Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Накрылся ДВС 205

  • Автор темы Игорь38
  • Дата начала
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Добрый день! накрылся медным тазом мотор на моем ВРХ 2000года выпуска, вот в раздумия брать 207 мотор или модернизировать свой 205, хочу чтобы машина ехала быстро, кто что может подсказать как поступить
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
если провода под фазы тянуть не хочешь, то контракт 207 с гц, если готов заморачиваться, то с гдб, лучше твинскрол на мех. дроселе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ответь мне на следующие вопросы

1. Это еще GC или уже GD?
2. Японка или леворукая?
3. Механика или автомат?
4. На сколько быстро ехать?

Тогда будет понятно что именно тебе посоветовать.
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Ответь мне на следующие вопросы

1. Это еще GC или уже GD?
2. Японка или леворукая?
3. Механика или автомат?
4. На сколько быстро ехать?

Тогда будет понятно что именно тебе посоветовать.

gd. правый руль. японка. механика, хочу чтобы мотор жил долго и ехал при этом бодро
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Какой бюджет?
Насколько всё плохо в моторе, что-то живое есть? Хотя бы блок жив?
Турба сток?

Капиталка надёжнее, если не собирать на коленке из говна и палок, 207 покупать контракт такой себе вариант...
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Какой бюджет?
Насколько всё плохо в моторе, что-то живое есть? Хотя бы блок жив?
Турба сток?

Капиталка надёжнее, если не собирать на коленке из говна и палок, 207 покупать контракт такой себе вариант...

турбина отказала( вроде сток, мотор еще не вскрывали пока езжу так, подстукивает на низких оборотах
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Постукивает это не турбина... это вкладыш...

Рецептура в любом случае достаточно проста.
Крепкий низ, хорошие головы, турбина, стабильная подача топлива, хороший выхлоп, настройка.

Конечно купить 207 мотор это сразу проще... но с контрактными моторами реально беда.
А с учетом того, что вот ни разу STi не покупают что бы на них в булочную любимая бабушка ездила....
Очень много отжатых моторов.
Их в любом случае вскрывать.
Но шанс выйграть в лотерею есть конечно

Я бы нашел крепкий низ какой нибудь... и перебрал его. Это обычно ощутимо дешевле чем ремонтировать конченый 205.
Головы у тебя хорошие, их малость попилить еще можно.
1,5 скролл, турбина, форсунки, запаралеленные топливные рейки, TGV долой, настройка.
И убрать твой январь!

Твин... неоднозначное решение. Мне не нравятся твинскрольные турбины с GD. А с GR стоят неадекватно.
 
И

Игорь38

Новичок
Сен
0
0
Постукивает это не турбина... это вкладыш...

Рецептура в любом случае достаточно проста.
Крепкий низ, хорошие головы, турбина, стабильная подача топлива, хороший выхлоп, настройка.

Конечно купить 207 мотор это сразу проще... но с контрактными моторами реально беда.
А с учетом того, что вот ни разу STi не покупают что бы на них в булочную любимая бабушка ездила....
Очень много отжатых моторов.
Их в любом случае вскрывать.
Но шанс выйграть в лотерею есть конечно

Я бы нашел крепкий низ какой нибудь... и перебрал его. Это обычно ощутимо дешевле чем ремонтировать конченый 205.
Головы у тебя хорошие, их малость попилить еще можно.
1,5 скролл, турбина, форсунки, запаралеленные топливные рейки, TGV долой, настройка.
И убрать твой январь!

Твин... неоднозначное решение. Мне не нравятся твинскрольные турбины с GD. А с GR стоят неадекватно.

Понял, мне тоже механ сказал что 207 бодры мотор трудно найти, буду дорабатывать свой, а где запчасти заказать ? есть какие нибудь инет магазины ?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Нет магазинов никаких нет надо самому вытачивать.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Партрубки силиковы купить ajs.su
все остальное штатное.

