Х.З. чо там со стенограммой и штурманом (не имею экспириенса), но пилоту лучше не ездить ни ралли, ни еще чего то. Тормозит мозгами и телом сильно, и это не переделать, это заложено от природы, еще в охрану Ю.Цезаря отбирали в охрану классическим тестом: неожиданно выпускали тигра на претендентов, те что бледнели-нах, те что краснели-проходили тесты дальше. У одних в случае опасности (неожиданности) вначале выделяется адреналин, щечки бледнеют и они впадают в ступор (изображают труп), у других-норадреналин, морда краснеет и они моментально начинают на инъекции норадреналина двигаться...ехал пилот, такое ощущение, что вообще на видимость :lol: но при этом зависал над педалями, делал перебалансировку позднее, чем нужно, там где газ уже давить надо было в пол-он только втормаживался и поэтому и не получалось в пол надавить, потому что там где он бы и рад надавить, уже тормозить надо было давно))) соответственно уже левый ехать надо было, а он все еще правый шел ))) потом увидел 2-3, увидел что поворачивать негде (а поворачивать надо было задолго до этого, а для нашего пилота еще и время и место надо было дополнительно для осознания и неторопливых действий) ну и впал в ступор, распустил руль и уперся в него перестав контролировать ситуевину, и тупо ожидая куда же приедет его авто...обычно когда проблема на дороге-то пилот действия делает быстро и не думая, и фразу произнести точно некогда, корректирующие действия обычно уже заканчиваются на прозвучавшей в клипе фразе (Йоп тваю мат) примерно в момент мысленного произнесения "Й-о", ртом точно никакие фразы не успеваешь произнести, ну и едешь дальше...или не едешь :lol: