Stari4ok
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Вообще немного не понятно что вам советовать... С чего вы хотите начать? Чемпионат субъекта РФ, КР, ЧР?
сколько гонок есть возможность ехать за сезон? Техника своя/аренда?
денег заработать и по-больше, а все остальное уже будет легче)))
Ну вот с него и начинайте!! этот совет самый из всех реальный!!
Совет с чего начать, был бы идеален)) Я думаю заикаться о кубке или чемпионате еще ооочень рано) Дано: 2 человека желающих попробовать свои силы в Ралли. Своей техники нет (я о боевой, гражданская есть=)), аренда техники в принципе рассматривается как вариант, вот только нужно ли сразу садится за руль сверх мощной машины, не умея ей как следует управлять?)
Блин, кажется я не очень верно задал вопрос))))
Вот смотрите- ездишь ты такой 10 лет за рулем гражданской машины, и зимой по озеру катаешься... Пару раз прошел курсы экстримального вождения и на этом все... И приходишь в ДМАК, берешь машину+участие за 1млн (точно не знаю сумм, врать не буду) и просто едешь?) Мне кажется все как-то немного сложнее... Пройти бы какое-то адекватное обучение (может кто посоветует)+ попробовать себя в чем то попроще чем ДМАК и СУБАРУ кап. Может быть в Стандарте прокатиться (или это не имеет никакого смысла?) ну и т.д...
На картинг надо идти если вы карьеру гонщика собрались делать. А так ради фана, не вижу смысла.
Надо покупать/арендовать машину и потихоньку вкатываться и втягиваться в тусовку - там и тренера найдутся и станет понятно куда грести.
Стандарт можно попробовать, но надо покурить мануалы чтобы понять что р3к и р1к это не одно и то же, а то можно разочароваться.
начни для начало с любительских спринтов в городе, машину можно любую,классы есть для любых машин,
поймешь хотя бы можешь ли ты машину содержать и готвоить для любительского уровня...
и заодно себя испытаешь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?