А то 6800 выставили мне, но это сипец на STI так ездить. Лупарь.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну вот еще чуть чуть и до 290гр добраться можно..=) а говорил нереально..=)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Впуск , Самка - сток ?
Интеркуллер ?
Выхлоп без заужений и 3" ?


ЗЫ

Если добавить перечисленное + форсы от 650сс , то 350+- выдуть можно , может и 360...


ЗЫ ЗЫ

А говорили - что троллю и анриал , когда выкладывал графики Пиндосов на 300+ на колёсах и на 48/52й !
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Впуск сток, интеркулер сти, выхлоп 3" есть там заужения или нет не в курсе )
Можно еще коллектор поинтересней попробовать и валики 264.
Я кстати никогда не говорил что 300 коников на колесах недостижимо на 48.
Особенно на хорошем бензине.
но блок явно стоит уже усиливать.
посмотрим сколько проживет как есть, владелец все понимает и уже готовится строить мотор серьезно.
 

want

Новичок
Апр
12
0

Интересно, но с другой стороны сейчас ночью довольно холодно. В 30 градусов на солнышке врядли столько будет.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Предел 48 турбины на товарном 98 бензине 345 сил с маховика
графики пиндосов сняты на Е85 а не на бензине.

 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Евгений , ну.. , как бы - Америкосы , обычно пишут , на каком бензине снимают свои лс колёсные ...
Знаю 2 графика на товарном на 48 и 98 бензе в Раше на 350+ лс !


ЗЫ

Добавить впуск не сток ( или патрубок в сток корб + фнс , туда же , но сухой.. ) + самку и форсы и можно к 350 шагнуть !

ЗЫ ЗЫ

С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
и даже больше возможно. С фронтом когда турбу в сопли дуешь воздух не перегревается так сильно, и угол очень радует)
Я для себя уже некое правило вывожу, что если меняешь форсунки, то это уже повод ставить фронт. Т.к. топ маунт уже начинает сдерживать прирост мощности, не давая сохранить желаемый угол, и заставляя богатить смесь.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Может ли фронт на 98 , быть более-менее равен - топу + метанол на 98...?
Ну так , если представить , абстрактно...:?:

ЗЫ
Так сколько же можно выташить стендовых сил на всём выше перечисленном + валы и портинг голов...
В теории , на 98 с колонки ? )))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

все это фигня. Фронт ничего не дасть.так как охлаждая нагретый (адиабатическим сжатием) воздух,он уменьшает его в объеме и при том-же бусте компррессор выходит на другую часть карты.
Выше компрессорной карты не прыгнуть.Впрочем,мне пофиг,думайте что хотите,честное слово.
Все эти разговоры про портинг,впуск и прочее в контексте маленькой турбины прсто смысла не имеют.
Только топливо может позволить снять больше с маленькой (для данного объема двигателя) турбины.
Или правильный стенд ))
Оот дальнейшего обсуждения этой темы отстраняюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.