Mako написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Ага, был бы только привод не передний, так было бы вообще круть.
Дружище, да кому нах нужен этот полный привод?! Нигде кроме России зимы не бывает.. а на асфальте от него толку мало :wink: только если на старте.. толк есть на ооочень мощных и тяжелых машинах, там он необходимость, т.к. очень тяжело ювелирно дозировать тягу. Моноприводник легче и дешевле. А тапор именно этим себя и зарекомендовал.. легкая в управлении, безопасная, мощная и доступная зажигалочка для города и трека :wink:
На самом деле я с тобой согласен, насчет монопривода, единственное это то, что привод не должен быть передним. У меня у друга Эклипс. В нем 220 лошадей чтоли (было в стоке, сейчас 300). Так вот, с даже его слов на передний привод есть лимит по мощности, превосходить который смысла нет. При разгоне нос поднимается и колеса элементарно уходят в пробуксовку. У него без бросания сцепления при нажатии тапки в пол колеса пробуксовывали на 1 и 2й скоростях. При небольшом тюнинге начали несильно пробуксовывать и на 3й. Конечно, Эклипс (хоть и с 4G63 2л турбо) хуже Топора, хотя бы потому, что гораздо старее, но сиольной разницы в этом вопросе возникнуть не должно.
У меня еще у одного знакомого был ТайпР, который он продал (успев 2 раза стукнуть несильно и один раз поймать вылетевшую откуда ни возьмись покрышку). Впечатления очень хорошие были, жесткий и т.д... правда с тормозами были проблемы - потом поменял на тюнинговые.