biciklet
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ага, таких машин уже сотня, естли есть время пройди по ссылкам, там оч.много инфыmaxfax написал(а):прикольно,кузов сами делали????
Так отличие только в кузове... Замени свой на карбоновый и почти такой-же. Murtaya похож на bmw z8biciklet написал(а):ага, таких машин уже сотня, естли есть время пройди по ссылкам, там оч.много инфыmaxfax написал(а):прикольно,кузов сами делали????
п.с я бы пожертвовал своим купэ ради такого корчега)
Technological написал(а):Спецификаций на сайте нет...
Судя по внешности и прикидкам по массе - у неё очень легкий зад, а передок естественно тяжелый очень.
У субару этот дисбаланс массы мотора висящего перед передней осью компенсируется тяжелым кузовом сзади и развесовка выравнивается.
Тут же легкая трубчатая рама наврядли загрузит зад.
Будет развесовка что-нить типа 70/30...
С таким распределением веса будет сложно ездить и показать достойное время на треке (в сравнении с машинами такой массы и характеристик). Зад будет убегать...
Alex83 написал(а):Вроде с новым техрегламентом должно было стать проще с регистрацией. Там киты выделили в отдельную категорию
«единичные транспортные средства» и указаны общие процедуры в получения заключения в аккредитованной испытательной лаборатории... Т.е. хотят вроде сделать как в Анлии- приехал в ближайший офис Агентства лицензирования водителей, заплатил 50 фунтов и все -машине выдали номера.. Но как это будет у нас пока не ясно..
Я все правильно понимаю это цена за каркас с панелями без приводов мотора колес тормозов и тд?Kit components Comprehensive Kit 11,500.00 ✓
с поправкой для России =50 000 ,ну может и не фунтов, точно не деревянныхDarkweiD написал(а):приехал в ближайший офис Агентства лицензирования водителей, заплатил 50 фунтов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?