Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
И у меня тоже!От тойоты лямбда уже больше двух лет работает)
dox1448 densoА бюджетная замена лямбде с "лис" есть? Та что 22641-AA211
Спасибо. Разъём такой же или перепаивается?dox1448 denso
Либо это не моя лисичка, либо дезинформация. В урте я вообще ни разу небыл.Лисичка врыкс - в ходе настройки пробило прокладку - как выяснилось, в урте поставили выпуск и не заморочились мозг поправить, а через ssm просто отключили отсечку топлива по передуву. Поставили трехпортовый соленоид, - одно нажатие на газ, буст 1,7 прокладка приехала.
Либо это не моя лисичка, либо дезинформация. В урте я вообще ни разу небыл.
Машина до этого шилась со стоковым выпуском где-то за пределами москвы, в какой-то раллийной конторе 4 или 5 лет назад.
Выпуск я ставил в другом месте, соленоид был поставлен мною до прошивки.
А уж контролировать наддув это как раз Ваша задача как настройщика.
К слову сказать, включить отсечку по передуву, Вы мне так и не смогли.
Запомнилась Ваша фраза: "отсечка по передуву вроде включена, но чёт не отсекает. Ставь датчик буста с хорошим варнингом..."
Сейчас по прошествии времени, периодически возникают сильные подёргивания на 1 - 3 передачах на разгоне, наддув бывает прыгает из стандартной 1 до 1.2(часто) - 1.4(реже), и 1.6(один раз, чуть не поседел), несколько раз бывало падение наддува до 0.5 (аварийный режим вроде как), лечилось всё либо временем, либо скидыванием проца клеммой аккумулятора.
И ещё есть неприятная особенность: при сбросе газа и скидывании передачи с 3 тысяч и более, стрелка тахометра доходит до холостых, и сразу же поднимается до 1500-1600об и затем снова падает до уровня холостых. В плеяде посмотрели, да так и не разобрались, МАФ почистили, но проблема на ходу осталась. С другим МАФ ездить пробовал (спасибо CROW), но ничего не поменялось.
Прошивка это или МАФ - не знаю, подсоса нигде вроде нету. Однако началось это сразу после прошивки машины у Дмитрия, ну если точнее, то после того как движок восстановили после этой прошивки.
конечно, заезжайСлушай, а ты отсечку подвинуть можешь? А то 6800 выставили мне, но это сипец на STI так ездить. Лупарь.
ну вот еще чуть чуть и до 290гр добраться можно..=) а говорил нереально..=)Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
)))))ну вот еще чуть чуть и до 290гр добраться можно..=) а говорил нереально..=)
Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
Впуск , Самка - сток ?
Интеркуллер ?
Выхлоп без заужений и 3" ?
ЗЫ
Если добавить перечисленное + форсы от 650сс , то 350+- выдуть можно , может и 360...
ЗЫ ЗЫ
А говорили - что троллю и анриал , когда выкладывал графики Пиндосов на 300+ на колёсах и на 48/52й !
это зависит от того на каком стенде мерять эти самые силы.Предел 48 турбины на товарном 98 бензине 345 сил с маховика
графики пиндосов сняты на Е85 а не на бензине.
и даже больше возможно. С фронтом когда турбу в сопли дуешь воздух не перегревается так сильно, и угол очень радует)С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
и даже больше возможно. С фронтом когда турбу в сопли дуешь воздух не перегревается так сильно, и угол очень радует)
Я для себя уже некое правило вывожу, что если меняешь форсунки, то это уже повод ставить фронт. Т.к. топ маунт уже начинает сдерживать прирост мощности, не давая сохранить желаемый угол, и заставляя богатить смесь.
Евгений , ну.. , как бы - Америкосы , обычно пишут , на каком бензине снимают свои лс колёсные ...
Знаю 2 графика на товарном на 48 и 98 бензе в Раше на 350+ лс !
ЗЫ
Добавить впуск не сток ( или патрубок в сток корб + фнс , туда же , но сухой.. ) + самку и форсы и можно к 350 шагнуть !
ЗЫ ЗЫ
С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?