P
Philipp_sir
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Ребята,
Обращаюсь за советом к мотористам-тюнерам )))
Есть сумма 70-80 тыс р (потолок 100 тыс р).
Появилось желание укрепить и сделать более надежным сток мотор на Легаси. Машина прошла 145 тыс км, движка не капиталилась, на данный момент особых проблем нет, масло не ест, ничего не стучит. Но предвидя приближающеся лето и активный образ передвижения (люблю стрелку класть иногда ), хотел бы заранее знать во что можно начать вкладываться, чтобы усилить наиболее слабые места именно в моторе.
Понимаю, что пока бюджета не хватает на то, чтобы поменять ВСЕ кишки на кованые, но я думаю, с чего-то можно сначала начать то.
Стоит ли ставить кованые поршня, шатуны, вкладыши, или что-то может быть еще ...прокладочки ГБЦ...?
В общем хотелось бы получить совет в какой очередности/приоритетности рекомендуется усиливать внутренности моего "ежа" :lol:
Сразу говорю, движок менять не собираюсь пока, дабы не переделывать ПТС.
Авто:
Субару Легаси, твин-турбо, 2002, японка, EJ206, пробег 145 тыс км. Машинка со сток движком, но немного боевая, турбинки очень живые (вдувают 1.0, в пиках до 1.2), сейчас буду ставить масло кулер и кулер на АКПП.
Обращаюсь за советом к мотористам-тюнерам )))
Есть сумма 70-80 тыс р (потолок 100 тыс р).
Появилось желание укрепить и сделать более надежным сток мотор на Легаси. Машина прошла 145 тыс км, движка не капиталилась, на данный момент особых проблем нет, масло не ест, ничего не стучит. Но предвидя приближающеся лето и активный образ передвижения (люблю стрелку класть иногда ), хотел бы заранее знать во что можно начать вкладываться, чтобы усилить наиболее слабые места именно в моторе.
Понимаю, что пока бюджета не хватает на то, чтобы поменять ВСЕ кишки на кованые, но я думаю, с чего-то можно сначала начать то.
Стоит ли ставить кованые поршня, шатуны, вкладыши, или что-то может быть еще ...прокладочки ГБЦ...?
В общем хотелось бы получить совет в какой очередности/приоритетности рекомендуется усиливать внутренности моего "ежа" :lol:
Сразу говорю, движок менять не собираюсь пока, дабы не переделывать ПТС.
Авто:
Субару Легаси, твин-турбо, 2002, японка, EJ206, пробег 145 тыс км. Машинка со сток движком, но немного боевая, турбинки очень живые (вдувают 1.0, в пиках до 1.2), сейчас буду ставить масло кулер и кулер на АКПП.