Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
http://auto.mail.ru/article.html?id=36953
[h=1]Mercedes показал самый мощный «Гелик» в истории[/h]
[h=1]Mercedes показал самый мощный «Гелик» в истории[/h]
Никак не отправят на покой живую легенду мирового автопрома – Mercedes-Benz не только продолжает выпуск G-Класса, но и регулярно обновляет полюбившийся «кирпич». Совсем недавно немцы представили результат очередной «подтяжки лица» молодящегося ветерана, а сейчас поделились первыми подробностями о «заряженной» версии AMG.
Брутальный! Выдающаяся «челюсть» переднего бампера с огромными воздухозаборниками, здоровенные колёса и «двустволки» выпускной системы под порогами кузова – вот отличительные черты нового G 63 AMG. Кстати, это самый мощный серийный «Гелендваген» за всю 33-летнюю историю немецкого внедорожника!
Да, под капотом здесь по-прежнему бензиновая V-образная «восьмёрка», но уже не компрессорная, как у G 55 AMG, а с двумя турбинами! Такая же ставится на все новые модели Mercedes-Benz с обозначением 63 AMG. 5,5-литровый агрегат развивает 544 л.с. против 507 ранее. Увеличился и крутящий момент – с 700 до 760 Н∙м. Немцы пока не раскрывают данных о разгоне до сотни, но прежний флагман проделывал этот спринт, страшно представить, за 5,5 секунды! И это при массе в 2,5 тонны! А «63-й» будет ещё быстрее.
Обновлённый интерьер G-Класса получит приборный щиток с логотипом AMG и щедрую отделку карбоном, кожей и алюминием. Все остальные подробности нас ждут на следующей неделе – официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона. Но уже известно, что в продажу «реактивный кирпич» поступит в июне текущего года. Цена? В Германии она составит 137 504,50 евро. Российского прайса пока нет, но компрессорный G 55 AMG у нас оценивается минимум в 7 050 000 рублей. Кстати, немцы на полном серьёзе собираются выпустить позже и ещё более дикую версию G 65 AMG!
о как, красавцы.
Брутальный! Выдающаяся «челюсть» переднего бампера с огромными воздухозаборниками, здоровенные колёса и «двустволки» выпускной системы под порогами кузова – вот отличительные черты нового G 63 AMG. Кстати, это самый мощный серийный «Гелендваген» за всю 33-летнюю историю немецкого внедорожника!
Да, под капотом здесь по-прежнему бензиновая V-образная «восьмёрка», но уже не компрессорная, как у G 55 AMG, а с двумя турбинами! Такая же ставится на все новые модели Mercedes-Benz с обозначением 63 AMG. 5,5-литровый агрегат развивает 544 л.с. против 507 ранее. Увеличился и крутящий момент – с 700 до 760 Н∙м. Немцы пока не раскрывают данных о разгоне до сотни, но прежний флагман проделывал этот спринт, страшно представить, за 5,5 секунды! И это при массе в 2,5 тонны! А «63-й» будет ещё быстрее.
Обновлённый интерьер G-Класса получит приборный щиток с логотипом AMG и щедрую отделку карбоном, кожей и алюминием. Все остальные подробности нас ждут на следующей неделе – официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона. Но уже известно, что в продажу «реактивный кирпич» поступит в июне текущего года. Цена? В Германии она составит 137 504,50 евро. Российского прайса пока нет, но компрессорный G 55 AMG у нас оценивается минимум в 7 050 000 рублей. Кстати, немцы на полном серьёзе собираются выпустить позже и ещё более дикую версию G 65 AMG!
о как, красавцы.