Я бы... если делать бюджетно и при этом хорошо поступил таким образом.
Купить EJ20X/EJ20Y рестайловый. Его можно за умеренные деньги взять. И они как правило не отжатые.
тебе от него понадобится низ и выпускной коллектор.
Все остальное - головы, турбину и навесуху можно сразу продать.

Переставляешь на него свои поршни, если они живы, помпу, теплообменник (очень тщательно промыть и продуть, может стружка от вкладыша остаться)
Накидываешь свои головы.
Из выпускного коллектора делаешь 1,5 скролл, или переваривая аппайп или покупаешь готовый.

Я бы посоветовал еще головы попилить, очень хорошие результаты дает.
Но это дело непростое... тут нужен спец, а где его тебе искать... в общем оставь как есть.
TGV из биноклей удали и рейки запаралель.

Турбину в хорошем состоянии VFку
Форсунки розовые или синие 550 кубиков
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Я в свою очередь, не могу ничего плохого сказать за контратники.
Немного их конечно было, но всё же. Несколько ежей/205*207/,старые дизеля(4d56 *4m40)20-25летние и даже два джедая(GDI). У всех ровная компрессия,отличная тяга, и не один пока не умер...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Я в свою очередь, не могу ничего плохого сказать за контратники.
Немного их конечно было, но всё же. Несколько ежей/205*207/,старые дизеля(4d56 *4m40)20-25летние и даже два джедая(GDI). У всех ровная компрессия,отличная тяга, и не один пока не умер...

Я занимался 7 лет привозом моторов с дальнего востока. И если раньше каждый второй мотор был в состоянии как новый, то, после "это не рубль обвалился, а доллар подорожал" количество хороших моторов резко уменьшилось (((( плюс запасы моторов у японцев не безграничный, хорошие с заводов по утилизации давно поразобрали (((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я занимался 7 лет привозом моторов с дальнего востока. И если раньше каждый второй мотор был в состоянии как новый, то, после "это не рубль обвалился, а доллар подорожал" количество хороших моторов резко уменьшилось (((( плюс запасы моторов у японцев не безграничный, хорошие с заводов по утилизации давно поразобрали (((

+1
Хорошие моторы есть... но они едут не в нашу сторону. Дорого для нас. Нам весь утиль сгружают. Заводится и слава богу.
Потому, только вскрывать и перебирать профилактически. Если в моторе сталинград не произошел, не так дорого получается.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
+1
Хорошие моторы есть... но они едут не в нашу сторону. Дорого для нас. Нам весь утиль сгружают. Заводится и слава богу.
Потому, только вскрывать и перебирать профилактически. Если в моторе сталинград не произошел, не так дорого получается.

Дима, всё к вам ездит до сих пор, но как всегда всё упирается в вопрос бюджета и времени на поиски. 90% людей, которые обращаются ко мне лично, хотят дешевле, а не лучше. Даже когда ищется мотор ценой овер 100т платить лишние 5-10т за прозрачную аукционную историю с реальным пробегом авто и уверенность, что он заводится и работает, никто не хочет. Тут всяких разных историй даже у меня хватает, можно долго писать и рассказывать.

Автор, вы из Иркутска или 38 в нике что-то другое значит?
У вас там хватает хороших субаристов, обратитесь к ним. Интересно что там вам за варианты накидают. А потом тут обсудим :)
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Так какой бюджет?
Я капиталил свой 205 без тюненха, купив живой блок, колено, оставив свои поршни, всё промерялось, всё в номинале, зазоры норм, кольца NE вроде бы, вкладыши acl, шатуны стишные, головы свои опять же, грм махнуть опять же небольшие деньги, всё вышло примерно в 80 с учетом работы и живого навесного.

Если не хочешь особо жестить, капиталь примерно так же плюс советы выше: турбина побольше, 1.5 скрол, насос, форсы, чвн все дела, сил 300 можно изи наверное
 
Сверху