B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
А что ты лично делал в левой, раз пришлось опережать справа??ну вот видел неск раз: выстраивается очередь из 4-5-6 машин, а первая еще метрах в 200 от фуры/медленного дачника, но при этом правый полностью свободный)) обгонял справа, думал может неправильно чего делал, но вроде возражений из очереди не было))
Я езжу максимально быстро, но до штрафов, дальше надо объяснять, как? Проблем у меня нет, но не вижу смысла доставлять неудобства тем, кто едет в параллельной полосе и себе ради того, кто торопится на тот свет.А Вы по какому критерию мерите кто гонсчик а кто не гонсчик и как Ваши замеры трактуются с пдди какая проблема перестроится в правый ряд, чего не умеем или просто не удобно? Так встаньте впрамом и едьте в общем потоке никуда перестраиваться не нужно НЕ " гонщикам"! И давайте НЕ сравнивать встать в правый ряд и сделать обгон по правому ряду, что опять же правилами запрещено! Ну ясно от куда сея культура берется, машина то у меня дорогая и сам то я лучше всех знаю кто гонщик а кто не гонщик и идите все лесом ....
+100. Еще одна причина - вечные перестрояния, за которые так ратуют некоторые здесь..конечно, может быть, сейчас открою великую тайну)))) но причина пробок это затычные светофоры, сужения, дтп, ремонты и тд
НИКОГДА тошнилово в левом ряду не приведет к пробке! К замедлению потока, незначительному, возможно, но не к пробке!
Можно глянуть на яндекс карты в пятницу и посмотреть где основные засады - пальцем ткну из за чего они (это про те дороги, которые хорошо знаю)
А вот обоченники усложняют движение потока на сужениях, а это и светофоры и сужения и места дтп и ремонты
вот из-за них и получается пробка.. я уже писал: у нас сейчас на одном вечно стоящем шоссе из-за ремонта вообще нет обочины.. так не поверишь - поехало шоссе! жиденько, но поехало! И то, что раньше проезжалось за полтора-два часа, сейчас проезжается за 30 минут..именно в час пик в воскресенье с 18-20 часов, клгда поток машин увеличивается, двух полос не хватает и километров за 7-10 до города начинается пробка летом, вот обочечники и занимают третий ряд и катят
именно... там еще про интенсивное движение есть.. а интенсивному движению тоже есть определение... и оно, согласно этому определению, почти всегда интенсивное..Нет... Там на сколько помню написано - не занимать левый ряд при свободном правом!
ой, все)))))Обгона справа нет, есть опережение))))
А что ты лично делал в левой, раз пришлось опережать справа??
а, ну, то есть не такой уж и свободный правый ряд, как выяснятся, да??опережал фуру/медленного дачника с лева
для Вас одно быстро для меня другое, у вас одна машина у кого то другая, у вас одна комфортная скорость у другого может быть другая! Какое отношение Вы имеете к суждению и определению быстро ли едет машина за Вами? А судьи кто как говорится, кто уполномочил следить за скоростным режимом на дороге? Выкиньте из головы мысли я еду 110 по трассе по эьому никого пропускать не буду, своими действиями вы создаете аварийность на дороге, каждый раз не пропуская вперед машины! Едьте с комфонтом для себя НЕ ущемляя комфорта других участников, это лучше и безопаснее даже правил ПДД! П.с. Что касается - кто торопится на тот свет, Вы и тут лучше него знаете я смотрю у кого какая страховкаЯ езжу максимально быстро, но до штрафов, дальше надо объяснять, как? Проблем у меня нет, но не вижу смысла доставлять неудобства тем, кто едет в параллельной полосе и себе ради того, кто торопится на тот свет.
З.Ы. "сделать обгон по правому ряду, что опять же правилами запрещено!" - срочно учить пдд...
Передо мной не втискиваются.C такого, что ты позволил им втиснуться.
По обочинам не езжу.Не пресёк перегораживанием своей машиной обочины.
