Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НАДОЕЛ АВТОМАТ

L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
Вот и прошло 2 недельки с таго дня как забрал субарика wrx. сначало все нравилось и динамика и цепкость. но теперь как то начинает раздрожать тупость автомата. Хочу STI с 6 ступкой. хотя автомат в городе очень удобен конечно когда в пробках стоиш но когда хочеш со светофора рвануть. жмеш пидаль до упоро 3-4 секунды потом начинает раскручиваться турбинка и только после этого подхват. Блин продовать тоже неохота долго ждал и щас нужна будет машина. пийдеться смириться и поездить до следующего года. а пока буду музыкой заниматься
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну если с холостых на механике тапку в пол, то тож пару секунд раскручивается...
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
Ну если с холостых на механике тапку в пол, то тож пару секунд раскручивается...
ну на механике прежде чем поехать можно движок раскрутить хотяб до 2000-2500 а на автомате такого несделаеш. все же я думаю на механике она побыстрее будет.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Lexx
Я на автомате не ездил, но слыхал с 2х педалей можно стартовать. Собственно ясно, что на ручке быстрее - эт я так - утешаю... :lol:
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
Lexx
Я на автомате не ездил, но слыхал с 2х педалей можно стартовать. Собственно ясно, что на ручке быстрее - эт я так - утешаю... :lol:

ну можно то можно подгазовываеш чуток правда колодкам от этого не гуд. Кстати как то поошибке вместо d включил 3 но ниче так резвенько стартанула
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
А я привык и смирился. Иногда закрадывается мысль что с механикой круче, но как вспоминаю пробки и отсохшую левую ногу сразу легчает :) езжу уже 3 месяца и только вчера решил всё-таки "понюхать" ручной режим переключения.. Влюбился в машину ещё больше! А со светофора кого-то уделывать - это, по-моему баловство, другое дело обогнать в потоке! Единственное - жаль, что нет пятой ступени и спидометр не до 280 :(
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
Не ну даже на автомате со светофора пока никто не уделывал!(правда не попадались sti и эволюшы) пока тока эклипс пытался соревноваться и бэха 6 но осталис далеко позади. а ручной режим не очень люблю я. слишком он запутанный и помойму сам перещелкивает скорости на повышеных оборотах и недает вотнуть понижыную передачу. но я в нем пока еще не очень разобрался тоже пока все по пробкам либо ночью недоэтого.

А у тебя на вид субарик чисто моя копия тожэ серенький wrx а выхлопнушка слечайна не от sti стоит? права вот калесики помойму чуток другие и спойлер сзади есть если не ошибаюсь. а так как на свою смотриш!
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
Не, ручной режим вообще ничуть не запутан, сам ничего не переключает, за то машина едет почти как на механике
пониженную? - очень даже даёт :) выхлоп kakimoto
переключайся руками и будет тебе счастье
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Lexx написал(а):
Кстати как то поошибке вместо d включил 3 но ниче так резвенько стартанула

