Student
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Может Вам сюда ? - https://www.change.org/p/президент-...Dgx6w4ByG+bZ3gEJjjoBhGfbQTXRkUQapOFczYtOjrrogЕсть идея подать петицию против постоянного ущемления свободы передвижения на транспорте по Москве.
Город просто задыхается от пробок, а градоуправленцы делают все возможное, чтобы эту ситуацию только усугубить! Кто когда в последний раз заезжал в центр? Все перекопано, загорожено, готовится под укладку собянинской плитки и просто идиотскому сужению проезжей части. Тротуары реально уже шире будут, ездить вообще негде...
Я лично не понимаю, с какого фига, платя транспортный налог, штрафы и прочие поборы, все это должно возводиться за мой счет? И для кого это? Кто все те люди, которые будут вальяжно прогуливаться вдоль вечно стоящих садового, бульварного и других центральных улиц? И я прекрасно понимаю, что прикрываясь заботой о горожанах, кто-то просто тупо гребет деньги лопатой, нагло и ничего не стесняясь, а абсолютно независимый телеканал "Москва24" потом рассказывает, как будет круто, красиво и вообще все это во благо...
Есть у кого из местных опыт создания петиций на change.org например?
да хоть и не в России .. .пофиг всем))У каждого мэра, своя жена!! Пишите сколько влезет свои петиции, вы в России.
Я тоже лишний раз лучше пешком по центру пройдусь, нежели на машине. НО, тротуары в центре - нецелесообразно широкие. На соседней от меня улице (Долгоруковская-Новослободская) с каждой стороны тротуары шириной в 1,5 полосы, а нахрена? Ни разу не видел ситуаций, чтобы люди не могли разойтись на стандартных 1-1,5(?) метровых тротуарах... По садовому вообще толпами люди ходят 2 раза в день - в час пик, преимущественно перед светофором (например - Орликов переулок/Садовое). Я к чему это... Можно расширить тротуары хоть в 5 раз ещё, вопрос лишь - насколько это необходимо и целесообразно?
есть хоть одна такая петиция которую удовлетворили ВЛАСТИ ?
Ну да, скажут, что вот автомобилисты пишут жалобы - надо бы удовлетворить!Настанет время будут сужать )) чтобы опять заработать. Подождите )
Пробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.Я за сужениеПробки уже от слишком широкой проезжей части.
проблема в том что количество машин растет , все едут в Москву на заработки, если бы не было такого дикого разделения уровня зп по регионамПробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.
Кто его звал сюда, этого оленевода?
Собянин вроде не плохо начинал, парки обустроил - центр отремонтировал но потом понеслось... платные парковки; велодорожки; реновация и каждый год перекапывает центр ! КАЖДЫЙ БЛИН ГОД!
скороая не может проехать по сретенке - там 1 ряд и все перекопано;
вообще какого хрена мэр Москвы - не Москвич ? мудак он конченый - наплевать ему на Москвичей, очередной нувориша хапает пока есть возможность
да какие парки? вместо норм дорожек плитка , по которой ходить то не удобно... А в этом году много где ее перекладывают уже... бабки текут...
Пробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.
Вместо всего этого проще срубить бабла и избавить город от пробок, создав условия, при которых эксплуатация личного транспорта становится невозможной.
Кто его звал сюда, этого оленевода?
ну сравни какими были парки в 2012 году - парк горького, коломенское ,вднх, итд, и какие они сейчас
... центр стал прекрасен для пешехода!
наслаждаюсь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?