vertuOZ
Новичок
- Июл
- 0
- 0
добавлю, ввезенные физиками.vertuOZ написал(а):Автомобили ввезенные в Республику Белоруссия до 01.01.2010. и соответствующие экологическим нормам Евро 4 не облагаются пошлинами при ввозе в Россия.Лазейка будет работать до весны 2011.Сам на неделе лечу в Минск и уже притащили оттуда несколько машин.Вариантов много.много перевертышей,утопленников,горелых,конструкторов.так чтосмотреть самому необходимо,и только с приборами.в их сервисы гнать и доверять вердикту не советую )) если на продажу авто брать то лучшее в премиум сегменте.к примеру разница московской и минской цен БМВ Х6 400-600 тасяч рублей.для себя тоже авто выбрать можно.стих правда мало,да и цены на них не сильно ниже чем у нас.америкозов типа 350z шестого года в гуд состоянии за 14-15 тыс у.е. легко! Вопросы будут обращайтесь
vertuOZ написал(а):Автомобили ввезенные в Республику Белоруссия до 01.01.2010. и соответствующие экологическим нормам Евро 4 не облагаются пошлинами при ввозе в Россия.Лазейка будет работать до весны 2011.Сам на неделе лечу в Минск и уже притащили оттуда несколько машин.Вариантов много.много перевертышей,утопленников,горелых,конструкторов.так чтосмотреть самому необходимо,и только с приборами.в их сервисы гнать и доверять вердикту не советую )) если на продажу авто брать то лучшее в премиум сегменте.к примеру разница московской и минской цен БМВ Х6 400-600 тасяч рублей.для себя тоже авто выбрать можно.стих правда мало,да и цены на них не сильно ниже чем у нас.америкозов типа 350z шестого года в гуд состоянии за 14-15 тыс у.е. легко! Вопросы будут обращайтесь
Ты не прав.vertuOZ написал(а):Alex
я имею ввиду элементарный измеритель ЛКП.
да,сайт av.by самый популярный.НО он не дакт реалбного представления о ценах.на авторынках минска цены гораздо ниже.на сайтах как правило застоявшиеся авто.на рынках предложений много дешевых,но уходят влет
Вот это с чего вы решили???александр495 написал(а):погоня за дешевизной в два раза дороже выйдет :wink:
Govroch написал(а):Ты не прав.vertuOZ написал(а):Alex
я имею ввиду элементарный измеритель ЛКП.
да,сайт av.by самый популярный.НО он не дакт реалбного представления о ценах.на авторынках минска цены гораздо ниже.на сайтах как правило застоявшиеся авто.на рынках предложений много дешевых,но уходят влет
seryga128 написал(а):машина ввезённая в белорусь до 2010 года и с евро 4 . считаеться союзной и подлежит свободному обращению по союзу для личного пользования ....на сайте ФТС есть конкретный документ . ВВоз авто из белорусии и кз.
DoriKid написал(а):seryga128 написал(а):а можно ссылку на этот документ, а то я чет не нашел
"Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства")I. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, ввозимые на таможенную территорию таможенного союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже...
... Статья 17
Переходные положения
1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или до 1 января 2013 года.
Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.
2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.
3. В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при их ввозе на территорию Российской Федерации производится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом пунктов 3 - 5 настоящей статьи.
4. В случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не уплачены в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором части первой пункта 1 настоящей статьи, до ввоза на территорию Российской Федерации, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находятся пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участках государственной границы Российской Федерации.
5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей.
8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства - члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.
Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению."
еще цитата:
" 1 июля 2010
ФТС России подготовила и направила в таможенные органы письма "О неприменении отдельных норм Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 №61-ФЗ" и "О порядке действий при помещении товаров под таможенную процедуру и таможенном контроле товаров в условиях функционирования Таможенного союза".
В "Памятке" подробно разъяснен порядок совершения таможенных операций при ввозе товаров на единую таможенную территорию таможенного союза (ТТ ТС) и вывозе их с этой территории, который в целом соответствует привычному для участников ВЭД порядку. Основное отличие состоит в том, что иностранные товары, выпущенные для внутреннего потребления в любом из государств-членов и получившие статус товаров таможенного союза, могут свободно обращаться на всей ТТ ТС. "
Источники:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=...AW;n=102086;p=1
http://www.garant.ru/news/253974/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?