Начало положено! Spec C 4000H

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А это нужно спросить у тех кто так говорит (что плачут владельцы n машин) и это все мутит (изменение рестриктеров) Я лишь цитировал!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Это говорил чувак из УРТ (маленький такой еврейчик) который в Тушино машину куп представлял! Не знаю кто такой, Флеш рядом был, знает его!
 

Solod

Новичок
Авг
0
0

а на заборе уй написано....надо же свою голову на плечах иметь а не цитировать всех подряд не будучи в теме.
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
Я знаю все аргументы и той и другой стороны...это нормальный рабочий процесс....но когда отдельным индивидумам вливают что-то в уши а они потом начинают трубить не разобравшись + поливают грязью ...становится противно
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Слышь индивидум, потише там на повороте! Вливают тебе наверное, а мне говорили и говорили непосредственные люди которые в теме! Кто тебя грязью полил? Давай
до свидания!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Виталя, че за манера общения? Держись в рамках правил! Карта за переход на личности!

Лично я не слышал, что было сказано в таком стиле, как ты тут цитируешь! Говорили о том, что сейчас некоторые машины под 4000Н национального класса (Эво) быстрее топовой гр.Н, а это не правильно... задача 4000Н была не в конкуренции с гр.Н, а с бюджетной возможностью использовать старые машины... но класс сделали слишком свободный из чего все и вышло не так как задумывалось... сейчас вот и думают как исправить.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Айда все в логан кап уле )

Ну да.
Парни вы такие наивные, как будто спросить не у кого.
В Логанах таких бюджеты у лидеров, что даже если весь карбон с ваших тачек продать не хватит.
А ещё туда нет смысла соваться без хорошей практики, отдерут и глазом не моргнут. Во всём есть своя специфика.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Виталь, что то ты бежишь впереди паровоза.
Во первых 4000Н рознь 4000Н.
Сравни машину Травникова, Трухина или Прохорова со своей. У всех вас 4000Н.
И не все в гр.N едут быстрее Логан Супа, а некоторые на равных навозят и топовой 4000Н и S2000, так, что ты тут тоже маху дал.
А про Яниса лучше вообще не начинать, у таких пилотов, как он, основной бюджет это не гонки и машины, а тесты. Такие, как Янис живут в машине.
Ты одну машину три года строишь, а у него для только поддержания формы 10-ть.
Проедь пару гонок, а потом всё на свои места встанет.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Это естественный процесс.
В угоду безопасности все современные машины обрастают жирком.
Сравните по весу GC и новый WRX.
А постоянно развивающиеся технологии компенсируют недостатки современных авто.
Только чуть позже они становятся доступны и для 4000Н. И фазы разрешили, и коробки кулачковые, и трансмиссии умные, и снижение веса. А подвески, колёса и тормоза у 4000Н такие же, как у N4.
Так 4000Н априори быстрее N4. Вопрос только в бюджете.
Вроде разрешили доносить старые машины, а получился топовый класс.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Это понятно, я вот лично даже и мысли о кубках не имею так как это бесполезно. Это вс равно что во дворе хорошо драться научится и заявится на бой с Костей Дзю ))) просто в удовольствие покататься на логане будет дешевле чем в 4000Н )
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Мне кажется на логане меньше удовольствия так как там борьбы с машиной больше и очко должно быть еще сильней заварено так как отпускать нельзя вообще.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Прям вот так и сказал тот чудак из урт? Интересно кто это?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

Соглашусь!
На полном, даже в дрочащем темпе намного интересней ! Главное вообще поехать , а там на месте все встает на свои места и уровень тоже)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Как показывает практика , полноприводные машины в разы выносливее и в итоге на круг может выйти так же .
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Блин ну тааак поехать хочется... хотяб нулем... надо наверное сливать профлекс и брать тэйн
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Крюканыч, не слушай Дракона, у него стойки в салон вываливаются после таких экспериментов)) боевая подвеска онли))