Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Напольный педальный узел

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Извиняюсь за новую тему, поиск ничего такого не нашел. Меня давно раздражали, нет - бесили заводские педали, и я решил заказать себе данный девайс:
Посмотреть вложение 110931
Вопрос: кто уже устанавливал подобное? Что еще понадобится кроме узла и бочков? Со сцеплением и тормозами всё более менее понятно. Как там быть с тросиком газа? Что делать при переходе на электронный дроссель? Потому что есть такие идеи на будущее.
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
Я не ставил, но по моему это изврат для корча. В ногах места нету под бачки, нужно будит пилить моторный щит ? Вакуумник тормозов выкините ?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я не ставил, но по моему это изврат для корча. В ногах места нету под бачки, нужно будит пилить моторный щит ? Вакуумник тормозов выкините ?

вакуумника не будет, да. Места под бачки по расчетам хватит, не забываем про то что всегда всё можно отрегулировать, ковши, вынос руля.. На счет извращения у меня сомнения) ибо нажимать одной ногой на газ и тормоз одновременно станет в разы удобнее.
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Лучше эти деньги в мотор или покраску вложи. Когда машина поедет, можно будет заняться педалями.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Лучше эти деньги в мотор или покраску вложи. Когда машина поедет, можно будет заняться педалями.

ну в принципе не так сильно бьёт по бюджету, покраску подвинет на лишний месяц - полтора))
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
вакуумника не будет, да. Места под бачки по расчетам хватит, не забываем про то что всегда всё можно отрегулировать, ковши, вынос руля.. На счет извращения у меня сомнения) ибо нажимать одной ногой на газ и тормоз одновременно станет в разы удобнее.
Ну раз так всё серьезно, то думаю необходимо хорошо усилить пол куда прикручивать это добро, скажем стальной пластиной 400х200х5мм. На педаль тормоза без вакуумника давить то нужно 100 кгс. Кто ставил то, отзовитесь ?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
вот чет гложат меня сомнения по поводу этого тюнинга. на вид лишний геморрой, который еще и установить правильно надо. усиливать места крепления, перекладывать все трубки. замена жидкости превращается в беготню что бы на полу потом не плавала тормозуха.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну раз так всё серьезно, то думаю необходимо хорошо усилить пол куда прикручивать это добро, скажем стальной пластиной 400х200х5мм. На педаль тормоза без вакуумника давить то нужно 100 кгс. Кто ставил то, отзовитесь ?

ну обычно так и делают, узел к пластине, пластина соответственно на пол) только 100кг по моему многовато
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
вот чет гложат меня сомнения по поводу этого тюнинга. на вид лишний геморрой, который еще и установить правильно надо. усиливать места крепления, перекладывать все трубки. замена жидкости превращается в беготню что бы на полу потом не плавала тормозуха.

какие трубки там перекладывать надо?) в комплекте гтц всё есть, сцепа тоже - два шланга по моему. Там как раз всё просто)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
ну в принципе не так сильно бьёт по бюджету, покраску подвинет на лишний месяц - полтора))
Ты ведь писал, что пока не покрасишь, ездить не будешь. Так ведь? На машине нужно ездить, а не строить!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ты ведь писал, что пока не покрасишь, ездить не будешь. Так ведь? На машине нужно ездить, а не строить!

ну вот захотелось мне, красить буду, очередной ништячок в сейф на полочку, до лучших времен)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Кому ездить, а кому строить - и то и другое здорово :)
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
какие трубки там перекладывать надо?) в комплекте гтц всё есть, сцепа тоже - два шланга по моему. Там как раз всё просто)

учитывая отказ от вакумника и абс, то все.

зы: лично меня бесит на бумерах эта троллейбусная педаль. а на некоторых вагах так и хочется сказать следующая остановка...
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
нажимать одной ногой на газ и тормоз одновременно станет в разы удобнее.
Для перегазовки при переключениях вниз ? Так это с электродросселем реализуемо программно, и ногу выворачивать не надо ;)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Для перегазовки при переключениях вниз ? Так это с электродросселем реализуемо программно, и ногу выворачивать не надо ;)

Именно) всё правильно говоришь, но нюансы всё таки тоже есть, при каких оборотах это всё будет происходить и так далее. Бесспорно, что можно настроить любой диапазон, тем более новый мозг позволит это во всём великолепии, но для начала у меня механический дроссель) потом можно перейти на электро и 4 фазы путём установки мотора от spec-c 08+, но стоит это дорого, изменить под это схему проводки и программу тоже очень дорого) Так что будем пользоваться для начала тем - что есть)
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Электронная педаль поломает тебе голову, а по поводу усиления, то под них делается площадка с перфо алюминия, которая приклепывается к полу и является опорой для твоих же ног. Ты глянь как кольцевики буржуйские делают да ивсе
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Электронная педаль поломает тебе голову, а по поводу усиления, то под них делается площадка с перфо алюминия, которая приклепывается к полу и является опорой для твоих же ног. Ты глянь как кольцевики буржуйские делают да ивсе

к сожалению подробных фотографий мне найти не удалось, чтобы с чувством, с толком...) так то внешне всё понятно, площадка тоже. Вот схемы подключений и решения технические скрыты от любопытных глаз..
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Электронная педаль поломает тебе голову, а по поводу усиления, то под них делается площадка с перфо алюминия, которая приклепывается к полу и является опорой для твоих же ног. Ты глянь как кольцевики буржуйские делают да ивсе
говорят они так дырявые полы закрывают) А если пол цел то и площадка не нужна.
 
Сверху