Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
А это нужно спросить у тех кто так говорит (что плачут владельцы n машин) и это все мутит (изменение рестриктеров) Я лишь цитировал!Чтобы не быть голословным можно назвать хотя бы несколько конкретных фамилий владельцев N4 чтобы мы наконец выяснили, кто же слабак...плачет и урод........
Это говорил чувак из УРТ (маленький такой еврейчик) который в Тушино машину куп представлял! Не знаю кто такой, Флеш рядом был, знает его!
Я знаю все аргументы и той и другой стороны...это нормальный рабочий процесс....но когда отдельным индивидумам вливают что-то в уши а они потом начинают трубить не разобравшись + поливают грязью ...становится противноТы особо Виталика не слушай, он парень горячий и авторитетов не приемлет. Но ты вобщем должен понимать по какой причине душат класс 4000Н, это безотносительно персоналий.
Слышь индивидум, потише там на повороте! Вливают тебе наверное, а мне говорили и говорили непосредственные люди которые в теме! Кто тебя грязью полил? ДавайЯ знаю все аргументы и той и другой стороны...это нормальный рабочий процесс....но когда отдельным индивидумам вливают что-то в уши а они потом начинают трубить не разобравшись + поливают грязью ...становится противно
А как вообще можно будет ехать с 30 рестриктером на 98 бензине? Логаны обьезжать будут...
Айда все в логан кап уле )
Виталь, что то ты бежишь впереди паровоза.Слабаки, плачут, что их N машины 4000Н объезжает! Ездить нужно учиться, а не ныть! Янис вон едет среди машин WRC класса и в абсолюте в тройке приезжает и не плачет, что у него машина намного хуже едет чем WRC! Уроды пля!
Виталя, че за манера общения? Держись в рамках правил! Карта за переход на личности!
Лично я не слышал, что было сказано в таком стиле, как ты тут цитируешь! Говорили о том, что сейчас некоторые машины под 4000Н национального класса (Эво) быстрее топовой гр.Н, а это не правильно... задача 4000Н была не в конкуренции с гр.Н, а с бюджетной возможностью использовать старые машины... но класс сделали слишком свободный из чего все и вышло не так как задумывалось... сейчас вот и думают как исправить.
Ну да.
Парни вы такие наивные, как будто спросить не у кого.
В Логанах таких бюджеты у лидеров, что даже если весь карбон с ваших тачек продать не хватит.
А ещё туда нет смысла соваться без хорошей практики, отдерут и глазом не моргнут. Во всём есть своя специфика.
Слабаки, плачут, что их N машины 4000Н объезжает! Ездить нужно учиться, а не ныть! Янис вон едет среди машин WRC класса и в абсолюте в тройке приезжает и не плачет, что у него машина намного хуже едет чем WRC! Уроды пля!
Мне кажется на логане меньше удовольствия так как там борьбы с машиной больше и очко должно быть еще сильней заварено так как отпускать нельзя вообще.
Как показывает практика , полноприводные машины в разы выносливее и в итоге на круг может выйти так же .Это понятно, я вот лично даже и мысли о кубках не имею так как это бесполезно. Это вс равно что во дворе хорошо драться научится и заявится на бой с Костей Дзю ))) просто в удовольствие покататься на логане будет дешевле чем в 4000Н )
Блин ну тааак поехать хочется... хотяб нулем... надо наверное сливать профлекс и брать тэйн
Какой Тейн ? это роскошь ) надо Плазу брать !!!))))))))))
Да я б и плазу взял )))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?