я по городу ставлю только на "3", еще три года назад прочитал в каком-то FAQ про это... на трассе "3" включаю зимой, если сложный ледяной участок (с поворотами), машина тогда двигателем подтормаживает при сбросе газа...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Чтобы безопасно стартовать с двух педалей на автомате ставят стол конвертор, или бублик по русски. Попробуйте поузнавать.
И ещё. При старте с 2 педалей нагрузки на колодки нет (улыбнуло) :) Нагрузка идёт на фрикционы. :wink:
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Pe®fe©tEvil написал(а):
Чтобы безопасно стартовать с двух педалей на автомате ставят стол конвертор, или бублик по русски. Попробуйте поузнавать.
И ещё. При старте с 2 педалей нагрузки на колодки нет (улыбнуло) :) Нагрузка идёт на фрикционы. :wink:
А можно про бублики поподробнее :D . Уж очень хотся стартануть с 3000х оборотов. На гарантию влияет?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
tatarin написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Чтобы безопасно стартовать с двух педалей на автомате ставят стол конвертор, или бублик по русски. Попробуйте поузнавать.
И ещё. При старте с 2 педалей нагрузки на колодки нет (улыбнуло) :) Нагрузка идёт на фрикционы. :wink:
А можно про бублики поподробнее :D . Уж очень хотся стартануть с 3000х оборотов. На гарантию влияет?
Я в них сам не очень разбираюсь, и могу сильно наврать.
Насколько я понял, сам бублик представляет из себя некое подобие куллера, т.к. основная проблема старта с оборотов на автомате, это его жесточайший нагрев, из за чего и приходит кирдык фрикционам, муфтам и ещё чемуто то там.
Так вот, бублик это дело должен охлаждать.
Дугое дело, что старт с 3к оборотов это подобно удару головой апстену, ибо будет прыжочек наверное на метр и турбояма длинною в жизнь, потому, как на субе старт меньше чем с 5к - заведомо проигрышный. Но вот позволяет ли бублик стартовать с 5к незнаю :(
А гарантия конечно пропадёт на коробку. :roll:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Машина ж яповская насколько я понимаю - какая гарантия?
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
Вот что скажу в твое успокоение-катайся и радуйся преимуществам автомата.Скажу честно-я лично завидую тебе с АКПП, стоя в пробке.Левый туфель подвержен двойному износу-сцепа на ВРХ это не ауди А4 или пассат, как и должно быть-тугое.Да, конечно,случайный челендж со светофора с серьезным конкурентом ты не всегда вытянешь, но не забывай-но не всегда ж спорткары на ручке в качестве конкурента встречаются.Проиграешь-ниче страшного, я вот вчера еле хонду интегру купе тайп ар уделал, через полчаса меня уделал 215 мерин(купе, правда в12, 600).Обидно конечно-но тогда нужно покупать спортбайк и еб..ть все 4х колесное на земле. А то что ты хочешь СТИ-так это нормальное здоровое желание помоему каждого, у кого ВРХ )) Води на здоровье :?
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
А что быстрее 350z от ниссана или sti потому что. мне как бы нравяться обе машины у каждой свои приимущества в ниссан задний привод для дрифта самый лучшый но 2 места и 2 двери. а в стй нравиться полный привод как нистранно и то что 4 двери и 5 мест. по лошадком вроде у обоих 280 если говорить про японские модели про сша и европу не говорю так как в этом вообще не в теме изучал только японский рынок. Так вот кто нить заезжал на стй с 350z.
А насчет автомата в пробках это да самый выйгрышный вариант. просто пока езжу только либо по вечерам либо изредка днем и стараюсь выберать свободные дороги. Щас с сентября буду ездить по пробкам и наверное буду радоваться что автомат! просто изначально субарик мой купился случайно делая ставки на аукционе в японии за день по 8 ставок делал ставил как на toyota celica,mazda rx-8, lancer evo, subaru impreza правда на wrx простой поставил изначально заниженую ставку хотя он был в очень хорошем состоянии(верней не был а таким и есть на данный момент) год 2000 сентябрь, поствлен на учет только в 2001 пробег 59.900км оценка 4bb аукцион haa kobe и ставочка сыграла. с одной стороны рад что купил за так дешево и хорошую машину. с другой жалею что не sti. но то что дано то дано это как в казино на этих аукционах. отказываться от лота тоже былоб глупо во первых штрафные санкции во вторых все же это субару да и ждал пока сыграет ставка целых 2 недели. Ну да ладно смерюсь и буду радовться. и ждать снега чтобы еще больше смог полюбить своего субарика! :roll:
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
Седня на светофоре соревновался с мерсом 600 уделал в чистую его даже не в ручглм режиме. хотя казалось бы на 116 лошадок у меня меньше цилиндров и литров в 3 раза меньше и все равно порвал как тузик грелку!!! после этого даже больше автомат полюбил что все же на что то способен.! :wink:
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
уверен что он тоже с тобой соревновался? :lol:
 
L

Lexx

Новичок
Авг
0
0
Tesla написал(а):
уверен что он тоже с тобой соревновался? :lol:

Соревновался не то слово. пытался изо всех сил. я просто видел как он до этого ехал медленно и не захотел за ним сзади вставать на светофоре встал справа от него и как дождался светофора так и рванули со скрипом колес. на мерс он и в африке мерс. как говорит мною любимая передача top gear что у немцев лошади бегут где то сзади а не под капотом. так же и в этом случае :wink:
 
Сверху