То есть мой комфорт вы можете ущемлять, а я ваш нет? Да, это очень справедливо.для Вас одно быстро для меня другое, у вас одна машина у кого то другая, у вас одна комфортная скорость у другого может быть другая! Какое отношение Вы имеете к суждению и определению быстро ли едет машина за Вами? А судьи кто как говорится, кто уполномочил следить за скоростным режимом на дороге? Выкиньте из головы мысли я еду 110 по трассе по эьому никого пропускать не буду, своими действиями вы создаете аварийность на дороге, каждый раз не пропуская вперед машины! Едьте с комфонтом для себя НЕ ущемляя комфорта других участников, это лучше и безопаснее даже правил ПДД! П.с. Что касается - кто торопится на тот свет, Вы и тут лучше него знаете я смотрю у кого какая страховкаПростой вопрос Вы едите в левом ряду с скоростью 110 км двух полосной дороги в одном направлении, сзади Вас просят уступить дорогу, что Вы сделаете, при условии что в правом ряде переодически появляется место для перестроения?
а, ну, то есть не такой уж и свободный правый ряд, как выяснятся, да??
Не пущу - это когда он влево - ты влево, он право - ты право. А когда едешь в своей полосе, это не не пущу, это тебе надо, ты и опережай.Обогнать тошнота самому быстрее и спокойнее, но логика "не пущу того, кто едет быстрее меня" - это конечно скотство и комплексы
В случае наличия коротких светофоров это может оказаться весьма существенным. Бывает обочина и двухполосная, но это уже частный случай. В любом случае - хамство.считаете как то плоховато, в максимальном случае очередь увеличится на 1/3
Они НЕ будут равнозначными НИ КАК, потому как Вы предлагаете сделать обгон справа с двойным перестроением машины а НЕ опережение по полосе, тем более учитывая классический левый руль обгон справа еще усугубляется ограничениями видимости! Я же предложил Вам ехать в правом ряде когда Вы не куда не торопитесь, в общем потоке, НО Вы почему то НЕ хотите в общем потоке комфортно для себя, НО скажем на 10 км меньше! А почему Вы не хотите? Попробуйте ответить на этот вопрос! А я Вам могу сказать, как человек изучающий чуть психологию и имеющий в этой области маленький диплом - Вам НЕ комфортно так ехать еще и с постоянными перестроениями из ряда в ряд! Я понимаю когда дама извиняюсь за выражение шпилит по левому ряду, у меня мама иногда так ездит, здесь я могу понять НЕ все женщины умеют хорошо и безопасно перестраиваться по этому им так проще и для окружающих безопаснее, но их сразу видно по поведению машины, я здесь даже НЕ задумываюсь объезжаю сразу, НО мужчина НЕ умеющий или НЕ желающий перестроится, дабы НЕ создавать обостренности и загруженности на дороге и соблюдать какие то правила культурного поведения на дороге я это не понимаю! Более того у кого то могут быть какие то ситуации экстренные а Вы своими действиями провоцируете на дороге на конфликт! Один раз у меня жена в лесу потерялась, второй раз собаку укусила змея и мне срочно необходимо было доехать сделать укол! Ну и что в одном случае я быстро ехал меня на трассе не пропускала в втором случае Крузак принципиальный перегородил обочину, потому как пробка была на дороге из за аварии объехать можно было только по обочине все остальные стояли дпс замеры делали - итог спровоцировал драку, а могло и до чего по хуже дойти люди все разные, вон кого то не давно ножом пырнули...... Ну и чего стоит того, афигеный комфорт? Вам надо мерить все? Если на дороге просят уступить или сами видите что скорости сильно разные зачем думать что Вы способны рассудить все заранее, видите себя культурно и на дороге всегда будет спокойно и всем комфортно!То есть мой комфорт вы можете ущемлять, а я ваш нет? Да, это очень справедливо.
Ничего не сделаю по ряду причин. Если есть место для перестроения, значит, есть место для опережения. Велкам. Наши действия будут равнозначные, так что встает вопрос, почему для чужого комфорта должен напрягаться я, а не тот, кому нужен этот комфорт. Сможете ответить на этот простой вопрос?
Тоже непонятно... Ниразу не ждал, что мне уступят левый, если есть вариант объехать тошнота справа
И кстати, просить уступить дорогу, это как? Поморгать дальним?
Не пущу - это когда он влево - ты влево, он право - ты право. А когда едешь в своей полосе, это не не пущу, это тебе надо, ты и опережай.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?