Начинаем усиливаем движок EJ206. Нужен совет!

  • Автор темы Philipp_sir
  • Дата начала
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Ребята,
Обращаюсь за советом к мотористам-тюнерам )))
Есть сумма 70-80 тыс р (потолок 100 тыс р).
Появилось желание укрепить и сделать более надежным сток мотор на Легаси. Машина прошла 145 тыс км, движка не капиталилась, на данный момент особых проблем нет, масло не ест, ничего не стучит. Но предвидя приближающеся лето и активный образ передвижения (люблю стрелку класть иногда ), хотел бы заранее знать во что можно начать вкладываться, чтобы усилить наиболее слабые места именно в моторе.
Понимаю, что пока бюджета не хватает на то, чтобы поменять ВСЕ кишки на кованые, но я думаю, с чего-то можно сначала начать то.
Стоит ли ставить кованые поршня, шатуны, вкладыши, или что-то может быть еще ...прокладочки ГБЦ...?
В общем хотелось бы получить совет в какой очередности/приоритетности рекомендуется усиливать внутренности моего "ежа" :lol:
Сразу говорю, движок менять не собираюсь пока, дабы не переделывать ПТС.

Авто:
Субару Легаси, твин-турбо, 2002, японка, EJ206, пробег 145 тыс км. Машинка со сток движком, но немного боевая, турбинки очень живые (вдувают 1.0, в пиках до 1.2), сейчас буду ставить масло кулер и кулер на АКПП.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Если проблем нет, зачем лезть в мотор?
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Если проблем нет, зачем лезть в мотор?

Пока никуда не лезу. Но хотелось бы заранее предпринять некоторые меры (в плане замены некоторых внутренностей на училенные) дабы избежать раннего выхода их из строя. Или такие действия ни к чему хорошему по вашему не приведут?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ну почему не приведут. Просто не вижу смысла. Тут вроде капиталка близится.
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
пока все тьфу х3 раза нормально работает, вот и думаю что бы такого улучшить, чтобы капиталку продлить на попозже (если возможно) :roll:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Такие же раздумья, с той-лишь разницей что мотор 205 и пробег немного за 150,
вопрос, стоит-ли дожидаться кончины движка, и какова она возможна (провернутый вкладыш за 1000 км от дома удовольствие не самое большое, а обрванный шатун и возле дома не порадует)?

Или предпринять превентивные меры (наверное автор это имел ввиду) раскидать движок, сделать дефектовку и т.д.

Есть-ли в этом смысл?
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Или предпринять превентивные меры (наверное автор это имел ввиду) ...
это и имел в виду благо вроде есть как немного денежек )))
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
поставить датчики по маслу. по возможности поставить больший маслонасос. . избегать говнобензина.
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Стоят уже 4 датчика (Т и P масла, давка, Т-ра ОЖ). Еще 2 лежат, ждут своего момента.
Вот тоже думал про маслонасос...
Сток насос это тот что 11 мм? я прав?

А никто не ставил внешний электро маслонасос скажем от Mocal или Jabsco?
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
нет наверно 10 мм. 11 это у грб. ставь сразу 12 мм 15010АА310
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Если уже собрался ставить кулеры на масло и атф, то
Seth Pistol написал(а):
по возможности поставить больший маслонасос. . избегать говнобензина.
+1 к этому сообщению.
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Seth Pistol написал(а):
нет наверно 10 мм. 11 это у грб. ставь сразу 12 мм 15010АА310
Да, сток у него на 10.
12 мм конечно это хорошо, на крайний случай можно и 11 мм.
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Какова кончина будет- очень сложно предугадать.
А разобрать мотор для дефектовки и капиталка это разные вещи?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вот для того и спрашиваем!

Наверное, для того кто будет разбирать вообще никакой разницы нет, только недоумение в первом случае....

Для того-же кто ездит, по крайней мере, существенная разница уже в том, чтобы разобрать мотор в плановом порядке а не встать где нибудь посреди поля.

не говоря уже об увидевшем свет шатуне, и не дай бог, полыхнувшем масле...

Может правильнее не ждать когда отвалиться? И потом, капиталка - капиталке рознь, а если серьезно, бюджет у автора, как я понимаю, немного превышает необходимый, для скажем так, "легкой" капиталки (замена вкладышей, колец и всяких прокладок).
Речь возможно, может идти о вваривании распорок, и установке не самых простых поршней и вкладышей.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да и еще, имеет-ли смысл думать про маслянный насос другого размера если сток давит 2 бара на холостых (650 об) и мгновенно выходит на 6-7.5 бар при повышении оборотов (датчики Defi)? Сенсор стоит сразу-же на выходе из насоса.
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Чего вы так кипешитесь?))
Мой Легась отходил 180тыс, пока его Опель не попортил. Кстати, использовался совсем не в щадящем режиме, и стрелку клал регулярно, и на дальноСТИ ездил. Главное, ТО вовремя проходи и все будет в полном порядке. У меня вообще был полный сток 99года. Так что, мое мнение такое: Пока работает - не лезь. Копи деньги на капиталку с доводкой!!!
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Насос в порядке, именно такие значения и показывает ))) датчик давления дефи стоит в сендвиче, между фильтром и движком.

Еще к размышлению:
1. Я хочу ставить маслокулер, там немного по другому будет, очередь из девайсов такая: двига --> принимающий адаптер --> адаптер под фильтр + сендвич на датчики дефи --> термостат -- > маслокулер. Я вот думаю, сильно ли поменяются показания датчиков дефи если они будут находится на удалении скажем около 0,5 м от двиги?
2. И потом хватит ли мощи у штатного маслонасоса прокачивать систему, если масла прибавиться где-то на 1 л?