ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
В 2003 году пилот заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг стал чемпионом мира по ралли. Однако после завоевания этого титула, результаты команды стали стремительно ухудшаться от года к году, от гонки к гонке...
Такая ситуация, конечно же, не устраивала никого. Поиск виноватого длится который сезон (перестановки в руководстве команды, ежегодный «апгрейд» машин, переход с резины Pirelli на BFGoodrich), да только воз и ныне там. И вот, найден очередной «корень зла»!...
По сообщениям некоторых СМИ, заводская команда Subaru WRT собирается поменять на своих машинах подвеску – вместо французской BOS будет установлена голландская Reiger. Все дело в результатах, которые показал юный Мадс Остберг на ралли Швеции. Норвежец стартовал на экс-заводской Subaru Impreza WRC, оснащенной подвеской Reiger и неоднократно заставлял краснеть Петтера Сольберга и Криса Аткинсона – среди результатов, показанных Остбергом на спецучастках ралли, есть два третьих, одно четвертое, два пятых и два шестых места!
Вывод инженерами Subaru WRT сделан однозначный – это то, чего нам так не хватало! Команда срочно организовывает четырехдневные тесты в Испании, чтобы успеть подготовить машины с новой подвеской к гонке в Мексике. Петтер Сольберг уже оптимистично заявляет: «Если все получится, я снова смогу атаковать! Я ждал этого два года!» Дэвид Ричардс также настроен оптимистично – по его мнению, команда будет бороться за самые высокие места...
Что ж, осталось дождаться старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, чтобы посмотреть, поможет ли очередное лекарство или оно станет бессмысленной «припаркой». А если замена подвески не приведет к немедленным успехам «желто-синих», то смеем предложить «плеядам» новый способ ускорения машин, подсмотренный все у того же Остберга – на панели приборов его Subaru есть наклейка: «Веди ее так, как будто ты ее угнал!» Может хоть так поможет?
(c) Алексей Сергеев, RallyZone
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1203334572194484/0/ru/
Такая ситуация, конечно же, не устраивала никого. Поиск виноватого длится который сезон (перестановки в руководстве команды, ежегодный «апгрейд» машин, переход с резины Pirelli на BFGoodrich), да только воз и ныне там. И вот, найден очередной «корень зла»!...
По сообщениям некоторых СМИ, заводская команда Subaru WRT собирается поменять на своих машинах подвеску – вместо французской BOS будет установлена голландская Reiger. Все дело в результатах, которые показал юный Мадс Остберг на ралли Швеции. Норвежец стартовал на экс-заводской Subaru Impreza WRC, оснащенной подвеской Reiger и неоднократно заставлял краснеть Петтера Сольберга и Криса Аткинсона – среди результатов, показанных Остбергом на спецучастках ралли, есть два третьих, одно четвертое, два пятых и два шестых места!
Вывод инженерами Subaru WRT сделан однозначный – это то, чего нам так не хватало! Команда срочно организовывает четырехдневные тесты в Испании, чтобы успеть подготовить машины с новой подвеской к гонке в Мексике. Петтер Сольберг уже оптимистично заявляет: «Если все получится, я снова смогу атаковать! Я ждал этого два года!» Дэвид Ричардс также настроен оптимистично – по его мнению, команда будет бороться за самые высокие места...
Что ж, осталось дождаться старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, чтобы посмотреть, поможет ли очередное лекарство или оно станет бессмысленной «припаркой». А если замена подвески не приведет к немедленным успехам «желто-синих», то смеем предложить «плеядам» новый способ ускорения машин, подсмотренный все у того же Остберга – на панели приборов его Subaru есть наклейка: «Веди ее так, как будто ты ее угнал!» Может хоть так поможет?
(c) Алексей Сергеев, RallyZone
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1203334572194484/0/ru/