Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Надоело бесконтрольное расширение тротуаров и сокращение проезжей части в Москве

Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Есть идея подать петицию против постоянного ущемления свободы передвижения на транспорте по Москве.
Город просто задыхается от пробок, а градоуправленцы делают все возможное, чтобы эту ситуацию только усугубить! Кто когда в последний раз заезжал в центр? Все перекопано, загорожено, готовится под укладку собянинской плитки и просто идиотскому сужению проезжей части. Тротуары реально уже шире будут, ездить вообще негде...
Я лично не понимаю, с какого фига, платя транспортный налог, штрафы и прочие поборы, все это должно возводиться за мой счет? И для кого это? Кто все те люди, которые будут вальяжно прогуливаться вдоль вечно стоящих садового, бульварного и других центральных улиц? И я прекрасно понимаю, что прикрываясь заботой о горожанах, кто-то просто тупо гребет деньги лопатой, нагло и ничего не стесняясь, а абсолютно независимый телеканал "Москва24" потом рассказывает, как будет круто, красиво и вообще все это во благо...
Есть у кого из местных опыт создания петиций на change.org например?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
У каждого мэра, своя жена!! Пишите сколько влезет свои петиции, вы в России.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Я из тех людей, которые ходят по тротуару.. ибо в центр стараюсь на метро ездить..
все сводится к тому чтобы все пересаживались на общественный транспорт.
Петиция тут не сработает. "Все" вдоле.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Я тоже лишний раз лучше пешком по центру пройдусь, нежели на машине. НО, тротуары в центре - нецелесообразно широкие. На соседней от меня улице (Долгоруковская-Новослободская) с каждой стороны тротуары шириной в 1,5 полосы, а нахрена? Ни разу не видел ситуаций, чтобы люди не могли разойтись на стандартных 1-1,5(?) метровых тротуарах... По садовому вообще толпами люди ходят 2 раза в день - в час пик, преимущественно перед светофором (например - Орликов переулок/Садовое). Я к чему это... Можно расширить тротуары хоть в 5 раз ещё, вопрос лишь - насколько это необходимо и целесообразно?
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Есть идея подать петицию против постоянного ущемления свободы передвижения на транспорте по Москве.
Город просто задыхается от пробок, а градоуправленцы делают все возможное, чтобы эту ситуацию только усугубить! Кто когда в последний раз заезжал в центр? Все перекопано, загорожено, готовится под укладку собянинской плитки и просто идиотскому сужению проезжей части. Тротуары реально уже шире будут, ездить вообще негде...
Я лично не понимаю, с какого фига, платя транспортный налог, штрафы и прочие поборы, все это должно возводиться за мой счет? И для кого это? Кто все те люди, которые будут вальяжно прогуливаться вдоль вечно стоящих садового, бульварного и других центральных улиц? И я прекрасно понимаю, что прикрываясь заботой о горожанах, кто-то просто тупо гребет деньги лопатой, нагло и ничего не стесняясь, а абсолютно независимый телеканал "Москва24" потом рассказывает, как будет круто, красиво и вообще все это во благо...
Есть у кого из местных опыт создания петиций на change.org например?
Может Вам сюда ? - https://www.change.org/p/президент-...Dgx6w4ByG+bZ3gEJjjoBhGfbQTXRkUQapOFczYtOjrrog
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
У каждого мэра, своя жена!! Пишите сколько влезет свои петиции, вы в России.
да хоть и не в России .. .пофиг всем))



Я тоже лишний раз лучше пешком по центру пройдусь, нежели на машине. НО, тротуары в центре - нецелесообразно широкие. На соседней от меня улице (Долгоруковская-Новослободская) с каждой стороны тротуары шириной в 1,5 полосы, а нахрена? Ни разу не видел ситуаций, чтобы люди не могли разойтись на стандартных 1-1,5(?) метровых тротуарах... По садовому вообще толпами люди ходят 2 раза в день - в час пик, преимущественно перед светофором (например - Орликов переулок/Садовое). Я к чему это... Можно расширить тротуары хоть в 5 раз ещё, вопрос лишь - насколько это необходимо и целесообразно?

