P
Philipp_sir
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Евгений-Балашиха написал(а):Если проблем нет, зачем лезть в мотор?
пока все тьфу х3 раза нормально работает, вот и думаю что бы такого улучшить, чтобы капиталку продлить на попозже (если возможно) :roll:Ну почему не приведут. Просто не вижу смысла. Тут вроде капиталка близится.
это и имел в видуИли предпринять превентивные меры (наверное автор это имел ввиду) ...
Стоят уже 4 датчика (Т и P масла, давка, Т-ра ОЖ). Еще 2 лежат, ждут своего момента.поставить датчики по маслу. по возможности поставить больший маслонасос. . избегать говнобензина.
+1 к этому сообщению.Seth Pistol написал(а):по возможности поставить больший маслонасос. . избегать говнобензина.
Да, сток у него на 10.Seth Pistol написал(а):нет наверно 10 мм. 11 это у грб. ставь сразу 12 мм 15010АА310
Какова кончина будет- очень сложно предугадать.Bo-Ba написал(а):Такие же раздумья, с той-лишь разницей что мотор 205 и пробег немного за 150,
вопрос, стоит-ли дожидаться кончины движка, и какова она возможна (провернутый вкладыш за 1000 км от дома удовольствие не самое большое, а обрванный шатун и возле дома не порадует)?
Или предпринять превентивные меры (наверное автор это имел ввиду) раскидать движок, сделать дефектовку и т.д.
Есть-ли в этом смысл?
Насос в порядке, именно такие значения и показывает ))) датчик давления дефи стоит в сендвиче, между фильтром и движком.Bo-Ba написал(а):Да и еще, имеет-ли смысл думать про маслянный насос другого размера если сток давит 2 бара на холостых (650 об) и мгновенно выходит на 6-7.5 бар при повышении оборотов (датчики Defi)? Сенсор стоит сразу-же на выходе из насоса.
что посоветуете довести в первую очередь?...Пока работает - не лезь. Копи деньги на капиталку с доводкой!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?