P
PP Pavel Pe4atnikov
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Собсно есть пара вопросов.
Первый. Знакомый предлагает вот такой сарайчег:
Subaru impreza wrx , wagon
2002 Год выпуска, месяц июль.
Цвет серебряный металлик.
Бензин. Турбонадув. Привод полный. Руль левый. 218 л.с.
Пробег 120 000 км.
Страна изготовитель- Япония.
Страна ввоза в РФ- Швейцария Год ввоза 2006 месяц сентябрь.
Сервисная книжка. ТО пройдены согласно эксплуатации.
Замена роликов, ремня грм- оригинал (80 000 км)
Замена сцепления в сборе – оригинал (115 000км)
Замена тормозных дисков (колодок) 4 шт.- оригинал (119 000 км)
Замена жидкостей, масел.
Замена стоек амортизаторов - оригинал (119 000 км)
И.Т.Д.
Коробка механическая 5 ст.
Стоковая комплектация +
Ксенон 4 фары (8000)
Резина высокоскоростная /300 КМ/Ч Danlop 04/08 г., дождевик ,
диски литые 17- ZORMER(Германия).
Комплект зимней шипованой резины Финляндия, февраль 2007 г. на дисках 16- DBV(Италия)
Человек не гонял на ней.
Подскажите, какая реальная ей цена? А то чета уж больно много за нее хозяит просит (((
Ну и второй вопрос.
(уровень 0) Что можно с ней сделать на первое время, чтобы сил 280 добыть хотя бы и во сколько этот "начальный уровень" обойдется. А то я ездил на 180-сильном атмо тазу, кот щас турпируется до 330 сил и мне на 220 силах врыксы будет ну совсем уж грустно ездить ((((
В дальнейшем (уровень 1) планирую выжать из ЭТОГО блока по максимуму. Сколько можно со сток поршневой снять? Сил 330-350 можно выжать? Что посоветуете и скока бюджет нужен примерно. Может с таза своего ТД05 (от 9го эвика) снять и в субу воткнуть?
(уровень 2) Когда укатаю стоковой низ буду ессно поршни, колено, шатуны.... все это хозяйство в общем менять чтобы выжать 400-500 сил.
Заранее всем спасибо
Первый. Знакомый предлагает вот такой сарайчег:
Subaru impreza wrx , wagon
2002 Год выпуска, месяц июль.
Цвет серебряный металлик.
Бензин. Турбонадув. Привод полный. Руль левый. 218 л.с.
Пробег 120 000 км.
Страна изготовитель- Япония.
Страна ввоза в РФ- Швейцария Год ввоза 2006 месяц сентябрь.
Сервисная книжка. ТО пройдены согласно эксплуатации.
Замена роликов, ремня грм- оригинал (80 000 км)
Замена сцепления в сборе – оригинал (115 000км)
Замена тормозных дисков (колодок) 4 шт.- оригинал (119 000 км)
Замена жидкостей, масел.
Замена стоек амортизаторов - оригинал (119 000 км)
И.Т.Д.
Коробка механическая 5 ст.
Стоковая комплектация +
Ксенон 4 фары (8000)
Резина высокоскоростная /300 КМ/Ч Danlop 04/08 г., дождевик ,
диски литые 17- ZORMER(Германия).
Комплект зимней шипованой резины Финляндия, февраль 2007 г. на дисках 16- DBV(Италия)
Человек не гонял на ней.
Подскажите, какая реальная ей цена? А то чета уж больно много за нее хозяит просит (((
Ну и второй вопрос.
(уровень 0) Что можно с ней сделать на первое время, чтобы сил 280 добыть хотя бы и во сколько этот "начальный уровень" обойдется. А то я ездил на 180-сильном атмо тазу, кот щас турпируется до 330 сил и мне на 220 силах врыксы будет ну совсем уж грустно ездить ((((
В дальнейшем (уровень 1) планирую выжать из ЭТОГО блока по максимуму. Сколько можно со сток поршневой снять? Сил 330-350 можно выжать? Что посоветуете и скока бюджет нужен примерно. Может с таза своего ТД05 (от 9го эвика) снять и в субу воткнуть?
(уровень 2) Когда укатаю стоковой низ буду ессно поршни, колено, шатуны.... все это хозяйство в общем менять чтобы выжать 400-500 сил.
Заранее всем спасибо