Xomyak_sti
Новичок
- Апр
- 4
- 3
Привет друзья.
Предлагаю делиться опытом настройки мощных моторов EJ20/25, вскрывая карты, которые посчитаете нужными. Как правило, это моторы настроенные по MAP'у (Carberry для 16 бит и DimeMod (может ещё что-то есть) для 32 бит компов).
Если есть у кого-то желание, пожалуйста, присоединяйтесь. Будем обсуждать конфиги сборок и их влияние на настройку.
Понятное дело, что будут те, кто ничего не собирается раскрывать (так как это хлеб/заработок и т.д.), однако, наверняка они последят за данной темой.
И у меня прям убедительная просьба к критикам (включая диванных) - если критикуете, то всегда обосновывайте и предлагайте.
Начну, естественно, я с себя.
Итак, что мы имеем:
Блок EJ205 от SF5;
ГБЦ EJ208 (дорестайл), скрученные штатными болтами с тонкой прокладкой;
Поршень 20К;
Шатун JUN;
Пружины и тарелки ВС;
Валы 275/274 Cosworth, установленные с родными шестернями по родным меткам.
Турбина китай шарик GTX3582R;
Выпускной коллектор TOMEI 4-2-1;
После турбины вся труба 76 мм без каких-либо заужений и катов;
Насос Aeromotive 340;
Магистрали, топливные рейки и топливный регулятор стоковые!
Форсунки я использую стоковые, но со спиленными шляпами от Форика SH (синие 565сс);
Штатный воздушный короб с забором воздуха из крыла и фильтром Simota;
Китайский фронт размерами 700x300x100 мм.
На наддуве 2 бара и АИ-98 Роснефть (без каких-либо примесей и доп впрысков), 100-200 машина едет из 6 сек (5.8 сек, если быть точным).
Mustang Dyno показал 450WHP.
На этом конфиге я продолбил 2 сезона (25000 км). ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство данного пробега - это долбежка по горному перевалу у нас на Сахалине. Его протяжённость 19 км в одну сторону. В общем кайфовое место, что бы отвести душу на быстром пулемёте )))
Вскрываю карты:
В этом году, если успею, то хочу попробовать оригу Garrett GT4094R.
Присоединяйтесь друзья! Давайте стараться учиться друг у друга, а не скрывать знания
Предлагаю делиться опытом настройки мощных моторов EJ20/25, вскрывая карты, которые посчитаете нужными. Как правило, это моторы настроенные по MAP'у (Carberry для 16 бит и DimeMod (может ещё что-то есть) для 32 бит компов).
Если есть у кого-то желание, пожалуйста, присоединяйтесь. Будем обсуждать конфиги сборок и их влияние на настройку.
Понятное дело, что будут те, кто ничего не собирается раскрывать (так как это хлеб/заработок и т.д.), однако, наверняка они последят за данной темой.
И у меня прям убедительная просьба к критикам (включая диванных) - если критикуете, то всегда обосновывайте и предлагайте.
Начну, естественно, я с себя.
Итак, что мы имеем:
Блок EJ205 от SF5;
ГБЦ EJ208 (дорестайл), скрученные штатными болтами с тонкой прокладкой;
Поршень 20К;
Шатун JUN;
Пружины и тарелки ВС;
Валы 275/274 Cosworth, установленные с родными шестернями по родным меткам.
Турбина китай шарик GTX3582R;
Выпускной коллектор TOMEI 4-2-1;
После турбины вся труба 76 мм без каких-либо заужений и катов;
Насос Aeromotive 340;
Магистрали, топливные рейки и топливный регулятор стоковые!
Форсунки я использую стоковые, но со спиленными шляпами от Форика SH (синие 565сс);
Штатный воздушный короб с забором воздуха из крыла и фильтром Simota;
Китайский фронт размерами 700x300x100 мм.
На наддуве 2 бара и АИ-98 Роснефть (без каких-либо примесей и доп впрысков), 100-200 машина едет из 6 сек (5.8 сек, если быть точным).
Mustang Dyno показал 450WHP.
На этом конфиге я продолбил 2 сезона (25000 км). ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство данного пробега - это долбежка по горному перевалу у нас на Сахалине. Его протяжённость 19 км в одну сторону. В общем кайфовое место, что бы отвести душу на быстром пулемёте )))
Вскрываю карты:
В этом году, если успею, то хочу попробовать оригу Garrett GT4094R.
Присоединяйтесь друзья! Давайте стараться учиться друг у друга, а не скрывать знания