а вот тут точно, есть такое дело, думаю это кто то продуманный с запасом сделал, вот вопрос для каких махинаций)))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я за сужение :) Пробки уже от слишком широкой проезжей части.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Собянин вроде не плохо начинал, парки обустроил - центр отремонтировал но потом понеслось... платные парковки; велодорожки; реновация и каждый год перекапывает центр ! КАЖДЫЙ БЛИН ГОД!
скороая не может проехать по сретенке - там 1 ряд и все перекопано;
вообще какого хрена мэр Москвы - не Москвич ? мудак он конченый - наплевать ему на Москвичей, очередной нувориша хапает пока есть возможность
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Настанет время будут сужать )) чтобы опять заработать. Подождите )
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Я за сужение :) Пробки уже от слишком широкой проезжей части.
Пробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.
Вместо всего этого проще срубить бабла и избавить город от пробок, создав условия, при которых эксплуатация личного транспорта становится невозможной.
Кто его звал сюда, этого оленевода?
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Пробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.

Кто его звал сюда, этого оленевода?
проблема в том что количество машин растет , все едут в Москву на заработки, если бы не было такого дикого разделения уровня зп по регионам
когда в Москве зп выше в 2-3 раза даже чем в Нижнем новгороде, жило бы в Москве 10 миллионов а не 15 пробок бы не было
Вместо всего этого проще срубить бабла и избавить город от пробок, создав условия, при которых эксплуатация личного транспорта становится невозможной.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Собянин вроде не плохо начинал, парки обустроил - центр отремонтировал но потом понеслось... платные парковки; велодорожки; реновация и каждый год перекапывает центр ! КАЖДЫЙ БЛИН ГОД!
скороая не может проехать по сретенке - там 1 ряд и все перекопано;
вообще какого хрена мэр Москвы - не Москвич ? мудак он конченый - наплевать ему на Москвичей, очередной нувориша хапает пока есть возможность

да какие парки? вместо норм дорожек плитка , по которой ходить то не удобно... А в этом году много где ее перекладывают уже... бабки текут...
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да какие парки? вместо норм дорожек плитка , по которой ходить то не удобно... А в этом году много где ее перекладывают уже... бабки текут...

ну сравни какими были парки в 2012 году - парк горького, коломенское ,вднх, итд, и какие они сейчас
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Пробки от того, что никто реально не занимается оптимизацией транспортных потоков. Светофоры работают с идиотскими циклами, полосы МТС выделяются (про то, чтобы их создавать, не отнимая полос у автомобилистов, я вообще молчу) там, где они вообще не уперлись или например против основного потока (чтоб с работы из Думы на арбат было быстрее попадать), куча необязательных пешеходных переходов и светофоров (которые запросто можно было бы сделать с кнопками для вызова цикла, потому что там люди раз в час появляются) на очень коротких расстояниях друг от друга и т.д.
Вместо всего этого проще срубить бабла и избавить город от пробок, создав условия, при которых эксплуатация личного транспорта становится невозможной.
Кто его звал сюда, этого оленевода?

Пробки от того, что у нас культуры вождения нет! Все подрезают друг друга, справа объезжают и по обочинам норовят объехать, а дороги очень широкие и обязательно где то упираются в сужение.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
ну сравни какими были парки в 2012 году - парк горького, коломенское ,вднх, итд, и какие они сейчас

они были именно парками. А сейчас это как театр во круг прудов. ЛАвки и дорожки с фонариками.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
так в чем проблема пересесть на метро? центр стал прекрасен для пешехода!
наслаждаюсь, только еще бы ливневые канализации вернуть))

пробки от того, что слишком хорошие условия! были...

в лесу никого нет потому что нет условий хороших)))
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
перенести столицу, и дело с концом! =)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
... центр стал прекрасен для пешехода!
наслаждаюсь...

Для этого надо быть пешеходом, им надо родиться, а стать пешеходом невозможно, это другой набор генов.

P.S. Когда на автомобильном форуме читаешь похвалы пешеходиково-велосипедиковой блевотине, то думаешь, что это - троллинг, стокгольмский синдром заложника или такая степень любви к власти и орднунгу.
 
Последнее редактирование:
Сверху