Надо ли шица? (бОООльший TMIC)

Flash

Новичок
Авг
53
0
японка 2000 - ничего не шилось... стоял выхлоп полный и блоу-офф - ехала гуд... ездит до сих пор... пробег по РФ уже под 80к
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Так и оставь эту тему в покое по-крайней мере до лета, объективно не актуальный вопрос на ближайшие 2 квартала. Ты вроде вриксовые тормозилки ставить хотел...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Ну так видимо и получится

С тормозилками озадачился конкретно

Колодок с дисками на месяц примерно остается, вот и думаю лучше уж сразу проапргрейдиться - суппорта, правильнеы диски , колодки, шланги и упорт ГТЦ.

Ну и к весне буду с подвеской чота решать - распирать, растягивать
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Мишань, СТИ то зачем продавал?!??? )))))
Бугога :lol: :lol: :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Тут и думать нечего, тормозами и занимайся. Причем если на вриксовые суппорты переходит будешь, то можно все поэтапно сделать, оставив замену задних скоб "на потом".
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Так лучше сразу ставь Брембы!!!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
il067 написал(а):
Так лучше сразу ставь Брембы!!!


У бремб много минусов при гражданской эксплуатации, думаю ограничусть правильными вриксовыми компонентами + упорт ГТЦ и армированные шланги
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Зачем этот цирк, если на машине стоят катализаторы? По теме- если я бы прошился даже на стоке, так как можно сделать прибавку даже на стандартном железе.
А вот наставить блестяшек и ездить на оригинальной прошивке это явно что-то не то.

По поводу брембо- нет у них никаких проблем в гражданской эксплуатации, никакие компоненты WRX не сравняться с обычными расходниками и суппортами брембо.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
а мощность прибавляется? Все таки есть какие то последствия выброшенных катов?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мощность повысится. 99 год УЖЕ шьется.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
+1, там ведь 207 мотор уже, до 98 вроде бы не шились...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Шьется с 1999 года, где "301" расходомер.
98 год тоже шьется, но в Японии (можете увидеть на японских аукционах продаются мозги без ограничителей, с поднятым наддувом итп).
Софт для 98 года под дос, на японском языке, соответсвенно вряд-ли кто-то купит такое оборудование.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Миш, я никада не отличался страстью к блестяшкам, наоборот-я за предельную функциональность вещей.
Кулер стишный не для того, чтобы из ноздри было видать надпись розовую, а чтобы мотору дышалось легче.

Каты стоят, да, только потому, что выхлоп представлен тока интеллигентным катбэком (NurSpec RX).

Шить-это по-хорошему ставить приборы, чтобы мониторить здоровье мотора на незаводской прошивке, и к этому хозяйству тогда уж аппайпы\даунпайпы и улитку побольше, например стишную и пошло-поехало, а там и поршням быстрая смерть.

Чем плох стишный кулер на полном стоке? Возможно, чуть больший лаг будет, больше минусов не вижу.

Брембы в городе менее чуткие показались, их именно ПРОДАВЛИВАТЬ нужно. Хотя с больших скоростей канешна СТОППИН ПАУА космический на них.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По пунктам- кулер гуд, но эвеект от него, как будто машина едет по холоду. Т.е. зимой прихода не будет

катализатор- он мешает мотору очищать цилиндры, мешает спулапу турбины (она выходит на наддув позже).
Из-за него расход топлива выше. Стоило начать с удаления катализатора.

Выхлоп Nur Spec RX абсолютное говно. Сужения в залней банке и в резонаторах превращают его в бесполезную блестяшку.
Мнение Бригиневича по данному выхлопу: "лучше оставить стандарт".
Мое мнение с ним совпадает

Турбина td04 на форестере прекрасно себя чувствует, замена на стишную ненужна (кто ездил на прошитом форике подтвердят).

И наконец приборы- сейчас для простых вариантов (без распредвалов, турбин не заводских) не тербуется ставить приборы. Тем более если ездиишь в Москве (качество бензина стабильно высокое). Можно поставить механический буст-метер (150-300 баксов).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это из-за бюджетных колодок вероятнее всего. Поверь, лучше брембо вряд-ли лучше что-то есть.

Минусы общеизвесны- нужно менять колесные диски, более дорогие расходники.
WRX суппорта хорошие, но по сравнению с брембо вообще не вариант.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

Миш, брембы отлично в городе работают. просто их надо дополнить шлангами, упором и самое главное цепкой резиной :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Если шлангов нет, то упор ненужен
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Колодки феродо двепицот были

Щас диски померяю, если налезут на брембы, то тада можт и стоит огород городить, иначе на вриксовых 4потах будет мой турботошнот щеголять

Хотя по идее автоматному форю брембы не нагрузить по-хорошему-то...

ЗЫ - Выхлоп нравица и ниипет, я не для кольца ж, а для души
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
2500 для зимы замена стока. На прошитых стиайках для лета не хватает их.

На машинах с автоматом передние тормоза нагружены сильнее обычного.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
На машинах с автоматом передние тормоза нагружены сильнее обычного.


Это согласен, стабильно ровно на 15ккм хватает на форе стоковых колодок

Если только перед брембовый поставить, оставив скобы сзади - на штатной подвеске будет опасно клевать? - дисбаланс тормозов по осям же будет некислый...

Частично проблему клевка можно снять жесткими пружинами и дропом, но
дропать авто категорически не хочу, геометрии еле хватает