Начало раллийной "карьеры". Делимся опытом и мыслями...

Stari4ok

Новичок
Авг
0
0
Всем привет, меня зовут Дима!))

Честно, я искал подобную тему, но найти так и не смог, так что не ругайтесь если я все же слепой.=)
В общем то ситуация следующая: уже много лет болеем с девушкой ралли в качестве овощей, объездили большое кол-во этапов как Российских и СНГ, так и WRCшных. И вот совсем недавно, после Белых Ночей, возник вопрос- а может и нам попробовать?
Решили поискать всю информацию на просторах нашего великого и ужасного, но нормальной информации нигде нет... И в который раз, решил попробовать спросить совета у субароводов, ведь кому как не им знать ответ на этот вопрос) Тем более что в клубе и своих раллистов хватает, так может они раскроют тайны начала совой карьеры)
Т.к. это только самое начало, естественно что боевого коня нет, и покупка супер дорого варианта особо не рассматривается (были мысли вообще со стандарта начать), мало ли не покатимся... Интересует вся возможная информация (где найти тренера, или какая автошкола поможет, нужны ли какие-нибудь документы, и прочее прочее...)
Сами мы из Питера. Пару лет уже хотим познакомится с клубнями, но пока все закончилось войной снежков на допе Ралли Лахденпохья 2012, было весело)) Из всех кого помню был только Лосяш))

Спасибо всем за советы и информацию!!
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Вообще немного не понятно что вам советовать... С чего вы хотите начать? Чемпионат субъекта РФ, КР, ЧР?
сколько гонок есть возможность ехать за сезон? Техника своя/аренда?
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
денег заработать и по-больше, а все остальное уже будет легче)))
 

Stari4ok

Новичок
Авг
0
0

Совет с чего начать, был бы идеален)) Я думаю заикаться о кубке или чемпионате еще ооочень рано) Дано: 2 человека желающих попробовать свои силы в Ралли. Своей техники нет (я о боевой, гражданская есть=)), аренда техники в принципе рассматривается как вариант, вот только нужно ли сразу садится за руль сверх мощной машины, не умея ей как следует управлять?)
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Ну вот с него и начинайте!! этот совет самый из всех реальный!!
 

Stari4ok

Новичок
Авг
0
0
Ну вот с него и начинайте!! этот совет самый из всех реальный!!

Что в вашем понимании побольше? Сколько нужно, а главное для чего?) Если для покупки или постройки боевого авто то сразу появляется вопрос- а если не понравится? Зачем сливать кучу денег, даже не попробовав?)
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
езжай в ДМАК кап, езжай в аренде Субару Кап
есть зачет стандарт, но и туда тачка нужна
а в чем сосбна траубл?! найди аренду и вперед.
Но собсна главный вопрос, это бабло если есть, то удачи! (каждый этап это не 50 и даже не 100 тыс. руб., ну так еси чо....)
 

Stari4ok

Новичок
Авг
0
0
Блин, кажется я не очень верно задал вопрос))))
Вот смотрите- ездишь ты такой 10 лет за рулем гражданской машины, и зимой по озеру катаешься... Пару раз прошел курсы экстримального вождения и на этом все... И приходишь в ДМАК, берешь машину+участие за 1млн (точно не знаю сумм, врать не буду) и просто едешь?) Мне кажется все как-то немного сложнее... Пройти бы какое-то адекватное обучение (может кто посоветует)+ попробовать себя в чем то попроще чем ДМАК и СУБАРУ кап. Может быть в Стандарте прокатиться (или это не имеет никакого смысла?) ну и т.д...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Ищите тренера и аренду техники. Начинать надо как с учения рулежки,до,если вы именно ралли хотите ехать, работа со стенограммой.
Дешевле всего аренда Рено Логан Кап(если жив еще),чуть подороже DMack Cuр, но там и техника повеселее.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Можно и с тренером 10 лет прокататься, не факт что поедите =)). "Бабло зарабатывайте"
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
На картинг идите. А потом уже в ралли.
Как то странно у вас понравится - не понравится.
Прихоти ребёнка...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
На картинг надо идти если вы карьеру гонщика собрались делать. А так ради фана, не вижу смысла.
Надо покупать/арендовать машину и потихоньку вкатываться и втягиваться в тусовку - там и тренера найдутся и станет понятно куда грести.
Стандарт можно попробовать, но надо покурить мануалы чтобы понять что р3к и р1к это не одно и то же, а то можно разочароваться.
 

Stari4ok

Новичок
Авг
0
0

Насчет картинга полностью согласен, ни к чему это мне кажется (не WRC же выигрывать едем, поздновато для этого)).
 
Последнее редактирование:

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
1) работа с тренером
2)пару этапов стандарта или р3к для понимания (и экономии денег)
3)аренда д мак или ещё какой фигни
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Хз хз.
Сразу так в ралли...
Всё таки должна быть база.
 

Sergius

Субарист
Сен
1
8
начни для начало с любительских спринтов в городе, машину можно любую,классы есть для любых машин,
поймешь хотя бы можешь ли ты машину содержать и готвоить для любительского уровня...
и заодно себя испытаешь
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Аренда или покупка дело личное - и там и там свои плюсы/минусы.
В конечном итоге все упрется в бюджеты топикстартера.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Со спринтами все неоднозначно. Т.е. конечно не помешают, но...
Определенный уровень медленной рулежки они дать могут при правильном подходе, но много навыков, необходимых в ралли там не наскребешь.
К тому же грунтовых любительских спринтов почти нет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и не забывать, что в ралли одна ошибка - и машина в тотал